Работа с ютуб каналом для повышения своей экспертности и привлечения подписчиков.
Просмотров: 11 978
Я сначала объясню про работу с ютуб каналом, потому что эта тема важная для продажи, в том числе для персональной работы. Многие недооценивают YouTube, когда возникает вопрос, как приводить клиентов с его помощью. Здесь есть две очень важные цели работы с ютуб каналом, которые выполняют видеоролики в YouTube.
Первая цель, формировать твою экспертность, как специалиста, чтобы появлялось к тебе доверие, а другая цель работы с ютуб каналом, приводить людей в подписную базу. Причем на начальном этапе, когда только начинаешь, и еще нет всей IT-инфраструктуры, можно обойтись без этого. Просто делать наполнение YouTube-канала, не делая всякие подписные страницы. Если есть какой-то рекламный текст на персональную длительную работу, можно просто ссылку ставить под видео, что регистрация по ссылке, и ссылка внизу под видео. А дальше остальная стандартная атрибутика этого видео. Причем это принципиально разные задачи, чтобы было чёткое понимание.
Как работа с ютуб каналом поможет получать больше подписчиков?
Если задача работы с ютуб каналом ввести человека в подписку, структура видео должна быть больше рекламного характера. Ты цепляешься за любую технику, событие, которое произошло у тебя или у клиента, как что-то интересное. Во время этого видео ты говоришь, что под видео внизу, ссылка, что ты хочешь продавать, или консультацию, или напрямую рекламируешь персональную работу, или подписную свою страницу. Ты говоришь, что там получишь вот такой результат. Далее делаешь призыв к действию. Тогда много людей начинает переходить по ссылке. Причем для этого достаточно 30 секунд, весь этот ролик идет от 3 до 5 минут, а эти 30 секунд должны быть рекламного характера, только тогда они ведут людей вниз по ссылке, которые кликают, и соответственно, проходят дальше.
Как работа с ютуб каналом повысит твою экспертность?
Если же задача работы с ютуб каналом формировать свою собственную экспертность, раскачивать больше свой YouTube-канал, то здесь должны быть другого рода ролики. То есть нужны видеоролики двух принципиально разных категорий. Первая категория, это короткие ролики, то есть одно видео — один совет, одно видео — одна техника. И в тоже время необходимы какие-то длинные видеоролики, для того, чтобы зрители задерживались на YouTube-канале, там должно быть, когда заходишь на закладку «плейлисты», что-то интересное, ради чего стоит подписываться на твой YouTube-канал.
Если много интересного контента, каких-то классных плейлистов, то надо подписаться на этот YouTube-канал. Но часто, к сожалению, бывает, когда интересный ролик попался в интернете, переходишь на этот YouTube-канал, смотришь на закладку «плейлисты», а там три ролика лежат каких-то. Понимаешь, что все самое интересное уже посмотрел, нет смысла дальше подписываться на этот канал, его отслеживать, потому что тут всего 3 ролика. По этой причине плейлисты нужны при работе с ютуб каналом. Самые лучшие длинные видео или отзывы своих клиентов лучше паковать в отдельные плейлисты на YouTube, чтобы зрители, когда зайдут на канал, глянут на эти плейлисты, захотели остаться. Чтобы они понимали, что там, кроме коротких роликов, есть огромное количество всякого материала, которое смотреть, не пересмотреть. Потом, когда подпишутся, они будут видеть работу с ютуб каналом, что постоянно канал пополняется, добавляется новое, и таким образом у них всегда будет поддерживаться интерес.
YouTube-канал очень интересно устроен, он как живой организм. Если ты прекратишь работу с ютуб каналом хотя бы на месяц-два, то многие люди перестают его смотреть, независимо от количества подписчиков на YouTube-канале, люди о тебе забывают. Только новых клиентов небольшой процент понемногу идет на YouTube-канала, вот они и будут оставаться на этом канале. Все остальные будут формально числиться, они не будут приходить каждый день или раз в неделю, и, как результат, ты потеряешь большое количество аудитории. Если же YouTube-канал вообще будет заброшен на год, то он становится практически мёртвым, если там только нет супер классного контента в плейлистах, который людям еще смотреть месяцами.
Работа с ютуб каналом, как живой организм. Пока ты его кормишь, за ним ухаживаешь, у тебя все хорошо. YouTube-канал начинает разрастаться, привлекает все больше клиентов. Если ты его забросишь и перестанешь им заниматься, он очень быстро, за считанные месяцы начнёт приходить в упадок, и даже, когда ты возобновишь работу с ютуб каналом и зальешь туда новое видео, увидишь маленькое количество просмотров людьми, которые посмотрели твое видео. Таким образом можно посмотреть процентную активность YouTube-канала, то есть сколько живых людей в реальности осталось на нем. Например, ты залил ролик в YouTube и смотришь, сколько за неделю людей посмотрят, которые его мониторят. Все остальные, это которые пришли, ушли и забыли про этот YouTube-канал.
У тебя должны быть видеоролики разного вида, одни просто для привлечения, для раскрутки, другие для удержания зрителя на твоем YouTube-канале. Тут работа с ютуб каналом две разные категории материала. Поэтому паковать плейлисты надо в первую очередь длинными видео очень высокого качества, которые человеку будет интересно смотреть. Есть ролики, связанные с раскруткой, которые просто можно залить и их не надо толкать в плейлисты, чтобы зрители не видели это, но с их помощью они будут приходить на твой канал. Каждый раз, снимая какой-то видеоролик, ты должен понимать, какую цель он в конечном итоге будет выполнять на твоем YouTube-канале.