Продвижение видео на ютуб канале. Где взять ролики, как продвигать?

Просмотров: 10 580

Поделиться

Продвижение видео на ютуб канале. Где взять ролики, как продвигатьЕсли ты понимаешь, что у тебя нет денег на продвижение видео на ютуб, чтобы использовать хорошие Seo инструменты, когда в продвижение каждого видео хотя бы тысяча рублей вкладывается, то работаешь по стратегиям плейлистов и низкочастотных ключевиков. В среднем можешь выкладывать от 2 до 4 видео в день.

Представь, у тебя 365 дней в году. Если ты выкладываешь 2 видео в день, то это 730 видео за год. Если ты 4 видео можешь снимать и выкладывать, то, соответственно, получается 1460. За счет этого будет происходить рост твоего YouTube-канала. Даже мой прежний YouTube-канал «Евгений Грин», который слабо оптимизирован, за счет количества роликов продолжает раскручиваться.

По этой причине у меня сейчас работает продвижение видео на ютуб по плейлистам, каждый день выкладывается 4 видео регулярно. За счёт этого при определенных условиях всё начинает срабатывать. Некоторые ролики у меня немножко не так залиты, криво, некоторые нормально. Сейчас я усиливаю все процессы. Есть много деталей, которые влияют на продвижение этого плейлиста. При этом 4 ролика заливается у меня стабильно. Если продолжать в таком темпе, то можно спокойно делать 1460 роликов за год. Это достаточно хороший сильный будет охват.

Тебе надо обязательно понимать, какую норму роликов в день ты будешь использовать для продвижение видео на ютуб своего канала независимо от самочувствия, желания, погоды, времени.

Где взять ролики для продвижения видео на ютуб?

Чтобы получить разные видео продвижение на ютуб в большом количестве, можно, например, взять у флипчарта наснимать, я так тоже делал. Для этого ты понимаешь, по каким ключевикам хочешь продвигаться. Одна страничка флипчарта, это отдельный ролик с отдельным ключевиком. Снимается это огромным потоком, час или два, насколько у тебя камера держит заряд и позволяет емкость флешки. Или снимаешь просто огромным роликом, потом отдаешь фрилансеру, он тебе это нарезает на кусочки, и у тебя огромное количество видеороликов. А при этом ты всего лишь взял, подготовился минут за 15-20, все написал, что надо, основное на флипчарте, потом все это снял за 1,5-2 часа. И у тебя огромная пачка роликов.

Например, другой вариант, как можно получить много видео продвижение на ютуб. Проводишь тренинг либо вживую либо онлайн тренинг. Отдаешь его фрилансеру, он его нарезает на кусочки по темам, по вопросам, которые ты освещаешь. Вот тебе, пожалуйста, снова много видеороликов. Можешь делать, как Дима Перелёв. Он сразу снял 100 роликов за один день. Вариантов, как сделать много видеороликов существует большое количество.

Надо только понимать, что с ними делать, чтобы впустую их не заливать. Я часто сталкиваюсь со следующей проблемой у своих учеников в тренингах, и в персональной работе, они поначалу учатся снимать ролики, потом учатся заливать их, потом учатся оптимизировать, а уже потом учатся продвигать. Все пошагово. По мне лучше сразу всему научиться, начиная с первого ролика, чтобы пошла правильная работа с YouTube. Понятно, что любой залитый ролик, это плюс, но надо чтобы каждый ролик был сразу правильно оптимизирован. Следующая серьезная проблема, которая есть с видеороликами, это вопрос их заливки. Допустим, ролик снят, чтобы снять ролик надо 5 минут, но залить его с оптимизацией, грамотной настройкой при закачке, занимает в среднем 15, 20 минут, На это в три раза больше уходит времени. Я не говорю даже про продвижение видео на ютуб. Если сейчас пойдет речь о профессиональном продвижении, то это ещё минимум час на каждый ролик надо потратить. Там ещё целые цепочки действий, которые надо сделать с каждым роликом, чтобы он нормально, грамотно был запущен, чтобы он пробил высокочастотник.

Съемка роликов, самая простая задача. Если ты хочешь создать конвейер продвижение видео на ютуб, то ты себе можешь оставить только съёмку роликов, потому что там должен быть твой голос и твоё лицо, других нанять на это нельзя. На всё остальное можно нанять людей.

Найми фрилансера для продвижения видео на ютуб.

Ты понимаешь, что грамотная заливка, это 15-20 минут, это долго. Если ты берёшь какого-нибудь фрилансера на заливку, даёшь ему на каждый ролик, например, 20 минут, получается, он может заливать 3, максимум 4 ролика в час. Такого фрилансера можно нанять за 100-150 рублей в час, при условии 4 ролика в час. Ты должен дать ему инструкции, по какой оптимизации заливать, потому что от этого зависит вся твоя стратегия продвижения видео на ютуб. А от нее зависит и количество роликов. Там они все друг на друга очень повязаны.

Есть термин «оптимизация», то, что ты делаешь сразу в момент заливки по полям. А продвижение, это уже дальнейшие действия, что произойдет с роликом в ближайшие 24 часа. Важно разделять эти термины, чтобы оптимизация и продвижение не было у тебя единым понятием ни в коем случае.

Потому что YouTube смотрит, что происходит с роликом, какая активность вокруг него. Очень важны именно интервалы 24 часа. Если ты пропустишь какие-то моменты, то у тебя будет большая проблема с этим роликом, он никуда не всплывет, не взлетит, либо немножко его подбросит, и потом он начнет опускаться вниз. Даже, когда ты оптимизируешь, но у тебя маленькая аудитория, нет пока рассылки, никакого продвижения не делаешь, то в этом случае твой видеоролик по ключевику вылетает вверх очень быстро, в рамках считанных часов, за час спокойно вылетает в максимальный свой верх, а потом, спустя несколько дней, начинает опускаться. YouTube его индексирует, выбрасывает на определенные позиции с расчётом, что сейчас начнётся продвижение видео на ютуб. А после этого он камнем летит вниз.

У тебя есть какой-то ключевик для каждого видеоролика. Ты берёшь и начинаешь смотреть, что происходит по этому ключевику, какие позиции занимает твой ролик. Если ты посмотришь через час после заливки, там будет одна позиция. Если ты посмотришь через 2 дня, там будет совсем другая позиция этого видеоролика. То есть YouTube его проиндексирует, подбросит вверх на какую-то начальную позицию с расчётом того, что сейчас должно начаться его продвижение видео на ютуб, если он этого не увидит в течение 24 часов, то ролик начинает терять позиции и опускаться все ниже и ниже. Так работают эти алгоритмы.

Когда понимаешь, что надо организовать этот конвейер, то у тебя появляется какая-то норма съёмок роликов на неделю, какое количество роликов за неделю должно быть залито. Это регулярная обязательная задача, которую надо делать. Ты методично должен создавать список ключевых слов, список названий, потом делать видео, заливать их в YouTube. Тогда идет продвижение. Некоторые пытаются еще обрабатывать видео, но это жесть для инфобизнеса. На мой взгляд, если ты используешь стратегии продвижения по низкочастотникам либо продвижение плейлистов, то не нужна никакая обработка видео.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий