Персональная работа с клиентом. Как работать, как проводить, какие цены ставить.

Просмотров: 231

Поделиться

Персональная работа с клиентом. Как работать, как проводить, какие цены ставить.Сегодня поговорим о создании системы персональной работы с клиентом, которая позволяет продавать персональную программу и на этом зарабатывать деньги. Это максимально практический аспект. Делать почти ничего не будешь, все на уровне идеи, потому что есть люди, которым надо по 5 — 10 раз сказать одно и тоже, и только после этого они начинают делать. Я обычно на 6 — 7 раз, когда мне повторяют, начинаю делать. Поэтому, если ты много раз прочитаешь то же самое, это нормально. Понемногу оно сядет на подкорку, ты поймешь более детально и после приступишь к действию. Поэтому рекомендую читать мои книги, смотреть разные видео именно для этой цели. Это приведет к действию!

Рассмотрим, какие существуют форматы персональной работы с клиентами, и как их продавать, в чем их принципиальная выгода. Лучше конечно продавать, когда больше форматов для клиентов, тем это лучше, гибче, ты больше денег заработаешь.

Первый формат персональной работы с клиентом.

Самый распространенный, это формат классической работы. Длительность его в среднем на российском рынке во многих нишах инфобизнеса два месяца. Это самый ходовой формат. Если у тебя ниша, где надо какие-то навыки нарабатывать, либо какие-то действия практические делать, то одной встречи в неделю с клиентом на 1 час хватает. Бывают исключения, например, была у меня раньше ниша пикапа, персональная работа с клиентом, когда мы встречались вживую. Поначалу надо было расшатать его, чтобы он начал действовать, собирать телефоны, подходить к девушкам. Тогда я специально делал по две встречи в начале обучения, а потом поддерживающая встреча была раз в неделю. Может быть в каких-то нишах требуется разбить час, не целиком его использовать сразу. Можно будет разбить встречу на два раза по полчаса. Здесь надо смотреть, как ты можешь дать клиенту результат.

Но этот формат персональной работы с клиентом двухмесячный, принципиально важен. Если ты попытаешься результат достичь за более короткий срок, то клиент серьезных результатов не увидит. Особенность, связанная с персональной работой с клиентом в том, что он платит хорошие деньги, чтобы увидеть хороший весомый результат. За очень короткий срок его достичь физически невозможно, даже одного месяца не хватит. Поэтому этот формат полтора-два месяца просто обязателен. Длинные форматы персональной работы с клиентом сложнее тем, что человек может выгорать. Большая часть людей не может долго фокусироваться на чем-то одном и методично делать. В районе 3-4 месяцев начнется сильный спад их деятельности. Это стандартная психологическая реакция у любого человека, потому что жизнь у тебя динамичная, постоянно нужно решать вопросы денег, отношений, здоровья. Все в твоей жизни постоянно изменяется. По этой причине ты очень долго фокусироваться на чем-то одном не можешь.

Лучше сделать две разные программы персональной работы с клиентом, чтобы не перегружать.

Когда я понял, как работает психология человека, то в эзотерике стал делать две программы по два месяца. Это были «Базовый» и «Продвинутый курсы», две разные программы персональной работы с клиентом. Например, на «Продвинутый курс» нельзя было придти, если ты не прошел «Базовый курс», потому что навыков не хватит. Я не стал продавать сразу четырехмесячную программу, потому что я понимал, что большая часть людей, процентов 70-80, просто не дойдут до конца, устанут и выгорят. А если делать такими блоками, то всем все понравилось, кто их проходил. Результативность была очень высокой благодаря этой компоновке по конкретным срокам.

Получается следующий формат персональной работы с клиентом. Если ты продаешь двухмесячную персональную работу в мягких нишах, где нет прямого заработка денег, то ценник должен быть самый минимальный 50 тысяч рублей, ниже которого опускаться нельзя. Потому что здесь очень много непосредственно работы с клиентом, еще появляются какие-то персональные моменты при работе с ним, что тоже очень важно учитывать при продаже. Это не тренинг, который ты пересказываешь и ведешь всех жестко по одному алгоритму. Ничего подобного в персональной работы с клиентом не должно быть. Там ее подстраиваешь под клиента. По этой причине она дешево стоить не может. Нормальные цены для мягкой ниши за двухмесячную программу в районе от 100 до 200 тысяч рублей, и клиенты берут.

Если это вопрос денежных ниш, где идет прямой заработок, то этот ценник можно смело умножать на два. Таким образом высчитываешь цену.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *