Seo продвижение ютуб твоих роликов. Выбери свою стратегию продвижения.

Просмотров: 4 029

Поделиться

Seo продвижение ютуб твоих роликов. Выбери свою стратегию продвижения.У тебя есть две основные стратегии seo продвижение ютуб, первая, когда у тебя какая-то высокочастотная тематика, или ты просто берешь названия на конкурирующих YouTube-каналах, чтобы попасть в рекомендованные видео. Берешь большой набор каких-то ключевиков, делаешь с такими же названиями, как у других,  заливаешь эти видеоролики, и они очень быстро начинают попадать в рекомендованные. За счет этого люди, которые смотрят на других YouTube-каналах, на чужих, конкурирующих, им тоже показывают твои видеоролики, и какая-то часть из чужих подписчиков будет идти  на твой YouTube-канал. Как результат, ты очень быстро перетянешь какую-то часть этой аудитории со стороны. Это первая стратегия seo продвижение ютуб, которая существует. Она прекрасно работает. Как социальная сеть YouTube в первую очередь рассчитана именно под этот тип трафика. Развитие любого YouTube-канала, сама его основа строится именно по рекомендованным видео. Ты выкладываешь видео, оно должно быть достаточно интересным для твоей аудитории, тогда люди остаются, смотрят, подписываются, комментируют.

Обе стратегии seo продвижение ютуб привлекают подписчиков.

Вторая стратегия seo продвижение ютуб, основана на том, что YouTube-площадка, это тоже SEO площадка, там SEO продвижение работает, но этот способ seo продвижение ютуб более тяжелый, сложный, кропотливый, но тоже прекрасно себя оправдывает. Когда ты выбираешь какое-то одно ключевое слово низкочастотное, например, в wordstat.yandex.ru, потом на это ключевое слово готовишь видеоролик. Понятно, что по этой стратегии надо очень много делать видеороликов. Если ты работаешь по рекомендованным видео, там существенно меньший объем видеороликов нужен для seo продвижение ютуб, для привлечения новых подписчиков на YouTube-канал. Если ты понимаешь, что твоя тематика достаточно высокочастотная, то лучше идти по рекомендованным видео, быстрее прокачаешь канал. Если же у тебя низкочастотная тема, например, тема рейки, астрала, где количество запросов в месяц будет измеряться в лучшем случае несколькими десятками тысяч в месяц, то имеет смысл столбить за собой каждый ключевик.

Тогда ты берешь одно ключевое низкочастотное слово и на него постепенно готовишь от 3 до 5 видеороликов seo продвижения ютуб. Когда ты их продвигаешь, они начинают занимать эти позиции. Если кто-то будет искать, например, «Как выйти в астрал?», а у тебя на эту тему, есть 5 видеороликов с близкими названиями, по ключевому слову «Как выйти в астрал?», то хотя бы какая-то часть из них попадет в первый топ-10 по выборке. Получается, что зритель, который начинает в YouTube в поиске что-то забивать, в поисковой строке Google или Яндекса, то ему начинают вываливаться в основном на первой странице твои видеоролики. Он понимает, что ты специалист, у тебя много видеороликов по этой теме,  начинает переходить и подписываться на твой канал. Таким образом в низкочастотных темах спокойно можно вытаскивать на себя аудиторию, но работы здесь конечно намного больше, потому что ты должен рассказывать под разными углами об одной и той же теме сто раз.

Нужно регулярно делать seo продвижение ютуб, не останавливаться.

Пока ты находишься в теме инфобизнеса, пока ты там зарабатываешь, надо регулярно готовить видеоконтент, нравится тебе это или не нравится. Я снимаю большое количество видео не потому, что я люблю перед камерой покрасоваться, а потому что это необходимость по вопросу привлечения клиентов. Надо для себя поставить какую-то норму seo продвижение ютуб, сколько ты можешь снимать видеороликов, регулярно и методично их скидывать на YouTube и во все остальные социальные сети, в которых ты присутствуешь. При этом надо знать, какие делать названия роликов, на какие темы снимать. Для этого смотришь, как называют ролики на других каналах. Можно прямо с такими же названиями сделать их. Соответственно, какие вопросы задают, с такими же тоже снимать ролики. Еще смотришь ключевые слова, из них готовишь названия. У тебя, например, за неделю какие-то события происходят, все, что ты делаешь, о том ты говоришь в формате видеороликов и заливаешь их. Поэтому в реальности, вопрос о чем снимать не стоит. За один день хотя бы какие-то события произошли, ты с кем-то поработал, кто-то тебе написал, и ты об этом можешь снять видеоролики. А за неделю там столько накапливается, что я даже не успеваю все объемы роликов заливать. У меня еще сейчас в планах в районе 60 или 80 видеороликов, которые не залиты в seo продвижение ютуб. То есть там колоссальные объемы, только заливай.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *