Рекламная компания продукта. Какие форматы продаж использовать для персональной и коучинговой группы.

Просмотров: 1 278

Поделиться

Рекламная компания продукта. Какие форматы продаж использовать для персональной и коучинговой группы.По ведению рекламной кампании продукта существует три формата, классическая двухмесячная коучинговая группа, более длительная 6-12 месяцев, и формат абонемента. Они по-разному продаются, надо четкое понимать, как продавать ту или иную программу. Если ты хочешь нормальные деньги получать именно от персональной работы с клиентами, то надо продавать разные форматы. Не зацикливаться только на одном, а чтобы у людей была возможность купить хотя бы несколько, хотя бы два, а то и все три формата.

Если ты берешь классический двухмесячный вариант проведения, когда у тебя старт, и нет ни одного клиента, то нормально, когда ты берешь и всю неделю только запускаешь рекламную компанию продукта, свою персональную работу с клиентом. Это абсолютно нормально, алгоритм до этого обсуждали. Плюс инструкция у меня есть на эту тему по дням, что рассказывать, что рекламировать и так далее. Когда нет клиента, необходима жесткая рекламная компания продукта в течение недели. Надо понимать, что первый клиент ищется в среднем в районе трех-четырех недель. Как только ты начал рекламировать текст, провел эту продающую неделю, после этого у тебя появляется первый клиент в районе третьей-четвертой недели. Может и раньше, но моя практика показывает, именно такой срок в пикапе, эзотерике, бизнесовой теме, то есть около месяца приходится людям рекламировать эту программу, прежде чем появится первый клиент.

Рекламная компания продукта классической двухмесячной программы.

Все, что я объясняю, касается именно классической двухмесячной программы, как ее продавать, как вести рекламную компанию продукта. Естественно ты ее вскользь всегда упоминаешь в каких-нибудь видео, в тренингах, рассказываешь о каких-то результатах, отзывы, кейсы публикуешь. Когда у тебя уже есть клиенты, ты должен помнить, что есть определенная цикличность, на первого клиента придёт второй клиент, на второго придет третий, и так далее. То есть результаты первого приведут второго, результаты второго приведут тебе третьего. Когда есть клиенты, ты работаешь по этой схеме, прямая реклама уже не нужна, не надо так жестко бомбардировать неделю рекламной компанией продукта. Лучше продавать тренинги, акции, записи продуктов, что у тебя есть, это будет побочно продаваться через все остальные продукты. Можно сделать иногда 2-3 дня рекламы. Тогда лучше дорогую программу продавать, рекламируя результаты своих клиентов.

Если результатов пока мало, например, у тебя несколько клиентов, которые постепенно двигаются к результату, в этом случае ты рекламируешь описание процесса, делаешь новостной шум. Неважно в каком формате, в видео рассказываешь, отправляешь письма, выкладываешь какие-то записи в профиль Вконтакте, в Фейсбуке, то есть 2-3 дня со ссылкой на рекламный текст. Чтобы все люди, даже те, кто тебя давно знают и знают об этой программе, чтобы у них появился интерес, и они могли перейти на рекламные тексты и купить ее. Если новые люди присоединились и стали наблюдать за тобой, чтобы они тоже увидели этот короткую рекламную компанию продукта на 2-3 дня и обратили внимание, что существует такая программа. Потом, когда станет больше клиентов, надо поменьше рекламировать. Там уже хватает одного письма. В нем говоришь, то есть одно место, и сразу четыре человека просятся их взять.

Ограниченная по времени рекламная компания продуктов.

Я еще тестировал другой вариант рекламной компании продукта персональной работы, когда много клиентов стало, тоже прекрасно работает. Это когда ты устраиваешь какую-нибудь супернеделю. Я обычно приурочивал к своему дню рождения большую распродажу. Потом это модифицировалось в годовую распродажу тренингов, когда упор был уже на заработки, на тренинги, не актуально было набирать 10 клиентов на персоналки. Там неделю рекламная компания продуктов и давалась какая-нибудь небольшая скидка. Обычно на персональную работу скидок никогда лучше не давать. Она всегда должна быть дорогой. Например, 10 тысяч рублей ты скинешь только раз в год в честь какой-то даты. Пишешь рекламный текст, объясняешь, почему ты это делаешь, даешь эту скидку 10 тысяч рублей и бомбардируешь рекламой, что и акция, и скидка действуют при оплате в течение недели. Когда ты методично так рекламируешь, показываешь результаты, будет накапливаться очень много людей, которые за тобой наблюдают, которые действительно хотят к тебе попасть в персональную работу, но просто по каким-то причинам не делают первый шаг. Им нужен какой-то мотивационный пинок. Когда рекламную компанию продуктов делаешь раз в год и говоришь, что скидка 10 тысяч для тех, кто записался, оплатил в эту неделю или записался на этой неделе, а оплатил в течение следующей, то есть существуют фиксированные сроки. Когда есть предложение, что можно с хорошей скидкой записаться, и в тоже время есть ограничение по срокам, когда оплачено должно быть, призыв к действию, алгоритм, как к тебе записаться, попасть хотя бы на первое собеседование, тогда те люди, которые наблюдают и думают, что через три месяца приду, в ближайшие полгода приду, видят такую акцию, понимают, что сейчас можно дешево купить, а ты говоришь, что дальше цена повысится, соответственно тогда записывается очень много людей. У меня получалось набирать до десяти человек за этот короткий период, был сильный всплеск продаж. Денег тогда приходит много, но при этом конечно и работы много. Этот формат рекламная компания продуктов прекрасно работает, когда тебе надо хорошо продать, но злоупотреблять такими акциями ни в коем случае нельзя, только один раз в год их проводить. Все остальные периоды никаких скидок, есть одно место и все, кому надо записывайтесь.

На самом деле, чем у тебя будет больше аудитория, чем дольше ты будешь работать в своей теме, чем больше результатов у клиентов, тем проще будет продавать. Там реально одного письма хватает, чтобы сразу все продать.

Далее формат коучинговых групп. Коучинговая группа, это когда ты собираешь от 5 до 15 человек, ведешь их вместе, где-то персонально докручиваешь по Skype полтора-два месяца. Я в свое время в эзотерике проводил так называемые лаборатории. Причем это были очень специфические программы, которые даже не гарантировали конечный результат, были разработки передовых технологий. Человек на лаборатории мог получить самую передовую технологию. А на какой конечный результат он выйдет было непонятно при входе. Это потом докручивалось, смотрелось, получалось, и все получали передовые технологии. Как показала практика, самый лучший вариант, когда продаешь всего лишь одну неделю, жесткая прямая рекламная компания продукта в рамках недели. В эти коучинговые группы ценник будет пониже, чем при персональной работе. Если ты сейчас начинаешь в какой-то нише инфобизнеса, например, продаешь персональную работу первым клиентам за 50 тысяч рублей, то в коучинговой группе ценник должен быть в 2 раза ниже, 25 тысяч. Поэтому надо как можно быстрее чтобы ценник был 100 тысяч рублей за персональную работу, особенно в мягких нишах. У меня в эзотерике, когда массовый формат, «Базовый курс» стоил 100 тысяч рублей, «Продвинутый курс» — 120 тысяч, «Лаборатории» стоили по 50 тысяч, и все отлично продавалось. То есть я набирал от 5 до 10 человек, рекламная компания продукта шла в течение одной недели. Люди записывались, дальше продажи останавливались. Для того, чтобы успевать и в группе вести, и персонально докручивать, до десяти человек нормально. Качество работы получается высокое, интересное для людей, и нормально еще денег зарабатываешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *