Содержание рекламного текста для персональной работы.

Просмотров: 218

Поделиться

Содержание рекламного текста для персональной работы.Далее существует следующий момент, который нужно продумать, прежде чем писать содержание рекламного текста. Рекламный текст на персональную работу вообще самый тяжёлый из всех реклам, которые только можно придумать. На консультации самый простой рекламный текст, на тренинги средний по уровню сложности, а вот на персональную работу реально сложный. Там нюанс содержания рекламного текста заключается в том, что надо продумать сначала 3 каких-то сильных идеи. У тебя двухмесячная программа, 6 встреч должны быть в основе своей уникальны, что-то новое ты должен постоянно давать клиенту. Принципиальное отличие персональной работы от тренинга в том, что в тренинге ты можешь дать, например, хоть сотню техник по теме, а в персональной работе ни в коем случае не должно быть много техник. Наоборот, там задача, чтобы человек все это делал, поэтому должно быть 3-5 заданий, которые он точно будет делать в течение недели. В тренинге ты не рассчитываешь, что человек все сто техник сделает. Никто это не сделает. Если он хотя бы 10 техник сделает, ты будешь доволен, что он результат какой-то получил, и он тоже будет доволен. А в персональной работе надо, чтобы он делал конкретно, что ты даешь, он не может это пропускать.

Содержание рекламного текста должно содержать максимальную выгоду для клиента.

По этой причине, когда ты встречаешься с человеком раз в неделю, ты ему даешь от 3 до 5 заданий, понятных, простых, которые он обязательно будет делать. Именно из-за такого планомерного движения вперед и достигается результативность за полтора-два месяца. Если клиент понемногу каждую неделю будет делать правильный шаг в нужном направлении, то он неизбежно выйдет на нужный результат. В персональной работе надо снизить темп, не надо давать клиенту читать какие-то книги, смотреть какие-то дополнительные видео. Я давно оттестировал этот вопрос в теме пикапа. Если клиенту говоришь, чтобы он почитал книгу, то он, вместо того, чтобы реально делать что-то на практике, читает эту книгу неделями. Когда у тебя клиенты будут просить что-нибудь почитать, жестко это пресекай. Человек ленив по своей природе. Он предпочитает и книжку читать, видео смотреть неделю, а делать то, что ты его просишь, не будет. Он может не успеть, может что-то не получиться, это нормально, но он должен попробовать все сделать.

Для того, чтобы персональная программа хорошо продавалась, недостаточно сказать, что ты решаешь такую-то проблему, приходи ко мне. Не пойдет человек, оно так не работает. Там должна вся реклама, продажа строится по следующему принципу, должно быть 2-3 каких-то сильных момента в содержание рекламного текста, которые человек просто будет хотеть, хотя бы один из них, очень сильно.

Недавно я видел рекламу Доширака. Там было представлено, как будто это ресторанные спагетти с большими кусками мяса. Оно прямо как только приготовленное. То есть реклама должна быть как мощнейший усилитель самых сильных сторон, не должна выглядеть как вранье ни в коем случае. Все, что ты анонсируешь в персональной работе, должно быть достижимо. Но при этом, ты показываешь в содержание рекламного текста только усиленную хорошую сторону. Весь фокус внимания в этой рекламе, все о чем рассказываешь, должен быть направлен только на самое лучшее, сильное, хорошее. Любая вещь всегда имеет и хорошее, и плохое, две стороны. Элементы рабочего процесса в рекламе ты не показываешь. Если их начнешь вставлять в содержание рекламного текста, то все будет плохо продаваться. Потому что упаковка играет большую роль.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *