Персональная программа онлайн может быть с проблемами. С какими проблемами ты столкнешься.

Просмотров: 6 242

Поделиться

Персональная программа онлайн может быть с проблемами. С какими проблемами ты столкнешься.Следующий момент, который я хотел объяснить, это проблемы персональной программы онлайн, с которыми можно столкнуться, когда ты впервые продаешь персональную программу. Первая проблема персональной программы онлайн, когда ты выбирал нишу, у тебя есть понимание, предложение либо устно, либо письменно, это поиск первых клиентов. Он занимает иногда до месяца. Здесь надо просто запастись терпением, и постоянно рекламировать, показывать, объяснять. Для того, чтобы люди купили дорогую программу, им нужно десятки раз об этом рассказать. В маркетинге, если ты хочешь что-то продать, минимум 20 раз надо об этом рассказать. Если ты каждый день понемногу с разных сторон что-то будешь рассказывать про эту программу, то у тебя найдется тот, кто с удовольствием туда пойдет.

Вторая проблема персональной программы онлайн, с которой можно столкнуться, следующая. Ты, допустим, написал рекламный текст, начинаешь рекламировать, рассказывать об этом, но почему-то не покупают. Здесь может быть две проблемы. Первая, либо слишком занижена цена, либо слишком завышена, цена не соответствует ожиданиям людей, с которыми ты работаешь. Ценник на персональную программу онлайн в среднем, неважно, какую нишу ты выберешь, какую проблему решаешь, должен составлять 1-2 месячных дохода человека. Тогда для клиента это вполне доступная программа, он способен ее купить либо сразу, либо накопить денег,  тогда она будет в массовом сегменте спокойно продаваться. Если цена будет слишком низкая, но при этом ты золотые горы обещаешь, волшебную таблетку, будет длительная программа, а ценник стоит 10 тысяч рублей, то не стыкуется, больше под какое-то мошенничество подходит. И люди, из-за того, что цена странная, не будут покупать. Существует стереотип, что качественное не может быть дешевым. Если слишком завышена цена, в теме инфобизнеса это тоже большая проблема. Часто из-за того, что многие не умеют продавать персональные программы онлайн, и они у них не продаются, ставят завышенные ценники, кто 3 миллиона рублей ставит, кто 5 миллионов. Естественно, никто это не покупает. Это просто понты. Там ни одного человека нет в персональной работе. Для аудитории, которую ты выбрал в своей нише, цена на персональную программу должна быть не выше 1-2 их месячных доходов. Тогда эта программа будет потоково продаваться. Когда несоответствие по цене, продажи резко падают.

Цена на персональную программу онлайн должна быть адекватная.

Еще проблема может быть, когда слабый рекламный текст персональной программы онлайн, рекламные обещания, которые придуманы. Вроде что-то интересненькое, но пока не очень сильное, особенно на начальном этапе такое может быть. В этом случае, когда идут просмотры рекламной страницы, но народ не покупает,  просто надо подкорректировать предложение, его надо перепаковать. Потому что проблема в том, что человек, когда покупает услуги, видит всего лишь обещание, упаковку.  Ключевой момент в маркетинге, это когда ты покупаешь любую услугу, ты покупаешь обещание. Пока она не оказана, ты понятия не имеешь, какое качество, какой результат будет. В инфобизнесе упаковка, это правильное описание, которое заинтересует клиента. Когда ты понимаешь, что вроде по цене нормально, клиентам доступно, то  надо усилить это предложение, то есть надо упаковку сделать, как большое обещание с волшебной таблеткой. Ты добавляешь еще больше интересных моментов, то есть 2-3 очень классных, сильных момента, чтобы человек готов был купить эту персональную программу онлайн даже ради одного момента. Во-первых, усиливаешь предложение, во-вторых, больше социальных доказательств.

Обязательно при работе с клиентами собираешь социальные доказательства и постоянно ведешь косвенную продажу.  Еще раз напоминаю, что персональные дорогие программы, прямо тяжело продаются, когда именно прямой призыв «Купи». На самом начальном этапе, когда ищешь своего первого клиента в течении 3-4 недель, больше работают элементы косвенной продажи. Ты вскользь говоришь о результатах клиентов, каких-то достижениях, других моментах, все время об этом говоришь, у людей это постоянно на слуху, и они это хотят, так как видят, что там что-то интересное происходит в этой персональной программе онлайн. И тогда они покупают. Дальше твоя задача обязательно спросить, нужна ли им твоя помощь и хотят ли они в эту программу. Это то, что надо делать, когда люди не покупают.

Следующая проблема персональной программы онлайн, с которой можно столкнуться, это вопрос проблемного клиента. Поначалу в инфобизнесе, когда опыта мало, ты готов терпеть ради денег такого клиента. Ты понимаешь, что он тяжелый, тебе противно с ним работать, но поначалу по неопытности ты можешь все равно ради денег терпеть его. Потом, когда через тебя пройдет два-три таких клиента, ты поймешь, что клиентов вокруг полно, и лучше работать с теми, с кем приятно. Проблемный клиент в персональной программе онлайн, это тот, кто тебя не слушается. Ты над ним потерял контроль, он делает не то, что ты просишь. Он отнимает очень много сил, эмоций у тебя. Когда пообщаешься с ним хотя бы час, то как будто целый день работал, это как общение с энерговампиром. Он тебя дергает каждый день, много и часто на ровном месте. Он отбирает много твоего времени, а у тебя не только работа с клиентами. Тебе надо заниматься привлечением клиентов, написанием других программ, разработкой рекламных текстов и так далее.  Все время много работы, которую надо делать. В инфобизнесе так устроено, что каждый день ты что-то делаешь. Когда у тебя есть клиент, который тебя дергает каждый день много раз, пишет десятки писем, то ты понимаешь, что этот человек не адекватен, тебе невыгодно с ним работать. В таком случае лучше от клиента избавиться. Ты ему просто возвращаешь деньги и отказываешься с ним работать. Ты имеешь на это полное право, и никаких претензий к тебе не будет. По законам Российской Федерации, если тебе что-то не нравится, если услуга не оказана, то просто возвращаются деньги, стопроцентный возврат.

Проблемный клиент в персональной программе стоит нескольких обычных.

В инфобизнесе иногда даже у знаменитых людей, я не раз слышал, очень тяжело возврат получить. Практически нереально. Просят заполнять много форм, анкет, потом избегают клиента. Это делать ни в коем случае нельзя. Вся работа должна идти по закону. Если клиент тебе не нравится, ты ему деньги верни. Чем иметь одного проблемного клиента, лучше найти 2-3, по трудозатратам это будет точно также, а по деньгам больше, результатов на выходе больше. Надо пройти хоть через одного сложного клиента, тогда ты поймешь, о чем идет речь. Я прекрасно понимаю, что на старте ты можешь цепляться за деньги, слишком высока их ценность, потом поймешь, что быстрее и проще  найти еще одного клиента, чем мучиться с проблемным в персональной программе онлайн.

Следующий тоже важный момент, за чем надо следить. Когда ты продаешь, проводишь рекламные акции, неважно какой формат персональной программы онлайн, здесь надо следить за просмотрами, сколько людей смотрит рекламный текст. Если у тебя на сайте размещена страничка, то надо ставить счетчик Google либо Яндекс и смотреть, в какой день, сколько за неделю, за месяц людей посмотрело рекламный текст. В эзотерической нише у меня статистика сохранилась, специально ее сегодня посмотрел. Там получалось следующим образом, рекламный текст смотрят от месяца к месяцу, где-то сильнее, где-то меньше, и когда бывает от 200 до 300 просмотров рекламного текста, то обязательно покупает один человек. Когда знаешь, сколько людей за месяц посмотрело рекламный текст, делишь на 300, и уже знаешь, сколько оплатило.  Всегда смотри свою статистику, сколько просмотров рекламного текста персональной программы онлайн приводит к одной продаже, и дальше у тебя голая математика. Тебе без разницы, кто конкретно придёт, посмотрит рекламный текст, без разницы, сколько раз он его прочитает, человек может и не один раз зайти. Ты просто работаешь на голой статистике, 300 просмотров — один клиент.

Сейчас у меня по бизнесовой тематике где-то 200 просмотров, то есть  один клиент. Следи за количеством, не просто сидишь и ждешь клиента, когда же он к тебе прибежит, а именно смотришь цифры. Если ты видишь, что мало просмотров, значит надо прорекламировать ссылку персональной программы онлайн, пусть люди почитают побольше этот рекламный текст. Дальше смотришь, сколько заказов, оплат. Тут намного проще, есть ключевой параметр, это количество просмотров рекламного текста. Вот и все, что я хотел рассказать и объяснить, как продавать, рекламировать, какие рабочие форматы существуют, и, соответственно, на что надо обращать внимание.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий