Скрипт продающей консультации. Три шага, которые помогут тебе продать коучинг.

Просмотров: 1 587

Поделиться

Скрипт продающей консультации. Три шага, которые помогут тебе продать коучинг.Есть еще третий формат скрипта продающей консультации. Он строится следующим образом. Он трех шаговый скрипт продающей консультации, очень простой, он немножко завуалированный, скрытый, нет здесь прямой продажи, нет задачи продавить клиента. Первый шаг, чтобы человек сказал сразу же ряд моментов. То есть вытаскиваешь его цель, он уже понимает, что ты ему нужен для этой задачи, чем можешь помочь.

После того, как ты поймешь его проблему, ты выдаешь ему огромнейшее количество ее решений. Человек, когда это увидит, поймет, какие объемы, сколько ты всего знаешь. Таким образом, ты с одной стороны продашь себя, как эксперта, как специалиста, ты показываешь, что знаешь много способов решения этой проблемы. Для тебя решить эту задачу проблем нет, а для него это проблема. Из-за того, что ты выдашь очень много информации, человек, получив много способов решений, не знает что выбрать, это очень серьезная проблема для него. Это не прямая жестко продающая консультация, когда человеку сразу говорят, чтобы он купил. А совсем другой формат скрипта продающей консультации, вот пожалуйста тебе 250 решений твоей проблемы. После подобной консультации, человек вроде все понял, вроде вся картина ясна, все просто, элементарно, но как только он начнёт первые шаги делать, то поймет, что не понятно за что хвататься, с какого края начинать. И неизбежно этот человек снова к тебе придет либо на консультацию, либо сразу в персональную программу, либо в тренинг. И там ты его уже спросишь, нужна ли помощь. Когда он второй, третий раз к тебе придет, то он уже будет понимать, что ты можешь, а он нет, и он согласится работать с тобой. В этой модели скрипта продающей консультации нет жесткой прямой продажи, требуется несколько встреч с клиентом, но с другой стороны, здесь нет жесткого давящего формата. Я работаю именно по этому третьему формату скрипта продающей консультации. Приходит человек, я ему всю картину обрисовываю, рассказываю много вариантов и способов, как можно решать его проблему. Он уходит, пробует делать несколько месяцев и понимает, что ничего у него не получается. Поэтому он обязательно придет снова ко мне.

Все эти три способа скрипта продающей консультации прекрасно продают, любой из них можно использовать. Можно использовать какие-то комбинации, как некий синтез этих трех вариантов, которые я объяснил. Это ты персонально решаешь. Пойми, сказать жестко, что только этот правильный вариант, а другие не работают, такого нет. Если у тебя какой-то формат прекрасно выстреливает, он прогнозируемый, предсказуемый и дает нормальное количество денег, то отлично, продавай в таком формате, ничего не меняй и никого не слушай. Самый быстрый простой способ, это когда ты написал рекламный текст, выложить на рекламную страницу, это так называемые wiki-страницы Вконтакте. Эту запись можно прикрепить либо в группе, где-то сделать отдельную свою группу, допустим, по коучинговой персональной работе, либо Вконтакте, там запись можно закрепить в самом верху, и она всплывет, там закрепится, и будет постоянно висеть. Можно и таким образом сделать. Если ты далек от всех этих вещей, то есть инструкция, ты ее пять минут посмотришь, сразу поймешь и сможешь легко размещать это в интернете, ссылку кому надо скидывать. То есть чтобы время на это не тратить есть простая инструкция, посмотри и с ее помощью всегда можно повторить. Я давал ее раньше в тренингах или найди в интернете.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *