Какой контент для ютуб делать? Какая разница, что снимать для ютуб?

Просмотров: 6 509

Поделиться

Какой контент для ютуб делать Какая разница, что снимать для ютубСледующий очень важный момент. Существует два вида контента для ютуб. Первый вид контента для ютуба, — это развлекательный. На нем тоже можно очень хорошо зарабатывать, но это не формат инфобизнеса. Рассмотрим, что такое развивающий контент для ютуба. Если ты перейдешь на закладку «В тренде», то увидишь, что большая часть роликов, это чисто развлекательный контент, трешевый, низкокачественный, просто, чтобы посмотреть всякие вайны, провокации, всякую ерунду, но это набирает огромное количество просмотров. Всякие разоблачения тоже в тренде, это развлекательный контент. И какой-нибудь политический контент набирается. Но политикой лучше не заниматься в нашей стране, в любой момент под статью пойдешь.

По развлекательному контенту для ютуб, если выбираешь какую-то нишу, есть определенный нюанс, который надо очень хорошо понимать. Тебе сначала надо все посмотреть у других по такой же теме, если ты собираешься что-то снимать подобное по развлекательному контенту, у твоих конкурентов набирают ли ролики хотя бы 50 тысяч просмотров или нет. На развлекательном контенте для ютуб очень важно, сколько он будет просмотров набирать.

Например, у тебя ролик набрал 50 тысяч просмотров. Ты запускаешь классическую монетизацию, показ рекламы. При хорошем раскладе, если у тебя 50 тысяч набрало живых показов, не купленных, раскрученных, а именно живых, то получится, что ты имеешь порядка 50 процентов этих просмотров, то есть 25 тысяч, это коммерческие просмотры, где показывалась какая-то реклама. В реальности у тебя под монетизацию идет в лучшем случае 25 тысяч просмотров.

Развлекательный контент для ютуб выгоднее, чем обучающий.

Можно прикинуть, сколько стоит монетизация YouTube. Если у тебя тематика больше связана с тем, что хорошо монетизируется, это вопросы по автомобилям, недвижимости, гаджетов, техники, как Wylsacom например, то можно сказать, что каждые 1000 коммерческих просмотров тебе даст порядка одного доллара.

Ты, например, снял ролик, он у тебя набрал 50 тысяч просмотров, при подключенной монетизации получается 25 тысяч коммерческих просмотров, а ты получаешь всего лишь 25 долларов. Это при лучшем раскладе, если у тебя тема, которая хорошо монетизируется и подходит под коммерческую основу.

Поэтому важно на развлекательном контенте для ютуб, чтобы каждый ролик набирал как можно больше просмотров. 50 тысяч просмотров там не сложно набрать. Если ты каждый день будешь делать по ролику, допустим 20 роликов в месяц, то ты можешь посчитать, сколько на этом заработаешь. Получатся небольшие деньги. А вот если твои ролики начнут набирать хотя бы сотни тысяч или миллионы просмотров, вот тогда это получше деньги, которые можно тоже легко посчитать.

К примеру, если ты делаешь ролик по гаджетам, телефонам, Айфонам, планшетам, компьютерам, то такая тема хорошо монетизируется. Набрал твой ролик, например, 1 миллион просмотров, делим на 2, получаем коммерческие просмотры, и получается 500 долларов. Тоже не много. На самом деле, кто делают ролики, которые набирают миллионы просмотров, выкладывают по несколько роликов в неделю. По прямой монетизации YouTube на российском рынке платят в десять раз меньше, чем за монетизацию где-нибудь в Европе, в Америке, там делаешь тоже самое, но только под другой рынок. Это связано именно с тем, что у нас очень мало денег вливается в рекламу YouTube. Там рынок больше, там вкладывают больше в это денег и, как результат, платят за эти просмотры, за клики намного больше.

Чтобы сделать канал, на котором будет набираться миллион просмотров контент для ютуб, надо много трудиться, а денег ты будешь зарабатывать немного, если это прямая монетизация, а ты не будешь вставлять чужую рекламу. Поэтому наши российские блогеры вынуждены вставлять куски прямой рекламы в начале ролика. Они что-то рекламируют секунд 30 вначале, и на этом зарабатывают с каждого ролика сотни тысяч рублей. Это уже совсем другие деньги.

Прямая монетизация, она, честно говоря, копеечная, у тебя затрат на производство этих роликов будет намного больше. Поэтому в России только на развлекательном трафике жить достаточно сложно. Блогеры, которые имеют каналы-миллионники, все деньги, которые зарабатывают, тратят на лайфстайл, на атрибутику, на съемки, и у них ничего не остается. Сколько заработали, столько вложили в дело. То есть они занимаются постоянным вложением в свой канал, и не могут купить квартиру, машину, именно купить, не в аренду взять. В аренду они берут, когда нужна показуха, арендуют шикарный автомобиль, квартиру в Москва Сити под съемки на один день. Такое впечатление, что все блогеры у нас живут в Москва Сити.

Поэтому всем, кто занимается развлекательным контентом для ютуб, приходится дополнительно что-то рекламировать. Это все, что касается развлекательного контента.

Для инфобизнеса подходит обучающий контент для ютуб.

Соответственно, есть другой вариант — это обучающий контент для ютуб, что относится к инфобизнесу, к тренинговому бизнесу. Это другой тип контента. Он никогда не будет набирать даже сотни тысяч просмотров, в большинстве случаев, даже десятки тысяч. В основном эти ролики набирают считанные тысячи, не более того. Там существенно меньше запрос. Если ты посмотришь по поводу обучающего инфобизнеса закладку «Тренды», то увидишь, что есть «музыка», «клипы», «игры», «новости», а раздела «Обучение» уже нет. Раньше он был, сейчас его просто банально нет, потому что YouTube исходит из того, что не может обучающий ролик набрать, например, 3 миллиона просмотров за один день. По этой причине оставили только трендовые вещи, которые реально могут что-то набрать. YouTube даже не рассчитывает, что такой ролик может выскочить в тренды. Хотя, у меня один раз был случай, когда на предыдущем канале мой ролик выскочил в тренды, я был этому очень удивлён. Я смотрю, у меня резкий всплеск на канале по количеству подписчиков. Нашел этот ролик, посмотрел. Оказывается, он на три дня взлетел в какой-то тренд непонятно с чего, тем более, что ролик давно висел, он давно был залит на канал, но каким-то образом выстрелил. Благодаря тому, что он влетел в топ, у меня сразу добавилось более 1000 зрителей.

При монетизации YouTube надо хотя бы 50 тысяч просмотров с каждого ролика набрать, чтобы на зарплату себе заработать. Если меньше делать развлекательный контент для ютуб, это невыгодно экономически, нет смысла заниматься монетизацией YouTube. Но когда маленькое количество просмотров, имеет смысл заниматься как раз обучающим контентом для ютуб. Здесь существуют четыре стратегии, и причем у них с 2019 года разная приоритетность того, что они дают.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий