Цикл рекламы для продажи персональной работы.

Просмотров: 10 453

Поделиться

Цикл рекламы для продажи персональной работы.Но когда ты продаешь свою персональную работу, должен понимать следующие важные моменты цикла рекламы, которые надо учитывать и не пропускать при продажах. Когда ты ищешь первого клиента, то ценник можно пока в 2 раза ниже рынка поставить. Если ты работаешь в мягкой нише, то у тебя ценник хотя бы от 100 тысяч рублей должен начинаться. Можно первых клиентов взять по 50 тысяч рублей. Если в денежной нише, то ценник можно поставить 100 тысяч рублей, а потом поднять. Когда ты привлекаешь первого клиента, главное его найти.

Сразу запуская цикл рекламы по максимуму.

Первое, что можно запустить, это цикл рекламы. Хотя персональная работа с помощью прямой рекламы, когда ты говоришь клиенту «купи», не продается. Поэтому поиск самого первого клиента обычно может занять некоторое время. В своей видео инструкции я рассказываю, что можно сделать по привлечению клиента. Допустим, 7 дней ты хочешь рекламировать персональную работу. В каком формате паковать, то ли аудио, видео, книжка, то ли вебинар, тебе это все равно. Это лишь способ донесения, формат. Главное понимать, что ты хочешь донести в первый день цикла рекламы. В первый день ты можешь рассказать как раз о двух-трех самых больших обещаниях с волшебной таблеткой, это и есть суть твоей персональный работы.

Во второй день цикла рекламы ты можешь до твоего потенциального клиента донести, почему стоит идти именно к тебе, а не к конкурентам. Если ты входишь в какой-то рынок, в какую-то нишу, и там есть конкуренты, значит там есть деньги, есть клиенты. Дальше на третий день опиши плюсы и минусы работы с тобой. На четвертый день цикла рекламы опиши ограничения, которые при этом возникают, сколько людей ты можешь взять, кого ты берешь, кого нет, какие-то определенные нюансы, персональные условия работы с тобой и так далее. То есть все, что касается ограничений.

Запускай цикл рекламы минимум на 7 дней.

Еще раз обращаю внимание, даже в рамках этих 7 дней цикла рекламы, то, что ты будешь говорить клиенту, это тоже похоже на продающую формулу, то есть предложение, ограничения, призыв к действию. На пятый день можно рассказать какую-нибудь свою историю, как ты получил один из результатов, который ты обещаешь в своей персональной работе, как на это вышел, почему этой темой занялся, какая проблема, какая боль была. На шестой день цикла рекламы расскажи, может есть какие-то начальные результаты, кто-то записался, прошел собеседование, кто-то просто письмо написал, изъявил начальное желание, но еще не оплатил, какие-то первые проблески, приближающие к продаже. В этом случае нормально, когда ты можешь рассказать об этих новостях, сколько людей просится, сколько написало, кто собеседования проходят, каким людям ты отказал, и как к тебе записаться. На седьмой день говоришь о том, как вы будете работать, в каком формате. Потому что услуга, это вещь эфемерная, чтобы ты понимал, очень часто говорят, что инфобизнес — это продажа воздуха. Когда клиент платит за услугу, он еще не знает, что он получит на выходе.

Любая услуга так устроена. Не важно, какую ты услугу заказываешь, допустим, ремонт квартиры, сайт или уборку дома, все равно ты платишь деньги, но ещё не знаешь, какой конечный результат ты получишь. В услугах очень часто сложно прописать детально, и практически никто не прописывает полные конечные критерии, показатели, по которым можно измерить эту услугу. В инфобизнесе, когда продаешь услугу клиенту, он видит только твой рекламный текст, понятия не имеет, как будет идти работа. Ты ему обещаешь какие-то результаты, но он не понимает, как будете работать, поэтому надо в цикле рекламы писать, как вы будете встречаться, вживую либо онлайн, по какому графику, что вы будете делать и так далее. Какие-то нюансы, чтобы клиент мог сформировать какое-то представление. Когда человек это понимает, он уже сам себе начинает продавать это.

Когда ты ищешь первого клиента на персональную работу, то это наиболее сложный момент. На это может уйти 3-4 недели полных циклов рекламы. Помню у меня в пикапе так было. По бизнес тематике у меня уже за неделю нашелся первый клиент, потому что был опыт, некоторое понимание процессов, там быстрее все пошло. Причем сразу очень много людей изъявило желание. Я тогда многих отфильтровал, не пропустил дальше собеседования.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий