Элементы рекламного текста, которые обязательно должны у тебя быть в рекламном тексте.

Просмотров: 10 977

Поделиться

Элементы рекламного текста, которые обязательно должны у тебя быть в рекламном тексте.Следующий важный момент элементы рекламного текста. Если тема не простая, в которой сложно достигается результат, очень полезно написать некие мотивирующие элементы рекламного текста, подбадривающие моменты. Потому что люди очень часто не уверены, что у них получится. Особенно в бизнес теме. В пикапе был у некоторых такой уровень сомнений и страхов. В эзотерике существенно меньше таких страхов у людей. В бизнес теме большая часть людей просто не начинает бизнес, боится, потому что они понимают, что это сложно, они даже не пытаются что-то делать. Твоя задача написать какой-то элемент рекламного текста, в котором ты пояснишь, что у них все получится, все будет хорошо. Типа: «Я возьму тебя за руку, проведу по этим шагам, мы вместе с тобой достигнем этого результата». Таким образом ты показываешь человеку, что ты ему поможешь, вы вместе будете решать этот вопрос.

Большая часть людей как раз боится покупать всякие тренинги, персональные программы, потому что они считают, что: «Ну, да, у тебя хорошо, ты супер специалист, поэтому у тебя классные результаты и все идет. У твоих клиентов тоже это получается, потому что они такие классные, а я-то не классный, я простой и у меня не получится». Если такой уровень мышления у человека то, как результат, человек из-за того, что боится, никогда не пробует и не видит результата. Если ты понимаешь, что у тебя такая ниша, в которой люди просто боятся сделать первый шаг, то этот элемент рекламного текста, это объяснение, очень необходимы.

Вписывай элементы рекламного текста для мотивации и объяснения своим клиентам.

Далее, у тебя должны существовать элементы рекламного текста обязательно ограничения по поводу клиентов. Потому что есть клиенты, с которыми лучше никогда не работать, их никогда не брать. Есть клиенты очень ленивые, которые ничего не будут делать, а потом еще скажут, что это твоя вина, твоя проблема. В тренинговых системах это абсолютно нормальная ситуация. Если клиент получил результат, то это он сделал сам, а если не получил, то виноват будешь ты в первую очередь. В каждой нише есть свои типажи. В своей нише я сразу же научился их вычленять. Я их сразу баню, по первым фразам распознаю и понимаю, что клиент пришел что-то попросить. Таких ни в коем случае никогда не бери в персональную работу. Если поначалу ты можешь брать всех подряд, но потом ты начнешь замечать некие закономерности со своими клиентами, и ты поймешь, какой тип клиентов не интересен, а какой слишком проблемный. Потому что тяжелый клиент потратит твоих сил и времени, как два-три обычных клиента. Лучше от него отказаться, вернуть ему деньги или вообще не брать никогда, за это время взять нормальных двух клиентов, эмоционально тебе будет комфортнее, и денег ты больше заработаешь. У меня в пикапе было несколько возвратов, потому что я отказался с такими работать.

В эзотерике тоже были возвраты денег, небольшое количество. Например, у меня была по эзотерике одна женщина, которая просто ничего не делала. Она хотела понятный результат, я ей давал задачу, еще были персональные моменты, но она снова ничего не делала. Было сделано два захода, потом на третий она снова не делает. Тогда я предложил ей все завершить, не тратить время и ее и мое впустую. Надо понимать, что есть типы клиентов, с которыми лучше никогда не работать. Этих людей надо научиться распознавать, с кем ты не хочешь, не готов работать, ты просто их заворачиваешь. Существует важный момент в теме инфобизнеса, если ты видишь, что тебе клиент не нравится, делаешь ему возврат денег, и он свободен, больше с ним не работаешь, и ничего ты ему не обязан. Это очень большой плюс в теме инфобизнеса.

Единственный риск в этом плане, взять клиента, от которого потом придется отказаться, потому что ты поймешь, что не хочешь с ним работать, он реально тяжелый по сравнению с остальными клиентами. Хотя у меня были в персональной работе клиенты тяжелые, но они хотя бы работали, старались, я видел, что человек реально трудится, но при этом не выходит у него этот результат, но он хотя бы предпринимает усилия. И тогда я предлагал человеку вернуть деньги или условия откорректировать, и человек выбирал. Здесь очень гибко можно подходить, в этом плане удобно. Когда ты понимаешь, какие клиенты могут быть неприятные для работы, ты спокойно можешь это вписать в элементы рекламного текста свои ограничения и с ними не работать, то есть их заранее на уровне рекламного текста отталкиваешь, пишешь, что не готов сотрудничать с такими-то людьми.

Прописывай ограничения работы с тобой как элементы рекламного текста.

Еще элементы рекламного текста в ограничения входят какие-то определенные нюансы, условия работы с тобой, под клиентов подстраиваться нельзя. Если у тебя есть свободный день, который ты тратишь на персональную работу с клиентами, только он и есть. Если клиент говорит, что хочет заплатить, чтобы работать в другой день или в другое время, то ты ему говоришь твердое «нет». Ни в коем случае нельзя подстраиваться под клиентов, если клиент почувствует, что он ведет процесс, то поплывут результаты, все действия, и клиент начнет все подряд у тебя выпрашивать. Контроль обязательно должен оставаться за тобой. Ты должен вести клиента, иначе тогда и себя подведешь, и клиента. Если он перехватит эту инициативу, то результата не получит, он потом будет еще недоволен.

Контроль во всей работе всегда должен оставаться за тобой. Если что-то не так с клиентом, ты спокойно можем его скинуть. Какие-то часто задаваемые вопросы про персональную работу, тоже можно встраивать элементы рекламного текста, как ответы. Их обычно набирается небольшое количество в районе 10-15. Дальше очень важный блок, это «стоимость» и «как записаться?». Здесь надо пошагово прописать, чтобы человек знал, куда он должен все прислать или позвонить. Чтобы человек, которого ты берешь, прошел по всему этому алгоритму и понял, что ты его берешь.

Элемент рекламного текста «как записаться?», это определенный фильтр на адекватность. Если человек не способен выполнить этот простейший алгоритм, который ты записал «как тебе обратиться, что написать в теме письма, на какую почту отправить», то это показывает неадекватность клиента, он тебя слушать не будет, и как результат, его брать вообще нет смысла. Этот фильтр обязателен, как элемент рекламного текста. Ни в коем случае в персональную работу нельзя брать любого человека, который готов заплатить. По этой причине есть четкий алгоритм, как прислать письмо, как пройти собеседование, что там смотреть, в этом собеседовании и прочее. Я на собеседовании, если человека не знаю, просто задаю ряд вопросов и сразу смотрю, что человек ответит. Становится понятно, какой человек, чем интересуется, как живет, можно ли с ним работать, вообще, сработаемся ли мы. Потому что даже какие-нибудь два банальных вопроса клиенту, например, с кем он себя ассоциирует из «Дома 2», с каким главным персонажем, по этому ответу можно сразу судить о человеке. Или, например, какая у него любимая компьютерная игрушка. Сразу надо отфильтровать людей, кто реально деятельные, а кто ничего не делает по жизни. Либо свои вопросы задаешь, завуалированные, чтобы человек не понимал, что ты спрашиваешь, просто вроде бы ответил о жизни, а ты уже понимаешь, что за человек перед тобой.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий