Параметры видео для ютуб продвижения, чтобы привлекать максимально аудиторию.

Просмотров: 10 034

Поделиться

Параметры видео для ютуб продвижения, чтобы привлекать максимально аудиторию.Поговорим, какие параметры видео для ютуб должны быть, для того чтобы привлекать максимально аудиторию. Во-первых, должны быть простые съемки. Каждое видео короткое, буквально от 3 до 5 минут по длительности, максимум 5 минут. У меня сейчас на бизнесовом канале каждый видеоролик просматривается в среднем меньше 3 минут, на эзотерическом канале «Евгений Грин» где-то 5 минут и несколько секунд. Люди не готовы смотреть длинные ролики.

Ты понимаешь, что за 5 минут ты мало чего можешь реально дать, рассказать. Поэтому в одном видео ты даёшь только один совет, одно видео – одна техника, одно видео – один свой пример, одно видео – один пример работы с клиентом и так далее.

Короткие ролики – это тоже важный параметр видео для ютуб

Тебе нужны короткие видео. В идеале это вообще должно быть двухминутные видео, которое любой человек досмотрит до конца. Если у тебя ролик 5 минут, то велика вероятность, что его бросят где-нибудь в середине и не досмотрят. На YouTube-канале есть такая опция, функция под видео, когда ты залогинен на свой канал, то можно посмотреть статистику видео, где его бросают, где смотрят. Ты можешь это прямо по каждому видеоролику посмотреть и понять, что же ты в этот момент сказал, не досказал, как привлек аудиторию. Так можно анализировать каждое видео. Так было до 2020 года!

Третий параметр видео для ютуб очень важный, это SEO платформа, кто бы что ни говорил. Я за разными специалистами наблюдаю на американском рынке, как SEO делается под YouTube, какие там самые последние тенденции, алгоритмы, так как вижу, что российские специалисты в этом слабоваты по сравнению с американскими, которые на порядок выше и лучше понимают, как всё это работает.

Всё равно, кто бы ни говорил, никакое сарафанное радио не работает в YouTube, в реальности работает SEO продвижение. Если тебя интересуют параметры видео для ютуб количество просмотров, привлеченная аудитория, то все равно, что ты снимаешь внутри видеоролика. SEO оптимизация, все способы продвижения, все стратегии влияют, чтобы набиралась аудитория. А что внутри видеоролика, какая начинка, она влияет только на следующие продажи. Для работы, для самого YouTube, для роста канала, для просмотров не влияет, что ты внутри снял. Даже если ты ролик возьмёшь, грамотно оптимизируешь, продвинешь, но в ролике будешь говорить «бе-бе-бе-бе-бе» 3 минуты, то всё равно ты получишь аудиторию, получишь просмотры, так как ты с точки зрения продвижения выполнишь всё прекрасно.

Самый важный параметр видео для ютуб – это SEO.

В реальности YouTube – это действительно SEO платформа. Здесь работают все алгоритмы SEO продвижения, но в основу положены классические алгоритмы. Например, SEO продвижение сайтов чуть-чуть отличается от классического. А YouTube продвижение тоже отличается, там есть свои нюансы. По этой причине в основе каждого видео должно лежать ключевое слово. Как бы ты красиво ни назвал, что бы ты ни сделал, какое крутое видео ни снял, если там нет в основе ключевого слова и оптимизации под это слово, тебе ничего не поможет. Ты можешь нанять великолепнейшую команду, которая тебе подготовит шикарнейший ролик, ты вложишь в его производство хотя бы миллион рублей, купишь дорогущее оборудование, будет всё у тебя продумано, но если у тебя в основе не лежит грамотное ключевое слово, ничего не поможет. Ты пренебрегаешь параметрами видео для ютуб и правилами SEO продвижения и пытаешься его запустить, но оно никуда не взлетит, все инструменты SEO продвижения не будут работать, YouTube его не опознает, не поймет, что это такое, какой бы замечательной внутри начинка не была. То есть в основе основ именно SEO продвижение. Даже в названии, в описании, в тегах только SEO продвижение. Самое лучшее видео, это то видео, которое попадает в топ YouTube хотя бы как минимум по поиску, то есть, в поиске по конкретному ключевому слову, в котором оно занимает первое место. Оно высвечивается на первой странице Google и Яндекса, на которой видеоролик показывается по этому ключевому слову. Если ты везде есть на трёх позициях у тебя ролик правильный. Если тебя там нет, то без разницы, что ты снимал, что ты там делал, пользы от этого не будет. Необходимо, чтобы ты появлялся в нужных местах.

Ролик должен удовлетворять следующим параметрам видео для ютуб, должен быть простым, коротким, а не длинным. И обязательно какое-то ключевое слово в основе. По подготовке ролика очень важно больше ориентироваться на съемки именно под низкочастотники и под раскрутку плейлистов. Здесь тебе надо подготовить сначала список названий. Смотри, какие названия у конкурентов, берёшь наборы ключевых слов из Google либо из вордстат Яндекса и из них собираешь фразы. Название ролика получается из ключевых слов, описание из ключевых слов и внизу обязательно теги.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий