Структура рекламного текста на персональную работы. Как правильно написать рекламный текст.

Просмотров: 1 444

Поделиться

Структура рекламного текста на персональную работы. Как правильно написать реалмный текст.Поговорим про структуру рекламного текста, как он строится, на что надо обращать внимание в рекламном тексте на персональную программу. Как называть персональную работу вообще без разницы. Это я давно понял, протестировал в разных нишах. Крайне важно как раз то, что ты человеку обещаешь, вот эти 2-3 сильных обещания, запакованные в волшебную таблетку. Люди идут именно на них. Причем обещания должны быть настолько интересными, что даже ради одного из них человек пойдет к тебе. А когда ты говоришь, что он получит второе и третье за эти деньги, то он просто счастлив будет. Это ключевой момент структуры рекламного текста.

Если это будет слабым, клиент к тебе не пойдет, никакие копирайтинговые схемы, приемы, различные заголовки не помогут. Ядром структуры рекламного текста являются вот эти 2-3 момента. Всё остальное, это лишь маленький довесок. Это дополнительные доказательства, условия работы, как записаться, результаты кейсов, стандартные вопросы, которые задают по этой теме, результаты, выгоды, которые получит человек. Это все можно описать своими словами. Когда пишешь структуру рекламного текста, должен понимать, что читать его будет конкретный человек. Поэтому ты должен к нему одному обращаться. Ты описывая все это, говоришь именно про него. Не про себя, а про него, вот это очень важно. Представь, сидит напротив тебя хороший знакомый, приятель, и ты начинаешь рассказывать ему про персональную работу, а он сидит и просто молча слушает, не задавая ни одного вопроса. Твоя задача объяснить, что это за персональная программа, почему надо за нее заплатить тебе эти 100 тысяч рублей. Как результат, ты просто берешь и обличаешь все в текстовую форму. И так пишется рекламный текст. Там ничего волшебного нет, ничего сложного. Ты просто то, что сам рассказал, переносишь в текстовый формат и потом выкладываешь в интернет.

Блоки в структуре рекламного текста.

Поговорим о том, какие блоки должны быть, какой определенный ориентир на персональную работу. Когда человек открывает структуру рекламного текста, то большая часть людей ниже первого экрана не пойдет, если уже в начале будет скучно. Поэтому самое интересное, самые важные обещания надо вытаскивать прямо в первый экран в самом начале. В противном случае люди просто до них не дойдут. Сейчас очень много есть автоматических красивых конструкторов, всяких рекламных текстов, подписных страниц, то есть сервисов много развелось, они конечно яркие, красочные, крутые спецэффекты там есть, но все эти автоматические шаблоны откровенно говоря плохие. Если ты заголовок только на первую страницу поставишь, дальше человек тебя листать не будет и не узнает, о чем твоя программа. В идеале структура рекламного текста должна выглядеть, как отформатированный текст в вордовском формате. Ничего летающего, плавающего, всплывающего, разворачивающегося, сдвигающегося не должно быть. Если посмотреть на классиков инфобизнеса американского рынка, там любое письмо или рекламный текст выглядит просто, как отформатированный вордовский файл. У нас плохо покупают, потому что весь фокус внимания не на текст, а на эти плавающие яркие пятна. Поэтому в первом экране своего сообщения, ты должен выдать это большое обещание с волшебной упаковкой. Если это ты не сделаешь, то будут проблемы, дальше листать не будет.

При этом, самое ценное, важное в первый экран должен коротко описать, что будешь делать. Здесь есть тонкая грань в описании, когда ты продаешь длительную персональную программу. Если ты начнешь все до деталей расписывать, это сыграет тебе в минус. Наоборот, когда тебя клиент будет спрашивать, что будем делать в персональной программе, надо сразу указывать на результат. Допустим по бизнесовой теме, если я человеку распишу, мы с тобой сядем и будем писать 3 рекламных текста, снимать 200 видео, выкладывать их в YouTube, подбирать ключевые слова в wordstat.yandex.ru, клиент устанет от этого. Текст тогда автоматически превратится в чисто профессиональный формат. Это некий чек-лист, что можно сделать за два месяца работы. Этого ни в коем случае делать нельзя. Поэтому необходимо позиционирование на конечный результат, чтобы это не взрывало мозг человеку на ровном месте. Здесь также надо показывать результаты, выходящие за рамки программы. Тогда будет лучше продаваться. Идеальный вариант структуры рекламного текста, когда переходишь на общие человеческие ценности в рекламе и в продаже, и продаешь именно их. Продаешь отношения между людьми, любовь, гармонию в мире, именно более широкий горизонт, выходящий за пределы твоей программы, некую мечту, которая поведет человека дальше.     Все будет лучше продаваться, чем если ты будешь показывать какие-то мелкие результаты, отдельные мелкие шаги.

Логика структуры рекламного текста.

Заключается в следующем, чтобы было определенное понимание структуры рекламного текста. Например, есть у тебя клиент в твоей нише в текущей ситуации, в которой он стоит перед тобой или общается с тобой, и он находится в некой точке А. Ты ему в своей персональной программе продаешь некую точку Б, как результаты, которые ты позиционируешь. Понимаешь, что он выйдет на точку Б по результатам двух месяцев работы с тобой. Но ты при продаже и при работе с клиентом показываешь ему более дальний горизонт точку С. В своей рекламе, когда ты продаешь персональную программу, указываешь на горизонт на точку С. Ты понимаешь, что в реальности человек у тебя выйдет на точку Б, точку С он не получит. Но при продаже ты указываешь ему дальний горизонт, чем который он дойдет за этот период. Этот помогает прекрасно продавать. Человек, когда придет в эту программу, сделает практические шаги, он выйдет на вариант Б, и все равно он будет доволен. Он достиг определенных целей, подвижки есть от совместной работы, доверие есть, все в порядке, и он готов у тебя дальше покупать, чтобы двигаться в сторону С к следующему результату.

Важно, чтобы человек видел всегда дальний горизонт, куда ему двигаться, что достигать. Особенность этой точки С в том, что это некий постоянно удаляющийся горизонт, за которым можно ходить вечно. Учти, что есть люди, которые более эмоциональны, как клиенты, им надо говорить об общечеловеческих ценностях, об эмоциях. Ты результат переводишь на язык эмоций. Есть люди, которые чисто логически устроены, они будут оценивать цифры, количество, статистику и показатели. Для них пишется отдельный рекламный блок в структуре рекламного текста, в котором ты говоришь о каких-то цифрах, о каких-то показателях клиентов, сколько клиентов у тебя прошло. Часть клиентов, которые с удовольствием пойдут в твою программу, имеют логический тип мышления, и для них надо давать цифры. Есть разные типы клиентов, с ними на разном языке надо общаться и разные блоки в структуру рекламного текста встраивать. Необходимо прописать блок, где прописывается, если человек вообще не достигнет этого результата. Ты в своей программе обещаешь некий результат под свою нишу, и теперь твоя задача показать клиенту, что произойдёт в его жизни, если он никогда не достигнет этого результата.

Получается, что ты в структура рекламного текста показываешь, что он может этого достичь за фиксированный короткий срок, за 2 месяца, то есть ты даешь ему конфетку, а после этого ее забираешь. Короче говоря, психологический определенный триггер. Ты показываешь человеку возможность потерять. У людей почему-то очень хорошо срабатывает этот триггер. Когда они понимают, что могут что-то получить, это слабо мотивирует. Когда люди понимают, что они могут что-то потерять, вот это намного больше их мотивирует. Это тоже самое, например, наемный человек может расти по карьерной лестнице, становится директором, зарабатывать все больше денег, двигаться по должности, но это большинство людей не мотивирует. А если приходит начальник и говорит, что сейчас уволю, если ты не будешь выполнять показатели, то это очень хорошо начинает мотивировать сотрудников. Тоже самое, когда в структуре рекламного текста ты спрашиваешь, представь, что ты этого никогда не получишь, никогда не достигнешь этого результата, что будет в твоей жизни? Что ты будешь чувствовать? Этот момент отбирания конфетки очень сильный продающий стимул.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *