Песочница ютуб: как максимально быстро выбраться из неё.

Просмотров: 180

Поделиться

Песочница ютуб как максимально быстро выбраться из неё.Когда ты открываешь новый YouTube-канал, делаешь почту на gmail.com, заливаешь первый видеоролик, как-то его называешь, и самая первая проблема, что ты попадаешь в песочницу ютуб. «Песочница», это некий термин, который означает, что тебя YouTube особо не замечает, он плохо тебя индексирует. Логика простая у поисковых серверов, которые индексируют всю информацию. Смысл заключается в следующем. Если проект существует менее года, то на него обращать внимание не стоит, потому что с вероятностью более 50%, что этот канал забросят. Много есть почти пустых каналов, которые только начали, но при этом ничего дальше не делают. Они просто болтаются, не набирают себе новых подписчиков, новые видео туда не заливаются, масса канала не нарастает. И таких каналов полно, которые на какие-то копейки запустились, и ничего не сработало. Люди приходят на YouTube и часто думают, что, сейчас начну снимать все подряд, просто заливать, не понимая, как все это работает, и разбогатею, стану известным. Но проблема заключается в том, как только ты открыл канал, первые 6-12 месяцев попадаешь в эту песочницу ютуб, и тебя плохо индексируют. Поэтому первейшая цель, как можно скорее выскочить из этой песочницы ютуба. Там есть два очень важных параметра.

Неофициальные параметры песочницы ютуб.

Первый параметр песочницы ютуба, это насколько ты регулярно выкладываешь туда видеоконтент. Я когда по бизнесу открывал новый YouTube-канал, выкладывал по 3 ролика в день, независимо от желания, настроения, погоды и прочего. Понимал, что они плохо будут индексироваться, но они основу этого канала закладывают, понимал, что не перебью конкурентов этими видеороликами на начинающем канале, но они создадут движуху на нем для серверов YouTube.

Далее второй параметр, который также неофициальный. Официально нигде это все не написано, все размыто всегда, приходится все искать на своем опыте и опыте других людям, узнавать, как это срабатывает. Второй очень важный параметр песочницы ютуба, это наличие 1000 подписчиков на канале, тогда считается, для YouTube ты действительно что-то сделал для того, чтобы привлечь этих тысячу людей. Даже монетизация в YouTube открывается только с 1000 зрителей. Только после 1000 зрителей YouTube начинает обращать внимание на твой канал. При достижении 1000 зрителей появляется закладка «Сообщество». Это прикольная закладка, которая как некая лента, куда ты можешь разместить свое видео, если потребуется. Например, ты запускаешь тренинг, рекламируешь что-то и можешь в эту ленту закинуть дополнительно какое-то видео или написать какое-то текстовое сообщение, что тебе потребуется. Ты можешь это как определенную ленту разместить, и она становится видна у людей именно в ленте. Это нечто подобное, если открываем какой-нибудь ВКонтакте. ВКонтакте например, есть лента, где ты можешь что-то размещать. Поэтому, твоя задача номер один, именно перескочить как можно быстрее эту цифру любыми путями, любыми способами выбраться из песочницы ютуб. Хоть попросить других блогеров, заплатить им, чтобы тебя прорекламировали, даже если это будет не твоя аудитория в этой нише, но при этом эти зрители подпишутся на твой канал.

Я, например, прорекламировал свой второй YouTube-канал в рассылке у себя на предыдущем своем YouTube-канале и 1000 проскочил, даже не заметив. Очень быстро людей набрал, даже выше 2000 собралось на новый YouTube-канал.   Поэтому задача номер один, как можно быстрее выскочить из этой песочницы ютуб, чтобы все остальное делать, то есть выкладывать видеоролики, дальше проводить какие-то акции, какую-то движуху создавать, чтобы были просмотры, лайки, комментарии, чтобы это засчитывалось. Без этого все твои усилия просто умножаются на какой-то пониженный коэффициент. Они будут иметь какую-то пользу, вес хороший, но чтобы получать максимальную отдачу, надо, чтобы было 1000 подписчиков.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *