Мероприятия на ютуб для привлечения аудитории и увеличения веса канала.

Просмотров: 3 596

Поделиться

Мероприятия на ютуб для привлечения аудитории и увеличения веса канала.Расскажу, что было мной проделано, какие мероприятия на ютуб проведены и какие результаты достигнуты. Потом объясню общий алгоритм, как можешь и ты создавать подобные мероприятия на ютуб для того, чтобы привлекать свою аудиторию, в зависимости от своей ниши. Вначале я изучал, как работает оптимизация, как продвигается, по какому-то ключевому слову, эксперименты проводил. Потом заметил, что авторитетность канала влияет куда больше, чем вся эта оптимизация и запуск видеоролика. Если у тебя авторитетность канала низкая, ты замучаешься все это продвигать. Стратегии выбивания конкурентов тогда очень плохо работают. Когда я понял, какую роль играет авторитетность, начал изучать вопрос по акциям и мероприятиям на ютуб, как стимулировать всевозможную движуху. Сразу скажу, что я только начинал вести канал. За период с конца февраля по март было проведено четыре мероприятия на ютуб. Первое мероприятие было проведено с 21 по 28 февраля, и отчет за этот период я на Яндекс Диск выложил, он доступен, если кому интересно. Было заработано 7515 лайков. Каждый день обычно ставят 35 лайков, если нет мероприятий на ютуб. Получается, что было заработано дополнительных 7270 лайков, это как аналог работы 207 дней, если бы лайки полностью собирались сами собой. При этом подчеркну, что это не накрученные, не купленные лайки. Сейчас речь именно о том, что люди реально это все смотрели, живые люди, аудитория и ставили лайки. Это был первый предварительный тест этого мероприятия. Я специально даже скрин снял.

Скрины мероприятий на ютуб для наглядности.

Мероприятия на ютуб для привлечения аудитории.

Далее второе мероприятие на ютуб было проведено с 4 по 12 марта. Здесь собрали больше лайков, уже 11 631. Если это само собой бы собралось, то было 11 271 живой лайк. Этот аналог собрался бы за 281 день. Вот соответственно, такая статистика. Причем в первые дни дают максимум лайков, а потом потихонечку идет спуск. Очень интересно наблюдать, как люди смотрят, сколько лайкают, как это собирается.

Мероприятия на ютуб для увеличения веса канала.

Третье мероприятие на ютуб было проведена с 20 по 28 марта, собрано было больше лайков, то есть с каждым разом всё лучше и лучше, потому что аудитория начинает привыкать к этому. На первую акцию собралось немного людей, вторая лучше выстрелила, третью уже ждали. Было собрано всего 13 367 лайков, дополнительных было 13 007 собрано, 325 дней собирали бы такие лайки. В самый последний день, всегда кто-то хочет сделать максимальные результаты.

Мероприятия на ютуб.

За счет этих трех проведенных мероприятий на ютуб была собрано 31 548 лайков, это количество я бы на канале 2 года собирал. Я считаю, это очень хорошие результаты, когда три недели работы, приносит сразу два года развития канала.

Важное в мероприятиях на ютуб.

Еще есть важные моменты, которые я заметил, проведя эти три мероприятия на ютуб. Первый момент, с каждым разом аудитория реагирует все лучше и лучше, все больше набирается лайков. Второй момент очень важный, на который я обратил внимание, если до первой акции было немного лайков, где-то 20-30, то после второй акции в районе 40 лайков. После третьей акции стали 60 ставить. Люди понемногу привыкают это смотреть.

К сожалению, пока лайки существуют только в классическом интерфейсе. Статистика этих мероприятий на ютуб показывает, если где-то хоть немножко идет стимулирования, то там количество лайков повыше. Видно, что люди, пройдя через эти акции, все лучше реагируют, привыкают ставить лайки, у них вырабатывается такая привычка. Помимо того, что ты так делаешь набор веса своего канала, люди еще и на дальнейшую перспективу начинают привыкать ставить лайки, потому что лайки играют большое значение для продвижения канала. Я тебе даже рекомендую, если ты видишь видеоролик у человека, который тебе нравится, обязательно поставь лайки. Это как пожелание добра человеку. Поэтому всем, кого знаешь, привыкай просто ставить лайки, это очень полезная штука.

Далее я проводил четвертое специальное мероприятие на ютуб, чтобы как можно больше людей подписывалось на второй мой канал, с первого перебегало на второй. Была запущена акция, в которой разыгрывалось 3000 рублей. Там шесть человек выиграют по 500 рублей на мобильный телефон. Смысл мероприятия на ютуб заключался в том, чтобы люди под определенным видео оставили комментарии, без разницы, что в комментариях, по комментариям потом шла выборка, и таким образом они переподписывались с одного канала на другой. Это делалось в первую очередь, как прогонка мотивационного трафика. Я прекрасно понимал, что первый канал не бизнесовый, он посвящен другим темам, частично пикапу, частично эзотерики, и не факт, что человеку нужна будет бизнес тема. Но если он подпишется, он просто останется на новом канале, увеличит вес канала, это чаще всего называют мотивированный трафик, который в большинстве случаев будет не монетизируемый, он просто увеличит вес канала, эта перегонка людей. Если бы сейчас с первого канала все взяли и переподписались на новый, то это резко повысило вес канала. Даже если они потом не будут клиентами по бизнес тематике, но это позволит потом намного проще продвигать видеоролики.

Иногда к этой стратегии прибегают при развитии каналов, когда нагоняют такой мотивационный трафик с помощью обещаний денег, или разыгрывается iPhone или еще что-нибудь. Так как инфобизнес построен в первую очередь на продаже бренда, то какой-то процент людей из предыдущих тем, кто меня знал и в пикапе, и в эзотерике, пойдут и в бизнес тематику. По этой причине кто-то из них может заинтересоваться видеороликами по бизнес тематике, и потом стать моим клиентом.

Обычно у меня ведется заготовка писем для рассылки, то есть некие такие шаблоны, которые я готовлю, они потом загружаются в getresponse и идет рассылка. Вот как раз обещание, 500 рублей на телефон, получит каждый из 6 победителей. Когда мероприятие на ютуб запущено, надо чтобы 3-4 дня у людей было на все подписаться, переподписаться и сделать. Для этого запускаешь один из роликов на канал. Там без разницы, какой это ролик. Его я произвольно просто выбрал, сделал ссылку на него, и не имеет значение, что оставят люди в комментариях. Важно, чтобы они были подписаны на канал и оставили комментарии, чтобы можно было разыграть победителя, а часть аудитории перешла на другой канал, подписалась.

Только один человек не запросил денег, не отозвался из шести победителей, которым я отправил деньги на телефон, это все на стене ВКонтакте опубликовал, все чеки из клиент-банка, отправление денег. Эти примеры мероприятий на ютуб сейчас уже протестированы. Я планирую акции дальше продолжать, потому что увидел, что люди привыкают к активным действиям, привыкают лайки ставить везде под просмотренными видео.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *