Продажа консультаций онлайн. Как продавать персональную работу, через консультации.

Просмотров: 2 421

Поделиться

Продажа консультаций онлайн. Как продавать персональную работу, через консультации.Третий формат продажа консультаций онлайн лучше для работы, когда у тебя есть какая-то аудитория. Допустим, у тебя уже есть YouTube-канал, какой-то профиль Вконтакте, есть какие-то свои источники трафика и подписная база. Ты говоришь, что есть ссылка, пройдите по ней и можете зарегистрироваться на бесплатную консультацию. Здесь конечно получше, потому что у твоей аудитории есть доверие к тебе. Как результат, процентов 80 зрителей доходит до консультации.

Формат четвертый продажа консультаций онлайн, который можно прекрасно использовать, а я его использую, когда консультации встраиваю, пока идет старт бизнесовой темы, во все, что продается. Неважно, тренинг, продукт, записи, все что продается, везде встраивается консультация. Это люди ценят. Потому что клиент, если он покупает какую-то запись, тренинги в записи, он деньги заплатил, для него уже есть ценность этой консультации, ему интересно. Эти люди всегда приходят, там посещаемость 100 процентов до сих пор. Человек заплатил, доверие есть, он пришел и общается с тобой. Получается, что его приглашаешь не на бесплатные консультации, а именно на платные, он за это заплатил.

Последние два формата продажи консультаций онлайн проверены мной.

Можно поступить по другому. Например, я сейчас отдельно консультации не продаю прямыми продажами, смысла в этом нет для линейки, для построения. Когда я делал первые консультации, особенно когда мне нужны были первые отзывы на эти консультации, тогда первую консультацию за одну или две тысячи рублей продажа консультаций онлайн, потом за 3, потом за 4 и постепенно цены доросли до 14900 рублей. По этой цене люди брали, у меня тогда много отзывов накопилось, и я потом перестал рекламировать эти консультации. Платная консультация более ценна для человека, если он какую-то денежку заплатил, то обязательно придет.

У меня четыре формата продажи консультаций онлайн для привлечения клиентов в персональную работу.

В целом я бы выделил 4 формата продажи консультаций онлайн, которые существуют. Первый и второй пришли с американского рынка, некоторые люди внедряют эти форматы. Как это делать технически, я сейчас подскажу, про определенные важные моменты расскажу, чтобы было понимание, как это запускается, как делается. Есть по планированию важный момент по этим консультациям. К примеру, тебе хочется продать 4 позиции на персональную работу с клиентами. Ты встречаешься с ними раз в неделю по часу в Skype. Такой чисто классический двухмесячный формат, во многих нишах можно раз в неделю встречаться с клиентом. Встречаешься в какой-то конкретный день, например, в воскресенье. У меня день таких персональных работ и консультаций всегда воскресенье. Допустим есть четыре позиции на 13:00, 14:00, 15:00 и 16:00 часов, то есть 4 человека можешь взять. Когда написан рекламный текст, и есть понимание, что продавать, ты на этот день раз в неделю на это время назначаешь часовые консультации со своими потенциальными клиентами. Неважно, это платные консультации или бесплатные, здесь роль играет количество мест, которое ты хочешь загрузить персональной работой. Ты в своем расписании, даже если у тебя нет пока никого на персональную работу, говоришь, что все равно это время занято, я его забиваю персональными часовыми консультациями. На этих консультациях я продаю персональную программу. Как только человеку продал, он занимает эту позицию, это время. Ты знаешь наперед в долгосрочную перспективу, что у тебя, например, по воскресеньям это время занято для работы с клиентами. Если это не персональная работа, то консультирую в эти часы, в этот день, чтобы продавать персональную работу.

У меня статистика такая, один из двадцати зрителей покупает, кто проходит консультации. Причем, продажи консультаций онлайн не в жестком режиме. Если ты проводишь порядка 20 консультаций потоком, то хотя бы один из этих 20 у тебя купит. По планированию ты должен знать, какое количество мест, в какой день надо забить. Второй вариант, надо десятки клиентов через себя за неделю прогнать, чтобы их набрать, и занять позицию. Это другой вариант, он более тяжелый, он для тех, кто готов много трудиться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *