Супер предложение для клиента. Как себя вести, когда продаёшь самое лучшее клиенту.

Просмотров: 239

Поделиться

Супер предложение для клиента. Как себя вести, когда продаёшь самое лучшее клиенту.Момент, который нужно учитывать при устной продаже, крайне важна именно твоя эмоциональная составляющая. У тебя должно быть понимание, что ты создал супер предложение под конкретного клиента. Оно действует только сейчас, потом его уже не будет, ты сделал максимум для клиента, чтобы ему было выгодно. Когда ты ему это озвучиваешь, тебе по эмоциональному состоянию должно быть все равно, купит он это или нет.  Это жизненно важно, когда ты продаешь, озвучиваешь свое супер предложение, тебе должно быть все равно, купит ли этот клиент. Потому что если этот не купит, супер предложение появится для кого-нибудь еще. Не один, так второй, не второй, так третий найдется, не проблема. Когда умеешь продавать, создавать эти сильные предложения, там абсолютно неважно, какой конкретно клиент купит. Там нет такой зависимости, даже если тебе срочно нужны деньги, и ты понимаешь, что у тебя будет плохо, если не заработаешь, то все равно твоя задача быть спокойным, в ровном эмоциональном состоянии, чтобы нормально продать супер предложение. Если у тебя в голосе будет звучать, что тебе очень необходимо продать, это клиент почувствует интуитивно, и начнет раздумывать или просить еще какую-то выгоду. Там уже начнется такой торг, что ты поплывешь, тут тебя можно прогибать по полной программе. Это стандартное правило всех серьезных переговоров. Ни в коем случае нельзя так делать. Если поплыл, считай сделку можно закрывать. Поэтому очень важно, чтобы по эмоциям было все ровно.

Ты продаёшь лучшее супер предложение из возможных.

Ты должен понимать, что делаешь сегодня шикарное супер предложение под этого клиента. Ты ему дашь максимальный результат, насколько это возможно за длительный срок. А дальше задача клиента, либо он принимает решение, то есть он покупает, либо он отказывается. Потому что такого второго предложения просто не будет. Если ты будешь соблюдать эти два момента при продаже, при устном озвучивании клиенту, то все очень легко продается, клиенты с удовольствием будут покупать, и проблем с продажами у тебя не будет. Поэтому здесь очень важно следить за своим эмоциональным фоном, за своей вовлеченностью. Это касается любых типов продаж, переговоров, общения с клиентами, контактов. Если ты чувствуешь, что тебе сейчас очень нужны деньги, и ты ему очень хочешь продать это супер предложение, то надо остановиться, выдохнуть, ни в коем случае в таком состоянии не общаться с клиентом. Иначе ты именно за счет этого эмоционального состояния все испортишь. Клиент это почувствует, и как результат, ты просто провалишь продажу. В таких случаях лучше выдохнуть, успокоиться и забить на этого клиента. Лучше продавай тем, на кого тебе все равно, купят, не купят. Надо немного абстрагироваться, сбить это состояние.

Если ты понимаешь, что у тебя горящий клиент, который готов купить, надо только немножко подкрутить что-то в супер предложении, то чтобы сбить свое состояние, можно поделать дыхательные практики, физические упражнения. Через физическое тело надо сбить это состояние, и через минут 5-10, когда выровняется дыхание, спокойно общаться с клиентом. Это правило работает у китайцев, они тянут до последнего в переговорах, все решают в последнюю минуту, все ключевые договоренности. Если ты начнешь нервничать, торопиться, спешить, спокойное состояние сбито, и тебя легко дожимают. Если у тебя состояние ровное, спокойное, четкость в мыслях, ты спокойно общаешься, даже в тяжелых переговорах это прекрасно работает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *