Специальное рекламное предложение для клиента на долгосрочную работу с ним.

Просмотров: 171

Поделиться

Специальное рекламное предложение для клиента на долгосрочную работу с ним.Сейчас я объясню нюансы специальных рекламных предложений, тонкости и хитрости, которые помогут тебе продавать длительные персональные дорогие программы. Ее имеет смысл использовать на начальном этапе, когда ты только входишь в свою нишу, как дополнительные продажи, дополнительный механизм развития.

Здесь очень важно то, когда ты продаешь устно, что ты озвучиваешь, тем более, что нет никакого описания на начальном этапе конкретного предложения по конкретному клиенту, чтобы оно было ему интересно. Общие рекламные фразы здесь не подходят. Когда ты продаешь клиенту что-то устно, всегда надо продумывать непосредственно под него специальное рекламное предложение. Поэтому надо с ним сначала поговорить, его спросить, выяснить его текущие цели, текущие задачи, что у него в приоритете. Это тоже самое, как на консультациях, это алгоритмы проведения консультаций, которые подталкивают клиента к покупке. С помощью этих технологий ты узнаешь, что для него важно. Когда понимаешь, что хочет клиент, ты ему сообщаешь специальное рекламное предложение, какие он получит выгоды от участия в твоей программе, именно конкретные, и причем, их не должно быть много.

Ни в коем случае не надо из клиентов вытаскивать 10 пунктов, которые он сейчас хочет реализовать. Буквально один-два момента, но самых сильных, мощных, горящих для этого клиента, за которые он с удовольствием тебе заплатит.

Какие пункты должны быть в специальном рекламном предложении.

Первый момент специального рекламного предложения, показываем и озвучиваем выгоды от участия, которые получит клиент. В первую очередь в любом рекламном предложении ты обязан говорить про результаты для клиента, про его выгоды. Далее, второй момент очень важный специального рекламного предложения, чтобы клиент понимал, в чем суть этого предложения, потому что оно принципиально отличается от классической программы коучинга, когда ты жестко ведешь, обязательно встречаетесь и так далее. То есть там не важно, коуч-группа или персональная двухмесячная программа, все равно классическая. Она отличается тем, что если клиент не хочет в эту неделю с тобой встречаться, он не придет. Он допустим, занят своими делами. В длительной программе невозможно во многих случаях ждать его все время, которое оплачено клиентом, часто он не будет присутствовать. И он это тоже понимает.

Какие выгоды получите вы оба от такого специального рекламного предложения.

Второй шаг, надо четко объяснить, почему ты продаешь такую длительную программу, когда ты 12 месяцев будешь работать с клиентом, какие выгоды получишь конкретно ты. Конечно ты сначала говоришь о том, какие выгоды получит клиент. Причем конкретные выгоды под этого клиента. Вторым шагом ты говоришь, почему для тебя выгодно продавать эту программу. Самый лучший момент, если ты продумаешь специальное рекламное предложение, чтобы на первом месте в твоих личных выгодах были не деньги, а какие-то другие полученные результаты с клиентом, кейсы, отзывы, новые технологии, алгоритмы, что позволяет дальше развиваться. Это будет огромный плюс. Естественно, клиент это будет видеть, ему станет интересно, и он с удовольствием будет это делать.

Третий момент, который должен быть обязательно в специальном рекламном предложении, это ограничения. Есть стандартная классическая формула продажи. Это предложение, ограничения, призыв к действию. Здесь ограничение очень простое. Когда ты общаешься с человеком устно, ты озвучиваешь ему его выгоды, озвучиваешь свои выгоды от этой программы, зачем ты продаешь. Дальше ограничение очень простое, это срок принятия решения. Чтобы такие программы хорошо продавались, лучше сразу говорить клиенту, что пока мы с тобой общаемся, ты можешь принять решение, либо четкое «да», либо «нет». Варианты, типа: «Я подумаю месяц, я приду к тебе через год» даже близко не подходят. На это специальное рекламное предложение клиент может ответить «да», пока ты с ним общаешься, потому что, если завтра ты с ним встретишься и будешь что-то обсуждать, этого предложения уже не будет.

Четвёртый шаг, это призыв к действию, как оплатить, как записаться, может надо дополнительное собеседование, встречу, заполнить анкету. Это такие технические нюансы перед началом работы. Надо учесть два момента, чтобы классно продавалось, чтобы клиенты просто с радостью тебе оплачивали. Надо, чтобы ценность и выгода этого предложения для клиента была существенно выше, чем стоимость участия в программе, там должно быть что-то очень интересное. Оно должно быть усилено не только длительным сроком совместной работы, а там были какие-то интересные моменты, персонально сделанные под клиента, чтобы он сказал, что это круто. Твоя задача, когда ты продумываешь такое специальное рекламное предложение, сделать сначала набросок на бумаге, написать, что бы ты предложил персонально под этого клиента. А потом смотришь, как это предложение вывести на максимум, то есть максимально возможно, интересно, максимальный результат. Даже за два месяца можно достичь очень сильного результата, который клиент заметит и поймет, за что он заплатил деньги, а если с клиентом год работать, то там можно горы свернуть. В большинстве случаев люди недооценивают, что можно сделать за один год. Ты можешь прямо на самый максимум вытаскивать это предложение, и за год вы спокойно это все реализуете, может быть даже быстрее.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *