Создание доверия у клиентов и подписчиков. Мягкие продажи.
Просмотров: 19 541
Я больше всегда ориентируясь именно на создание доверия, на создание экспертности, тогда лучше все продается. Поэтому у меня в любые годы всегда было много клиентов на персональную работу. У меня всегда есть клиенты, которые хотят попасть ко мне в персональную работу. Для того, чтобы создать это доверие, надо показать свои результаты, результаты своих клиентов, свой уровень экспертности в тематике, в чем ты разбираешься, понимаешь.
Создание доверия легко делается через видеоролики. Поэтому YouTube прекрасный в этом плане инструмент. Здесь нужно, чтобы люди смотрели твои ролики, как телевизор. Круг интересов любого человека зависит от того, что он каждый день смотрит, читает. От этого зависят его мысли, и, как результат, действия. Задача простая в инфобизнесе, для того, чтобы создать хорошее доверие со стороны клиентов, надо сделать, чтобы они смотрели твои материалы прямо, как телевизор. То есть твой YouTube-канал должен стать аналогом телевизора для них. В наше время по ТВ смотреть нечего, даже имея десятки каналов. Тебе надо создать такой YouTube-канал, чтобы зритель ждал с нетерпением, когда же выйдет новое видео, что же интересного завтра ты выложишь, чтобы он регулярно туда заходил. Неважно, это может быть даже не в YouTube. Если зрителю удобнее, то пусть ВКонтакте, в – он их смотрит. Это не принципиально, куда эти ролики положить. За счет этого инструмента создание доверия, зритель начинает тебя понимать.
Постепенное создание доверия у подписчиков.
В этих видеороликах можно не напрямую говорить «Купи», а именно вскользь рекламировать, рассказывать, косвенные продажи проводить. Прямая и косвенная продажи отличаются. Прямая, это когда ты говоришь, что внизу ссылка под роликом, проходи, регистрируйся, и оплачивай, а косвенная продажа, когда ты рассказываешь о результатах клиентов, о каких-то успехах, об изменениях в программе, ты вскользь рассказываешь об этом, но нет прямого призыва «Купи». Большая часть видео должно делать создание доверия и эффект элемента косвенной продажи. Когда зритель смотрит сотни роликов постоянно, то понемногу ему это откладывается в голову, и он потом мечтает это купить. По такому принципу работает абсолютно любая реклама. Неважно, что нам хотят продать, какой-нибудь порошок, машину, ювелирные изделия. Если человеку методично изо дня в день что-то показывать, то он неизбежно захочет это купить.
Этот формат очень мягкий по продаже, он не давит, не капает на мозг с жестким призывом купи у меня персональную работу, оно планомерно встраивается понемногу. Ты показываешь результаты своих клиентов, чтобы человек, который наблюдает со стороны и ещё ничего не покупает, видел, что там что-то постоянно происходит, есть какие-то результаты у клиентов. Надо чтобы у клиента возникал такой психологический момент, что он что-то серьёзное упускает. Основная задача заключается в том, чтобы создание доверия такой определенный эффект, на основании которого человек понял, что он, ничего не делая сейчас, много упускает, что все проходит мимо него, а другие люди, которые у тебя покупают, все успевают, получают замечательные результаты.