Способ привлечь клиентов для начала продаж.

Просмотров: 2 899

Поделиться

Способ привлечь клиентов для начала продаж.Когда нулевой старт, быстрый способ привлечь клиентов, чтобы поток нормально пошел, не просто разовые мелкие продажи, надо запускать YouTube-канал. Например, в тематике порчи и сглаза полно запросов, очень большое количество трафика, и способ привлечь клиентов можно очень быстро, надо только оперативно отснять 200-300 видео и их залить на свой YouTube-канал. 10 видео можно отснять за полтора часа. Поэтому можно прикинуть, сколько времени займёт эта работа, если ее делать каждый день. Просто заранее надо прописать название этих видеороликов, на какие темы снимаешь. Для этого проходишься по всем каналам, записываешь их названия, потому что одна из задач, попасть в рекомендованные видеоролики. Смотришь wordstat.yandex, какие есть ключевые высокочастотные слова. Из них комбинируешь любые названия. Здесь есть важный момент по поводу этих видеороликов в YouTube. Отдельно взятый ролик в YouTube практически ничего не значит, от одного ролика мало эффекта. Он появляется, когда много роликов. По этой причине никогда не стоит работать над супер качеством какого-то одного видеоролика. Как снялось, так снялось, и дальше заливаешь. Не надо думать, что надо снять много вариантов, выбрать из них лучший, необходимо специальное освещение или еще что-нибудь. Включай поярче свет в комнате, потому что дешевые камеры очень хорошо работают на ярком свете, или выходи на солнечный свет. Тогда очень быстро можно отснять нужное количество роликов, потом их поставить на заливку.

Быстрый способ привлечь клиентов.

Когда более высокочастотная тема, то есть когда более 50 тысяч запросов в месяц, самый быстрый способ привлечь клиентов, стратегия в YouTube, это тематика таро, порчи и сглаза по облаку высокочастотных ключевых слов. Ты берешь тему порчи и сглаза, забиваешь это в wordstat.yandex, берешь оттуда на 500 знаков ключевых высокочастотных слов, набор делаешь произвольный, и потом их используешь для раскрутки, то есть вставляешь ключевые слова под каждое видео. За счет этого все быстро будет раскручиваться. Из этих ключевых слов ты делаешь нормальное описание, чтобы это не выглядело как перечисление ключевых слов, как спам. Описание в виде небольшого абзаца сделаешь под роликом, именно о чем он конкретно. Можно на начальном этапе этого способа привлечь клиентов ни о каких ссылках не задумываться, ничего не ставить, можно потом при желании поставить, когда появится инструментарий более серьезный. Заливаешь несколько сотен видео по своей тематике, они очень быстро в рекомендованные видео попадают, и подписчики начинают набираться на твоем YouTube-канале.

Пока идет подготовительная работа по тексту, проработка программы за две-три недели, это все можно легко сделать. YouTube-канал можно запустить, чтобы зрители начали собираться, чтобы им было что продавать. Здесь применяется высокочастотная стратегия привлечения аудитории. Если бы использовалась низкочастотная, то там другие стратегии работали. Ролики должны быть короткими, буквально 3, максимум 5 минут, лучше всего подойдет 2-3 минуты. Здесь важнее количество. Должно быть одно видео — один совет, одно видео — одна короткая история, одно видео — свои какие-то результаты, одно видео — один алгоритм, одно видео — одна техника. Даже какого-нибудь смартфона на селфи-палке будет достаточно для способа привлечь клиентов. Либо веб-камеру включил, на нее заснял все это быстро, вот видеоролики и готовы. Не надо работать над качеством. Ты не видеоблогер, которому нужна хорошая операторская работа, профессиональный свет и режиссура. Задача этих роликов очень простая, они как сеть, которую закидывают в море, чтобы вытащить определенных клиентов, которым будет интересно, они будут оставаться и подписываться на канал.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *