Упаковка инфопродукта для увеличения всех твоих продаж.

Просмотров: 855

Поделиться

Упаковка инфопродукта для увеличения всех твоих продаж.При продаже есть 3 способа упаковки инфопродукта, как анонсировать результат персональной работы.

Рассмотрим на примере пикапа первый вариант упаковки инфопродукта. Там ты гарантированно обещаешь какой-то небольшой результат, но понятный, фиксируемый, измеримый. Обещаешь клиенту, когда он пройдет персональное обучение по пикапу, ему 50% девушек будут оставлять свои номера телефонов. Если сделает 10 подходов, то пять обязательно дадут телефоны, и одна с тобой пойдет на свидание. Нормальный результат? В целом адекватный. То есть это лучше, чем ничего. Второй вариант упаковки инфопродукта, когда ты говоришь, что в персональной работе по пикапу клиент освоит НЛП гипноз, как гипнотизировать девушек, овладеет десятью способами создания оупенеров, короче говоря, это профессиональным языком большое перечисление разных технических моментов. И третий вариант продажи, когда ты пакуешь большое, крупное обещание, и упаковка инфопродукта, как волшебная таблетка. Тебе понравилась девица, ты подошел к ней, и она уже твоя. Понимаешь, в чем принципиальная разница в упаковке?

Существует три варианта упаковки инфопродукта.

Хотя действия будут одинаковыми при работе с человеком. Только упаковка инфопродукта разная. У него будет такое же количество отказов, ошибок, много времени потрачено и в первом, и во втором, и в третьем варианте, но упаковка инфопродукта принципиально разная. В первом случае ты обещаешь небольшой, понятный, измеримый результат, 10 подходов, 5 телефонов, одно свидание. Это абсолютно реальная задача. У новичков она так и получается в среднем, когда начинают делать. Во втором варианте, когда ты клиента нагружаешь технологиями, говоришь, что он будет супер прокачанный пикапер, и дальше идет вся пикаперская терминология, подключишь туда НЛП гипноз, короче, больше профессиональная работа. И третий вариант упаковки инфопродукта, это волшебная таблетка с супер результатом, что любая девица, которая тебе понравилась, будет сразу твоя. Получается, что ты имеешь 3 разные упаковки, но везде клиент у тебя будет делать тоже самое.

Первый формат упаковки инфопродукта будет продаваться, потому что результат понятен. Вторая упаковка чисто техническая, она будет очень плохо продавать, так как ты говоришь чисто профессиональным языком, расписываешь много параметров, такой не для всех вид упаковки, очень мало людей будет покупать. Это только для пикаперов, которые прошли все тренинги, все персоналки у тренеров, и для коллекции они придут к тебе. Это очень маленькая аудитория. Упаковку такого типа делать нельзя ни в коем случае. Третий формат будет лучше всего продаваться, там ты обещаешь большой результат в виде волшебной таблетки. Этот формат упаковки инфопродукта хорош для продажи персональной работы. Когда я прописывал «Базовый курс по бизнесу», то рекламный текст был по первому принципу, причем с жесткими фильтрами. Потому что я искал человека, который все будет делать, и, соответственно, там было столько всего расписано, что десять раз подумаешь, прежде чем записаться. А если записался, то понимать, куда пришел.

Дальше, когда приходит первый клиент, обкатываешь программу и после этого понимаешь, что все ты можешь. Неважно, кто придет, с каким запросом, уже становится все понятно. Переделываешь весь рекламный текст в формат большого обещания с элементами волшебной таблетки. Это уже упаковка инфопродукта именно по третьему формату. Важно, чтобы ты эти моменты прочувствовал, как строится эта упаковка. Когда ты даешь большое обещание с волшебной таблеткой, это очень сильная упаковка, фокус внимания только на хорошее. Все остальные рутинные процессы, какие-то сложности, проблемы, ты о них не говоришь, со стороны человек должен думать, что там просто магия творится. Раз, и человек сразу прокачал свои навыки, стал экстрасенсом или много денег получил.

Например, реклама Доширака по телевидению, это как раз наглядный пример такой рекламы, когда показывают прямо ресторанное блюдо. Хотя я его раз в жизни пробовал, когда с Юга ехал в поезде, и денег не было, а есть хотелось, тогда и поел этого Доширака. Он мне показался реально вкусным в тот момент. Но при нормальных условиях я бы в жизни никогда не стал есть.

Упаковка инфопродукта имеет большое значение для продаж.

Понимаешь теперь, какую упаковку инфопродукта у надо давать. Ты не представляешь, как сейчас эта реклама в головах людей все выворачивает. И очень много людей просятся на «Базовый курс», копят на это деньги. Просто пойми, что есть три варианта упаковки инфопродукта. Если ты начнешь использовать более профессиональный вариант упаковки, второй, то там будут единичные продажи. Если ты упакуешь конкретный измеримый, но маленький обещанный результат, он будет продаваться, но будет меньше клиентов. Люди, к сожалению, все очень ленивые. Все хотят в жизни волшебства, несмотря на то, что взрослые люди, совершившие много ошибок, потерявшие много в жизни, но все равно верят, что есть что-то волшебное, что им сейчас оно поможет.

Телевизионная реклама на этом строится. Там показывают прямо идеальную картинку. Весь маркетинг строится на том, что есть волшебная таблетка, которая изменит твою жизнь. Если ты будешь делать упаковку инфопродукта своей персональной работы, то говори, что именно благодаря тебе произойдет какая-то магия в жизни человека. Тогда у тебя клиентов будет больше. Здесь нет цели обмануть людей или наобещать им что-то, а потом не дать, этого ни в коем случае не должно быть. Упаковка инфопродукта и фокус внимания максимально должен быть направлен только на хорошее.

Вот это главное прочувствовать. Когда ты это поймешь, тогда мысли начнут в твоей голове понемногу формулироваться, придет понимание, как это все паковать. Это основа основ, без которой бесполезно пытаться создавать рекламный текст. Идеальный вариант, это большое обещание, упаковка инфопродукта в волшебную таблетку, и таких обещаний внутри структуры должно быть 2-3. В рекламном тексте не должно быть описания, если эзотерические ниши, что придется каждый день выполнять все наборы техник, хотя бы минут по 20-30 в течение двух месяцев. Чем меньше описания ежедневных занятий, тем лучше. По своей практике могу сказать, что есть люди, которые за 2 месяца все занятия сделают, а были такие, что тот же «Базовый курс по эзотерике» проходили 6 месяцев. У них были проблемы, инертность в руках, была задержка более 20 секунд в руках, проблемы с визуализацией. Там такой вал проблем, которые сначала решали, потом их отрабатывали. Даже пару недель спустя я предлагал закончить занятия и вернуть деньги, но они не соглашались, и работа продолжалась 6 месяцев.

Естественно, клиентам рассказывать не стоит, что бывают такие случаи, когда работаешь 6 месяцев, когда мучаешься сначала с руками, чтобы наладить экстрасенсорику, визуализацию, чтобы ее натренировать. Это все медленно идет, там другие моменты возникают, но это техническая работа именно на практике, когда реально человек вкалывает, это абсолютно нормальная ситуация. Но в рекламе это не показываешь ни в коем случае. Показываешь самое лучшее.

Для того, чтобы пошли клиенты, и продавать программу, надо создавать инструменты привлечения. Для тренировки пропиши 20 названий видео. Можно посмотреть названия на чужих YouTube-каналах. Отснять эти видео 5 штук. Там это 2-3 минуты на каждое видео. Съемка займет 30-40 минут. Потом это надо залить на YouTube. Просто выбери набор ключевых слов высокочастотных, максимум на 500 знаков, и залей в YouTube-канал. YouTube-канал создается очень легко. Если у тебя есть Gmail-почта, то к ней создается YouTube-канал. Выбираешь «создать канал» и все, и после этого заливаешь эти видео один за другим с нужными названиями. Необходимо залить туда 5 своих видео, и иметь еще запас названий на 15 роликов для последующих съемок, для того, чтобы запустить инструмент привлечения аудитории. Если ты идешь в тему инфобизнеса, то съемка каких-то материалов должна ставиться на поток. Она не должна быть для тебя сильно затратной. Это регулярная стандартная работа по подготовке какого-то контента. Статьи в наше время работают похуже на эти цели. Когда был слабый интернет, то статьи могли лучше идти, но сейчас, это только видеоформат. Надо пробовать сейчас делать первые шаги. Я подскажу по YouTube-каналам, что можно улучшить, докрутить, на что тебе обратить внимание, чтобы все поставить на поток.

Вторая важная задача, нужно продумать, как лучше сделать упаковку инфопродукта, чтобы это было обещание в формате волшебной таблетки. Твоя задача, когда ты понимаешь, какая у тебя ниша, продумать именно 2-3 момента, их выписать. Обязательно их надо записать, а не держать в голове. 2-3 потенциально сильных обещания, с запаковкой, как волшебная таблетка. Это надо попробовать и хотя бы раз сделать. Пускай криво, косо, как пойдет, ничего страшного. Причем учти следующий важный момент, что здесь скорость решает больше, чем идеально сделанное. Вместо того, чтобы думать неделями или месяцами, как бы упаковать инфопродукт, лучше ты первоначально 3-4 таких наброска сделаешь, а мы вместе их посмотрим, докрутим. Хоть будет, от чего отталкиваться и усиливать. Имея это, можно готовить основу рекламного текста.

Без этих опорных моментов бесполезно что-то делать, потому что заголовок для персональной работы значения вообще никакого не играет. Обзывай, как хочешь, свою персональную работу, хочешь коучингом, индивидуальной работой, персональной, базовым курсом, альфа-курсом. Чем хочешь ты обзови, главное, что потом название не меняй, а называй всегда точно также, чтобы клиенты знали, о чем ты говоришь. Очень важны эти 2-3 сильных обещания, упаковка инфопродукта как волшебная таблетка. Чтобы люди, которые читают, потом на это пришли.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *