Продвижение ролика на ютуб не твоя задача. У тебя нет на это времени.

Просмотров: 222

Поделиться

Продвижение ролика на ютуб не твоя задача. У тебя нет на это времени.Твоя задача, чтобы у тебя был реальный конвейер создания и продвижение ролика на ютуб, твоя задача минимизировать время на каждый ролик. Надо, чтобы как можно быстрее ты этот ролик снял, залил и какие-то действия с ним сделал. Предположим, ты хочешь снять и залить 100 для продвижения роликов на ютуб. На примере этих 100 роликов я сейчас покажу, куда тратится время.

Написать названия на 100 роликов, собрать его из ключевиков у меня это займет 3,5 часа. Для того, чтобы снять 100 роликов продвижения на ютуб, надо 9 часов. Исходим из того, что ролик заливается 15-20 минут, то вся заливка роликов займёт 25 часов с начальной оптимизацией. Итого 37,5 часов уходит на 100 роликов.

Это без какой-то их обработки, ты не ставишь заставки, не улучшаешь качество звука, видео, не вырезаешь паузы или ещё чего-нибудь. Если ты хочешь обработать это видео, поставить какую-то интересную заставку в начале, красочную, какие-то кусочки вырезать, потом сохранить это видео и снова переобжать, сделать его цельным роликом, то это еще минимум 15 минут на один ролик. Такая примитивная, дилетантская работа на компьютере. Итого на 100 роликов это займёт 25 часов дополнительно. У нас уже есть 37,5 часов, а ещё добавится к этому 25 часов. Понимаешь, в чём большая проблема, если попытаться обрабатывать эти потоковые видео.

Получается, что от тебя требуется в инфобизнесе только выбрать ключевики, создать названия и снять эти ролики, где тебя никто не сможет заменить на твоем уровне. Это займет у тебя 12,5 часов из всех 37,5 часов, Это всего лишь 33% всех работ. Все остальное надо делегировать другим.

Продвижением роликов на ютуб должен заниматься фрилансер, а не ты.

Получается, есть момент, где тебя заменить никто не сможет, потому что ни один фрилансер не выберет именно те ключевики, которые для тебя жизненно важны, он не знает твою тему до конца, так глубоко, как понимаешь ее ты. Все ключевики должны быть от тебя, они стратегически важные. Еще нужен твой голос, твое лицо, нужен ты лично, твое физическое присутствие. Из всей работы это всего лишь 33%. Если ты сам лично будешь заливать ролики продвижения на ютуб и их обрабатывать, то ты убьешь много часов, некогда будет работать с клиентами, некогда будет зарабатывать деньги.

Очень многие пытаются делать все эти работы сами, заливать видеоролики, их обрабатывать. Просто возьми эти цифры, еще раз напиши их себе на бумагу, ужаснись и пойми, что есть часть работ, которые ты ни при каких условиях делать не должен. Для продвижение ролика на ютуб, чтобы ты мог снимать тысячами эти видеоролики, никакой обработки, никакой самостоятельной заливки быть не должно, отдай фрилансеру, пусть он это делает. Сам ни в коем случае, потому что это очень долго.

У тебя задача очень простая. Чтобы создать конвейер продвижения ролика на ютуб, создать поток, ты должен минимизировать свои временные затраты на один видеоролик, потому что, если это умножишь на 100, на 1000, на 10 тысяч, ты слишком много времени и сил будешь тратить не туда. Надо всегда понимать, как и что ты делаешь. В противном случае будут очень большие проблемы. Ты просто не тем будешь заниматься, и продвижение ролика на ютуб у тебя не будет. И пока ты соберешь аудиторию, пока ты начнешь продавать, первые продажи запустишь, 200 лет пройдет.

Когда ты понимаешь, что тебе надо 1000 видео запустить, ты обязательно должен делать из этого конвейер. Берешь цифры, что я привел в примере, умножаешь их на 1000, на 5000, потом на 20000, и считаешь, сколько у тебя времени на это уйдет, сколько лет ты будешь снимать и заниматься только видеороликами. А тебе надо работать с клиентами, строить линейку продуктов, разрабатывать бизнес-стратегию, у тебя там еще много дел, которые требуют постоянно твоего времени. Ты не можешь себе позволить делать самому многие работы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *