Развитие ютуб канала с нуля. Готовые стратегии развития канала для начинающих.

Просмотров: 2 847

Поделиться

Развитие ютуб канала с нуля. Готовые стратегии развития канала для начинающих.У нас в инфобизнесе надо снимать много видеороликов. Для этого я выделил бы три основных стратегических направления по развитию ютуб канала с нуля.

Первое, ты идёшь по низкочастотникам в своей теме, в своей нише. Низкочастотник, это может быть буквально от сотен просмотров до, в некоторых темах, тысячи просмотров. У некоторых тысяча просмотров, уже будет высокочастотник. Здесь надо смотреть самый высокий ключевик, сколько он набирает. И смотреть, что по низам происходит. Это работа по низкочастотникам, когда ты снимаешь тысячи видео и оптимизируешь под это каждое видео.

Вторая стратегия развития ютуб канала с нуля, это работа с плейлистами. Я её сейчас очень активно разрабатываю, тестирую на своём YouTube-канале, апгрейжу, чтоб усилить эту стратегию. Уже есть хорошие первые результаты. Вижу, что стратегия рабочая на сто процентов.

Существует третья стратегия развития ютуб канала с нуля – это профессиональное SEO-продвижение. Там можно снимать буквально одно видео в неделю и получать очень хороший трафик. Я запущу его в ближайшую неделю, начну проводить разные тестирования, смотреть, как работает, чтобы можно было оценивать бюджеты на продвижение роликов. Там основная задача, вытащить ролик в топ по высокочастотнику. Обычно, если ты снимешь ролик и делаешь оптимизацию, невозможно вытащить его по высокочастотнику.

Есть готовые три стратегии по развитию ютуб канала с нуля.

При этом здесь очень важна грамотная оптимизация. Обязательно надо понимать, по каким стратегиям развития ютуб канала с нуля ты работаешь на продвижение. Нужны короткие видео, потому что один из параметров, который всегда оценивает YouTube, полностью ли досмотрели видеоролик. Если ты снимешь ролик на 30 минут, а другой человек назовёт так же свой ролик, сделает такую же оптимизацию, снимет его на 2 минуты, то получится, что он более интересен для аудитории. Ролики в основном просматриваются в диапазоне от 3 до 5 минут, человек не способен смотреть длинные ролики. По этой причине YouTube посчитает, что двухминутное видео, которое до конца досматривают, более интересное для аудитории, более качественное, чем видеоролик в 30 минут. Поэтому, для продвижения в целом, для оптимизации необходимо делать ролики короткими, максимум 5 минут. Так было до 2020 года. Более длинные имело смысл делать только для повышения экспертности, удержания аудитории, но там они другие задачи выполняют.

Что получается для первых двух стратегий развития ютуб канала с нуля? Когда ты делаешь по низкочастотникам и работаешь по стратегии с плейлистами, там крайне важно количество видеороликов. Чем больше, тем лучше. Коротких роликов нужно большое количество, вся съемка должна быть очень простая. Не надо заниматься там картинками, заставками, звуком, как снял, так и выложил. Важно это понимать. Именно количество роликов по теме намного важнее, чем операторская работа, какая-нибудь картинка, качество звука. Образовательные ролики, с помощью которых ты можешь решить какую-то проблему, никогда не будут для массовой аудиторией, а если очень сильно накручивать всего в видеоролике, тогда обучающего контента не будет.

При этом здесь важно понимать, какую аудиторию ты хочешь для себя привлечь. Конечно ты хочешь платежеспособную. Зачем тебе привлекать каких-то школьников, которые не поймут, что ты там рассказываешь, это не их уровень. Они ещё не доросли до этих задач, у них нет денег, так как им дают небольшие деньги, например, родители. Ты должен с помощью своих роликов давать советы, рекомендации, решения для своей аудитории. Важнее совет, какой-то алгоритм, техника, пример из жизни, которую ты даёшь в этом видео, чем какое освещение у тебя сегодня, какую камеру ты взял или ещё что-нибудь.

Тебе нужен узкий пласт русскоговорящих людей, у которых эта проблема сегодня существует, либо они с этим сталкиваются, либо в ближайшее время столкнутся. По этой причине ты принципиально в инфобизнесе отличаешься от видеоблогеров. Но ничего не мешает использовать их технологию продвижения развития ютуб канала с нуля. Я изучаю различный функционал YouTube, провожу очень большое количество всяких тестирований, потом начинаю это использовать. Там много всяких деталей, моментов, нюансов. Я создал более 20 технических видеоинструкций, как что делается, на что обращать внимание, это стандарт-версия для тех, кто не хочет сам разбираться в этом.

Подытожим, что надо для развития ютуб канала с нуля.

Получается в итоге следующее. Во-первых, ценность одного видео крайне мала в инфобизнесе, у тебя нет задачи получить на каждое снятое видео миллион просмотров, потому что достаточно узкий пласт людей, который тебя смотрит.

Второй важный момент развития ютуб канала с нуля, что ты конкурируешь не со всеми видеороликами, которые залиты в YouTube, а с тем количеством видеороликов, которые есть по твоей теме. Если твои видеоролики преобладают, их реально много, а человек зайдет в YouTube, начнёт искать видео советы, техники и рекомендации, и будет периодически попадать на твои видеоролики, это то, что надо. Поэтому надо большое количество твоих роликов. Надо обязательно понимать, как их оптимизировать, какая стратегия продвижения и развития ютуб канала с нуля, как выбивать конкурентов, как выбивать позиции. Это тоже надо уметь делать.

Видеоролики на канале позволяют тебе набирать аудиторию. Все люди, которые заходят на YouTube-канал или поиск Яндекс, Google, индексируют видео, которые отображаются на первой странице, и если это будут твои ролики, то здорово. Чем больше у тебя видеоконтента, тем больше у тебя эта, так скажем, сеть. Каждый ролик, это такая ячейка, которая привлекает аудиторию.

Как показывает статистика, 5% людей на канале всегда готовы платить деньги. Из 1000 человек, просмотревших твои ролики, 2-3 человека подпишется на твой канал.

Эту грубую статистику развития ютуб канала с нуля мы получили с одним из моих учеников в персональной работе по бизнесу, когда проводили некоторый анализ специально под канал. Выяснилось, из тех, кто смотрит видеоролики, 5% всегда готовы платить деньги за решения их проблем. Остальные зрители не готовы, они всегда будут сидеть на бесплатном контенте. Большое количество роликов дает большое количество просмотров, оно даёт из каждой 1000 в среднем 2 — 3 подписчика на канал, которые с тобой остаются, а не тех, которые разово пришли, потом ушли, может быть потом вернулись, а может не вернулись. Они подписались на канал, им интересны наши дальнейшие видео, плейлисты, ради чего они остались. Таким образом становится понятно, как вся модель начинает просчитываться, превращаться в цифры. Причём, в каких бы бизнесовых тренингах я не был, почему-то никто не показывает подобную статистику, не пытается даже посчитать. Многие бизнес-тренинги очень узкие, никто никогда не хочет делиться полной картиной, как в реальности вся схема работает. Про стратегии сейчас говорить не будем, потому что их тоже надо грамотно выбрать, настроить оптимизацию канала, грамотную оптимизацию видео, выбрать стратегию продвижения этого видео. Только после этого пойдёт на тебя аудитория.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *