Видеоролики на ютуб канале для привлечения и продвижения канала.

Просмотров: 16 167

Поделиться

Видеоролики на ютуб канале для привлечения и продвижения канала.Очень часто у новичков как раз проблема, на какую тему снять видеоролики на ютуб канале. Ты думаешь, что должно быть какое-то идеальное видео, свет, картинка, обстановка, мол ты должен отлично выглядеть, но надо понимать, что этих видеороликов на ютуб канале будут тысячи. В конечном итоге одно видео какой-то существенной выгоды не дает. Вот масса их, когда счет идет на сотни роликов, действительно играет какое-то значение, дает результат, если ты понимаешь, по какой стратегии ты двигаешься, зачем ты эти видеоролики на ютуб канале снимаешь. Надо четко понимать для себя, какую роль эти ролики выполняют, какой объем ты готовишь этих роликов и по какой стратегии ты их продвигаешь. Если ты снимаешь их, лишь бы снять и непонятно как залить, то они будут очень медленно взлетать, и YouTube-канал будет крайне медленно продвигаться, в первые недели у тебя будут считанные подписчики. Когда есть какая-то стратегия, понимание, какие видеоролики на ютуб канале ты готовишь, то их непрерывно снимаешь, и больше тебе ничего не надо.

Когда я запускал бизнесовый канал, то залил 500 с лишним роликов, чтобы зрители шли в подписку. После этого я готовлю 500 роликов, которые создадут экспертность. 1000 видеороликов на ютуб канале, это год работы над YouTube-каналом. Но зато, когда они у тебя есть, это хорошее привлечение аудитории, и это можно монетизировать. Большой плюс YouTube заключается в том, что ты сегодня видео снял, время на это потратил, залил его в YouTube, а потом тебе годами постепенно приводит все новых и новых клиентов. Это тот тип работы, который один раз сделал, а он потом годы работает на тебя. Это тоже самое, как SEO-статья, которая выложена на сайт, она постепенно, изо дня в день, из месяца в месяц приводит новую аудиторию. И с новым видеороликом на ютуб канале, который ты снимаешь, тоже происходит. А когда ты понимаешь, что ты в эту нишу пришел не на месяц, не на полгода, а на годы, то ты начинаешь снимать эти видеоролики, постепенно канал начинает раскачиваться.

Чтобы раскачать канал, делай больше видеороликов на ютуб канале.

Чем больше видеороликов на ютуб канале, чем больше подписчиков, тем быстрее канал начинает раскачиваться. Это как некий маховик, который ты вначале очень тяжело сдвигаешь с места, чтобы он хоть как-то начал двигаться, а после этого, его все проще и проще толкать, он все быстрее и быстрее начинает набирать обороты. Там, чем больше подписчиков, именно живых, органических, которые на тебя пришли, чем больше количество видеороликов, тем проще раскручивать любое последующее видео. Например, если человек стартует с нуля, у него 50 видеороликов или берем канал, на котором хотя бы 10 тысяч подписчиков, заливаем видео с одним и тем же названием, раскрутка ролика во втором случае будет намного проще и сильнее, она больше соберет просмотров за 24 часа, больше лайков, дизлайков, комментариев. Потому что живая аудитория тоже на все это реагирует. YouTube увидит, что на втором канале это видео получило больше внимания, значит оно более интересно, оно чаще будет попадать в рекомендованные, будет больше привлекать аудиторию.

Видеоролики на ютуб канале помогают разгонять канал.

Постепенно после определенных объемов YouTube-канал начинает сам себя разгонять. И даже если тебе потом по каким-то причинам не будет времени снять видеоролики на ютуб канал, еще что-то выложить, то все равно YouTube-канал будет сам разрастаться. Например, в рамках месяца, он будет постепенно все больше приводить новой аудитории. Если поначалу в первые месяцы ты привлечешь считанные тысячи людей на YouTube-канал, то потом он сам будет это делать с огромными скоростями, будет набирать все больше обороты. Это такой интересный механизм, который, если ты мыслишь в рамках недели и месяца, он тяжелый, а если в рамках нескольких лет, то это просто идеальный вариант. Ты понимаешь, если методично, понемногу снимать видеоролики на ютуб канале, выкладывать их, то через год, полтора, два там будет колоссальный объем зрителей, и им можно будет что-то предлагать, продавать. Будет намного проще работать. Две стратегии одновременно вести можно, никто не запрещает, только это сложно. Ты все равно должен понимать, на что ты делаешь упор. Иначе, если ты будешь пытаться перемешивать эти стратегии, то объем работ увеличится больше, чем в два раза, и большее количество видеороликов на ютуб канале надо будет снимать, а это не удобно.

Куда ключевые слова вписывать, я описал в видео инструкции. Смысл заключается в следующем. У тебя есть какие-то наборы ключевых слов либо ключевое слово. В первую очередь ты из этого ключевого слова собираешь название. Чем больше повторяется это ключевое слово в названии, тем лучше. Если оно короткое, идеально, даже если три раза повторяется. Оно будет более усиленное, но не должно быть в виде перечислений, иначе YouTube посчитает, что это спам. Далее есть поле «описание к видео». Оно наибольшее, там можно 5000 знаков. Если ты даже по одному ключевому слову разгоняешь, то желательно составить нормальный текст, в котором ключевое слово повторялось хотя бы от 3 до 5 раз. Так написать два-три абзаца об этом видеоролике на ютуб канале. Если у тебя большой массив, например, 10-15 ключевых слов, облако этих тэгов, то ты из этого облака просто копируешь в word, создаешь из него нормальное описание, ставишь под видео. С одной стороны YouTube-система устроена как SEO-поисковая система, но при этом она немного адаптирована, чем текстовая SEO-система. У SEO-систем есть продвижение по ключевому слову.

Вторая стратегия видеороликов на ютуб канале, когда берешь низкочастотники, делаешь в большом количестве сотни-тысячи статей, все это регулярно выкладываешь на сайт, и тогда сайт начинает взлетать по этим описаниям. Для того, чтобы YouTube понял, о чем канал и видео, надо использовать в описаниях эти ключевые слова, но при этом смотреть, чтобы не было очень много перечислений, потому что YouTube с начала 2018 года начал бороться со спамом. Поэтому в описании к каналу и к видео просто перечисления ключевых слов нельзя делать, за это банят. Нормальный текст должен быть. Твои ключевые слова должны быть обязательно разбавлены любыми другими словами. Для человека это может быть какой-то малопонятный текст, но для YouTube достаточно, текст составлен и ладно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий