Формат абонемента для продажи персональной программы.

Просмотров: 16 111

Поделиться

Формат абонемента для продажи персональной программы.Соответственно, дальше третий формат, это формат абонемента, это 6-12 месячные программы. Я это первый раз затестил в бизнесовой тематике. Если ты хочешь, чтобы массово люди пошли в такую программу, должен понять, что это будет длительная программа. Все остальные программы на два месяца, они достаточно быстро завершаются. А тут ты с клиентом будешь работать 6-12 месяцев. Получается, что клиент тебе заплатил, и ты с ним полгода-год должен работать. Здесь важно понять, насколько ты готов работ на длинное плечо. Многие тренера, например, не хотят в своих нишах формат абонемента запускать. Потому что понимают, что деньги они получат сегодня, истратят их завтра, а еще целый год придется их отрабатывать. Поэтому очень многие не продают такой формат, но он тоже отличный, ничего не мешает его продавать. Поэтому я тебе рекомендую сначала протестить этот вариант формата абонемента, взять несколько клиентов, и с ними поработать в этом формате. Если ты понимаешь, что действительно хорошо получается, классные результаты, тебя все устраивает, то единственное надо по деньгам просчитывать, сколько он должен для тебя стоить. Поэтому рекомендую сначала сделать какие-то устные предложения выборочным клиентам. Посмотреть и решить для себя, либо меняешь цену, так как первым клиентам даешь не очень дорого, потому что первые самые выигрышные позиции получают, больше всего им внимания, дешевле все стоит, чем последующим. Ты тогда сможешь проанализировать, устраивает тебя такой формат абонемента работы с клиентами или не устраивает.

Вариант формата абонемента можно продавать и устно первым клиентам.

Если тебе надо несколько человек взять, можно вообще устно им продать. Ты говоришь, что потом этот шаблон пропишешь, подготовишь к следующему разу. Первым клиентам эту программу формата абонемента можно устно продать, не писать полноценный рекламный текст, посмотреть, насколько тебя это устраивает. Когда устно имеет смысл продавать, а когда письменно, необходимо, чтобы было чёткое понимание, плюсы и минусы. Письменно продавать имеет смысл, когда у тебя есть хороший прописанный рекламный текст, когда ты в долгосрочную играешь, и тебе нужен большой поток клиентов, поэтому ты не собираешься каждому клиенту рассказывать про свою программу. Тебе проще кинуть письмо со ссылкой куда-нибудь в рассылку или снять видео и сказать, что внизу ссылка, проходите, там более подробно будет написано, чтобы зарегистрироваться. Очень часто рекламный текст, чтобы он действительно стал хорошим, его приходится несколько раз докручивать. Получается, ты сначала пишешь основу, на нее приходит первый клиент. После этого ты с ним проходишь персональную программу, выясняешь, каких результатов реально достичь за этот период. Уже имея какой-то отзыв либо кейс, либо какие-то небольшие результаты, ты переписываешь снова весь рекламный текст, его перепаковываешь, и только после этого он будет нормальным. Может быть потребуется еще цикл докрутки, усиления, когда 5-10 клиентов пройдет через персональную работу, появится систематизация результатов, кейсов, отзывов, какие-то видео и фото доказательства результативности.

Еще раз напоминаю, если у тебя ниша, где люди не хотят светиться, бери с них аудио отзывы, или пусть напишут текстовый отзыв. Просто имя свое оставят, и нигде не будет упоминаться фамилия. Пусть будет без сотового номера, без фотографии, но хотя бы будет видно, что писал настоящий человек. Поэтому надо в любой нише собирать отзывы, социальные доказательства, чтобы они помогали в дальнейшем продавать. Когда ты 100 отзывов соберешь на свою персональную программу или формат абонемента, то она будет очень легко продаваться. Будет очередь желающих купить ее у тебя. Должно быть у тебя некое долгосрочное видение, что надо большое количество кейсов, отзывов. Когда они есть, продажи становятся простыми, люди начинают сами на тебя идти, к тебе проситься, и ты их начинаешь фильтровать. А устно имеет смысл продавать, когда начальная программа, когда у тебя какое-то уникальное предложение под конкретного клиента, как я уже говорил про формат абонемента. Ты понимаешь, что клиент интересен тебе из-за какой-то позиции. Может вы с ним кейс будете набивать, может тебе хочется эксперимент провести, посмотреть, что будет если клиента повести по определенному алгоритму. Если ему это интересно, то он оплачивает. Либо ты можешь озвучить устно свои предложения, пока у тебя мало клиентов. Например, если у тебя 20-40 клиентов, то еще можно устно озвучивать формат абонемента. Когда у тебя уже сотни людей, то это физически невозможно всем устно озвучивать предложения, рассказывать по 100 раз, иначе ты просто превратишься в робота, который постоянно что-то рассказывает и рекламирует. Когда клиентов становится много, то однозначно надо все прописывать, чтобы у тебя рекламный текст висел в интернете, ты его сделал, выложил и пусть смотрят.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий