Составление персональной программы для клиента. Изменение и улучшение программы.

Просмотров: 10 032

Поделиться

Составление персональной программы для клиента. Изменение и улучшение программы.Когда прошел первый клиент, после этого перерабатываешь рекламный текст, составление персональной программы, и уже после этого у тебя появляется более-менее проторенный путь. Когда ты в своей нише начнешь дальше работать, развиваться, пройдут десятки клиентов через твою персональную работу, тогда смотришь, что можно еще интересного добавить в составление персональной программы. Это быстро не произойдет, через год, полтора, два, в зависимости от того, как быстро ты освоишься, как много клиентов через тебя пройдет, как много ты занимаешься своими разработками, тогда будет происходить систематизация опыта. Если ты реально стараешься для клиентов, то неизбежно программа будет модифицироваться.

Например, когда в теме пикапа появилась моя персональная программа, то я свои подходы показывал только на первой встрече, чтобы клиент посмотрел, а дальше начинали пошагово отрабатывать его действия. После этого я понял, что это неэффективно, лучше будет, если клиент не со стороны на это смотрит, а чтобы он стоял рядом со мной, слышал, что я говорю, как подхожу, общаюсь, чтобы вместе мы подошли к какой-нибудь девушке, потом пошли кофе вместе попить, пообщаться. Со стороны это выглядело, будто шли два приятеля, и одному из них понравилась девушка. Чтобы это не выглядело, будто два пикапера бегают за девчонками.

Составление персональной программы, постепенно модифицировалась, она давала большую результативность. Намного больше, если клиент просто смотрит издалека. Потом я смотрел, как он приходит к девушкам, потом мне рассказывал, что там было, или записи диктофонные давал. Тоже самое было и в эзотерике. В «Базовом курсе» был упор на экстрасенсорику и технологии воздействия на людей. Со временем постепенно достроились механизмы проверок на объективность, наборов энергии, появились проверки, связанные с порчами.

В персональной работе, независимо от того, какая у тебя линейка продуктов в твоей нише, ты продаешь самое крутое, передовое, самое лучшее. Там клиент платит больше всего за то, что получает максимальные результаты и больше твоего внимания. Все самое передовое, самое крутое вытаскиваешь именно туда, не в записи продуктов, не в тренинги, чтобы приходили интересные клиенты, которым ты даешь самый большой результат. Раз в полгода, потом раз в год стоит мониторить, какие появились новые технологии, чем можно усилить программу, эпизодически к составлению персональной программы надо обязательно возвращаться. Даже если ты будешь 5 или 10 лет в одной нише, то с интервалом раз в год или в 2 года надо обязательно пересматривать составление персональной программы, слабые старые моменты убирать, новые добавлять, усиливать. Чтобы было побольше отзывов и кейсов, доказательств социальных, периодически требуется пересматривать и усиливать весь рекламный текст. От этого меняется и вся программа.

Но на начальном этапе после первого клиента, когда он у тебя пройдет персональную работу, можешь создать нормальный рекламный текст, который будет хорошо продавать, и его можно оставить на многие месяцы, а то и полгода-год. Задача как раз заключается в подготовке рекламного текста, который будет отлично продавать. Ты будешь давать ссылку, где только можно, в рассылке, под видео, в профилях соцсетей, люди это будут читать и переходить по ссылке, чтобы попасть в эту программу. Составление персональной программы более интересна, она принципиально отличается от всего остального, что существует в инфобизнесе. Здесь важно качество, а не количество действий.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий