Привлечение первых клиентов в тренинговый бизнес. Как найти первых клиентов.

Просмотров: 7 164

Поделиться

Привлечение первых клиентов в тренинговый бизнес. Как найти первых клиентов.Привлечение первых клиентов с помощью прямой рекламы. Ты каждый день забрасываешь свою аудиторию письмами, видео. Первый клиент пришел просто на рекламный текст. Ты даже сам еще можешь не знать, получится ли с ним что-нибудь, может появится какой-то внутренний страх, типа, доведу ли я его до результата. Ты берешь деньги с клиента, но при этом до конца еще не понимаешь, получится у вас работа, доведешь ты его до результата или не доведешь, и какой результат он получит. Пока у тебя первый человек не пройдет, есть только догадки, как строить эту программу, как с ним работать, есть только какое-то обещание в рекламном тексте и не более того.

Например, когда я первую свою персональную работу по «Базовому курсу по бизнесу» запускал, то тоже опасался. Поэтому очень жесткий рекламный текст привлечение первых клиентов написал, который отфильтровал и не брал всех подряд. Еще жестко на собеседовании смотрел, и если видел, что человек не спешит двигаться или еще что-то, то я его просто заворачивал. Даже хороших своих клиентов давних, у которых уже есть классические бизнесы, просто завернул. Я сказал, что не возьму, потому что мне нужен был активный человек, чтобы реально посмотреть, что можно сделать за два месяца. Тогда Дима, которого я взял, заработал 96 тысяч рублей в персональной работе за два месяца. Я понял, если стараться, когда стартуешь с нуля, то на эту сумму можно ориентироваться. И уже становится понятно, как написать рекламный текст привлечение первых клиентов, какое обещание можно дать.

Привлечение первых клиентов не останавливается, после первого клиента.

Пока не прогонишь первого клиента через персональную программу, ты до конца не можешь сформулировать конечный результат, который ты будешь давать в этой программе. Когда у тебя появился первый клиент, ты начал с ним работать, тут очень важен следующий момент. Понятно, что у тебя еще нет кейсов, нет отзывов, ты только начинаешь вести свою работу. Это длительная двухмесячная программа, раз в неделю ты с человеком встречаешься. За это время, пока с первым клиентом работаешь, ты обязан найти второго и третьего, минимум второго. Делается привлечение первых клиентов это следующим образом. Ты запускаешь новостной шум. Пока похвастаться нечем, особенно на начальном этапе с первой по третью неделю, только первые успехи появляются, ты запускаешь новостной шум. Показываешь всем и говоришь каждый раз, после каждой встречи, неважно, видеоролик снимаешь, письмо, статью какую-то пишешь, всем говоришь, что работал сегодня с клиентом и были такие-то результаты, мы сделали то-то, задание было такое-то и так далее, то есть описываешь процесс. Ты новостной шум создаешь именно за счет описания процесса, чтобы зрители это видели.

Когда ты запускаешь свою первую программу, и привлечение первых клиентов, для зрителей это как шоу «Дом 2», им интересно, что получится на выходе. Большая часть клиентов не хочет рисковать. Они хотят идти в проверенную программу или покупать проверенный продукт. Те, кто покупают первыми, это самые продвинутые высокорисковые люди, которые готовы посмотреть, что будет дальше. Большинство людей не такие, они будут выжидать и наблюдать. Как раз для этих наблюдателей надо запускать новостной шум. Пускай даже маленький шажок, маленькое достижение, но ты его фиксируешь и вытаскиваешь, показываешь всем остальным, ты не замалчиваешь. Это показывает, что ты востребован, у тебя есть клиент, с которым ты работаешь, ты показываешь динамику, что у вас идет постепенно все дальше работа, что клиент получает все больше результатов, еще периодически от клиента можешь попросить как-то зафиксировать это.

Если клиент лицо не хочет светить, то пусть аудио запишет. Если светить может, то пусть видео лучше запишет, это поможет для привлечение первых клиентов. Это очень сильно зависит от ниши. Есть много людей, особенно когда эзотерика, которые работают в какой-нибудь госструктуре или в силовых структурах, естественно, они лицо светить не могут. Если человек достаточно известен в своем городе, то вряд ли он будет показывать свое лицо и говорить, что чем-то занимается, в этом случае подойдет аудиозапись. Не проблема, можно записать аудио, он расскажет, как есть, ты выложишь, прицепишь в любую соцсеть, на сайт, куда тебе нужно, и люди это прослушают.

Привлечение первых клиентов ты все равно делаешь, но можно делать это эффективнее.

Когда я начинал с пикапа, тогда еще в Livejournal все велось, тогда ничего не было, а только один Livejournal и посты. Там рекламные посты были текстовые, плюс статьи, плюс видео прикрепленные. Видео заливались в YouTube и цеплялись на запись этого Livejournal. Я тогда регулярно писал и делал посты, типа: «Вот, сегодня ходили в поля, встретили девочек, случаи были такие-то, получилось столько взять телефонов, ошибки были такие-то, успехи были такие-то». Я просто описывал процесс. Потому что похвастаться особо не чем было, пока были мелкие результаты. Например, сейчас в бизнес тематике я регулярно показываю, что идет работа с клиентами. Сначала появился Дима и соответственно, новостной фон шел про него. Потом Ксения и соответственно, про нее и так далее. Чем больше у тебя клиентов, тем больше должно быть новостного шума.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий