Циклическая продажа персональной работы. Клиенты будут всегда.

Просмотров: 11 632

Поделиться

Циклическая продажа персональной работы. Клиенты будут всегда.Тебе важно понимать, что все продажи циклические. Первого клиента ты добываешь с помощью прямой рекламы. Ты просто бомбардируешь свою аудиторию, кто первый откликнется, кто первый купит. Дальше, когда начинаешь работать, ты запускаешь новостной шум, показываешь первые результаты, фиксируешь их. Смотришь, каких реальных результатов можно достичь в этой программе, переписываешь, если надо, весь рекламный текст полностью или меняешь какое-то обещание в нем. Фиксируешь какие-то промежуточные результаты, которые есть, либо конечный отзыв, еще чего-нибудь за этот период, за эти два месяца. На этот новостной шум тебе надо найти еще одного человека, как минимум. Когда придёт второй клиент, снова запускается новостной шум, так как у тебя еще больше результатов. На это все придет третий и так далее. То есть такая циклическая продажа, ты каждый раз показываешь, что у тебя есть клиенты, что у них есть результаты, и пожалуйста, кто хочет, я готов рассмотреть, возьму я вас или нет.

То есть стратегия продаж циклическая.

Пришел клиент, ты получаешь результат, на этот результат к тебе приходит следующий. Вот эту цепочку рвать нельзя. У тебя все время кто-то должен быть в обучении. Даже, если тебя замучали клиенты, если есть у тебя большая аудитория, ты зарабатываешь в основном на тренингах и тебе не хочется вести эту персональную программу, то просто ценники ставь выше и часть людей отсеется. Но все равно, хотя бы одного-двух надо вести, чтобы показывать, у тебя есть люди в персональной работе. Многие в инфобизнесе очень сильно просаживают на этой теме, кто не хочет работать в персональной программе. Они хотят продавать только тренинги или только записи, но это усложняет продажи предыдущих позиций, у них тогда плохо продаются тренинги, и они очень мало зарабатывают, не используют циклическую продажу у себя..

Кто плохо продает персональную программу, у него либо кривой текст, либо он ставит заоблачные цены, когда счет идет на многие миллионы рублей, и при этом видно, что ничего не продается, нет циклической продажи. Просто, прочитав рекламный текст, можно понять, рабочая ли программа, идут туда люди или не идут. У многих, что я вижу в рекламных текстах, там нет людей. И соответственно, новостного шума реального там тоже нет, доказательств никаких нет, отзывов нет об их персональной программе, каких-то кейсов реальных, зафиксированных тоже нет. Когда ты начинаешь изучать, как человек продает, как рекламирует, и когда он говорит, что у него сейчас есть люди на персональном обучении, а при этом нет кейсов, результатов, отзывов и неизвестно, кто эти клиенты, то доверие просто падает под ноль, и ты понимаешь, что тебе врут. От этого меняется восприятие того, что тренер дает.

Если ты понимаешь, что ты все равно будешь на чем-то другом со временем зарабатывать, все равно на старте персональная работа, это идеал. Там ты нормальные деньги хотя бы на жизнь себе заработаешь. А потом, когда аудитория станет большая, и тренинги начинают больше приносить денег, то ставишь ценник повыше, одного-двух клиентов оставляешь и их ведешь. Становится видно, что там живые настоящие люди, но туда сложно попасть. Стоит дорого, берут не всех, но есть кто там обучается. Это еще больше усиливает продажи тренингов. У меня был такой период в эзотерике, когда мне все уже надоело. Когда у тебя десяток с лишним клиентов постоянно в персональной работе приходит по циклической продаже, то «Базовый», то «Продвинутый курс», наступил момент, когда я увидел, что у меня с тренингов денег идет больше, а в каждого клиента в персональной работе приходится очень сильно вкладываться. Я просто взял и поднял ценник сразу до 200 тысяч рублей на «Базовый курс». Много желающих сразу отвалилось, но все равно были те, кто покупали и по 200 тысяч, их было немного. Там было буквально несколько человек параллельно. На фоне этих 200 тысяч тренинг за 15 тысяч рублей прекрасно продавался. Большая часть людей понимала, что они не попадут в персональную программу, либо дорого, либо туда слишком много фильтров, потому что я многим отказывал. Грубо говоря, где-то 7-8 человек просится, а я беру одного. Всем остальным отказываю. Это все видели, и как результат, очень хорошо шли тренинги.

Циклическая продажа может и подвести.

Цикличность продаж, как продается персональная программа, сбивать нельзя. Если вдруг получится, что ты выскочил, у тебя закончились клиенты, программа закончилась, которую ты дал, и за это время ты не взял никого, то тебе надо заново запускать прямую рекламу. Просто неделю бомбардируешь всю аудиторию рекламой, набираешь одного-двух, смотря сколько придет и заново запускаешь, заново информационный шум, результаты небольшие, какие-то кейсы, описание процессов, и уже на это начнут другие приходить. Когда ты понимаешь, как работает этот алгоритм циклическая продажа, можешь спокойно работать с людьми и постоянно приводить новых на свою персональную программу. Этот алгоритм циклической продажи прекрасно работает, хотя его практически никто не использует в инфобизнесе, он мне всегда давал клиентов, когда они были нужны. Проблем с этим не было никогда. Когда был экономический кризис 2008-2009 годов, когда все жаловались, что клиентов нет, у меня всегда были люди и на «Базовым» и на «Персональном курсе», только успевай работать.

В любые времена циклическая продажа приводит людей в персональную работу. Тут главное не лениться, создавать этот информационный шум, именно на него потом идут люди. Пусть у тебя только один человек, но разогнав немножко информационный шум, на него начинают обращать внимание многие. Чтобы что-то продать человеку, ему надо 3 раза об этом сообщить. Поэтому самая минимальная распродажа или акция должна идти три дня. Для того, чтобы набрать людей на какую-то основную программу, какой-то тренинг или еще что-нибудь, надо хотя бы 20 касаний сделать до человека. Как раз информационный шум в циклической продаже выполняет эту задачу. Человек, который наблюдает за тобой и за успехами твоего ученика, будет видеть, вот здесь что-то хорошо получилось, ты снова что-то рассказал, и он будет понимать, что там много всего происходит, а он просто сидит и что-то пропускает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий