Стратегия ютуб канала, чтобы набрать первых подписчиков.

Просмотров: 12 749

Поделиться

Стратегия ютуб канала, чтобы набрать первых подписчиков.Первая стратегия ютуб канала, которая существует сейчас на российском рынке, работа по ключевым словам. То есть ты берешь, например, «Как познакомиться…» или «порча и сглаз» и идешь сначала в низкочастотники, смотришь, сколько запросов в месяц. Дальше смотришь, что люди спрашивают по теме, как защитить себя от порчи и сглаза, проклятья и делаешь ролик на эту тему по ключевому слову. В этом случае стратегия ютуб канала в начале ролика так прямо и называешь «Как защитить себя от порчи и сглаза, проклятья, например, за пять минут». Собираешь наборы ключевиков дальше ниже, например, какую-то подборку в 10-15 ключевых слов. Ты ключевое слово загоняешь в самом начале. Если есть возможность, повторяешь его несколько раз, где название. Далее ты в тегах к видео подбираешь это ключевое слово, которое выбрал. Вот например, «Как защитить от порчи и сглаза, проклятия», засовываешь это в третье нижнее поле плюс еще остальные, ниже которые, засовываешь сюда, и из этих ключевых слов составляешь описание. Разбавляешь его словами, чтобы оно не выглядело как простое перечисление. Ты таким образом делаешь оптимизацию этого ролика, чтобы YouTube мог все найти.

При этом шерстишь как можно ниже, потому что сейчас много разных каналов и видео по разным темам. Конкуренция постепенно нарастает. Поэтому нельзя на начинающем канале без бюджета снимать ролики по высокочастотникам, не сработает, к сожалению, не появится первая аудитории. Если есть стартовая аудитория и какой-то бюджет на продвижение, тогда еще можно что-то делать. Если же нет денег, начальной аудитории, которую, например, из других социальных сетей можно позвать или из подписки, то здесь надо работать только по низкочастотникам. За счет этой оптимизации, делаешь начальное продвижение стратегии ютуб канала и смотришь, куда ролики всплывают, какие позиции начинают занимать в поиске. Потому что ты берешь это ключевое слово и забиваешь его. Только плюсики надо стирать. Смотришь, что у тебя есть по теме «Как защитить от порчи, сглаза и проклятья». Видишь, что с прямым названием ничего нет. Но если снимешь ролик даже на начальном канале, то велика вероятность, что хотя бы в первую пятерку попадешь. То есть проблем с этим нет. Видишь, низкочастотник не задействован. Или, например, «Как уберечь себя от сглаза и порчи?», забиваешь, плюсики сносишь. Тоже низкочастотник и смотришь, как уберечь себя, а тут как защититься. А вот кто-то сделал ролик «Как защитить себя от сглаза?». Тогда ты можешь пойти к более узкому, к порче целиком. Не просто защитить себя от сглаза, а защитить себя от сглаза и порчи, здесь есть возможность пробиться.

Стратегия ютуб канала по низкочастотникам.

Пока возможность, как ты видишь, еще существует, ходить по низкочастотникам, снимать большое количество видеороликов. Каждый такой ролик будет набирать мало просмотров, медленно, буквально могут быть десятки по началу просмотров или первые сотни. Там не будет даже тысяч просмотров на начинающем канале, но за счет количества роликов ты усилишь этот канал, займешь низкочастотники и соберешь первую аудиторию, не вложив в это денег. Пока такая возможность стратегии ютуб канала существует. В скором времени она пропадет. Без денег в YouTube будет не войти. Все будет зависеть напрямую от ниши, от того, какая конкуренция, какие бюджеты, какие технологии по продвижению YouTube-каналов. Для монетизации стратегия ютуб канала тренингового бизнеса надо собрать начальную аудиторию, по-хорошему, ее лучше собрать без денег. Потому что вряд ли у тебя есть миллион-другой для старта инфобизнеса. Соответственно, здесь лучше поработать и собрать аудиторию без вложения денег, например, Вконтакте продвижение без денег уже невозможно. Там созданы запрограммированные алгоритмы, без денег ты ничего не сделаешь. Либо у тебя должна быть очень крупная аудитория, хотя бы 50 тысяч активных подписчиков, которые будут лайкать, комментировать, чтобы можно было попадать в топы, какие-то продвижения, иначе вкладывай деньги.

В — то же самое. Если раньше — работал по другим алгоритмам, то в последние пару лет без денег там не прокачаешь профиль. Если ты хочешь, чтобы у тебя появлялись новые подписчики, плати, это платная реклама, она продвигает твой пост. И народ, часть подписывается, часть просто ставят лайки, некоторые изредка пишут комментарии, но в основном, когда пускаешь платную рекламу, они больше лайков ставят. Таким образом профиль понемногу начинает раскачиваться, но это требует денег. По другому — не прокачать. Не рассчитывай на то, что ты придешь, будешь делать какие-то интересные красивые фотографии, и много людей подпишется. Увы, время такое прошло, возможностей таких уже нет. У — крайне жесткая наглая монетизация, пока ты платишь, у тебя хороший охват аудитории, тебя все видят, на тебя подписываются, тебя лайкают, продвижение существует. Перестаешь платить, наступает всему конец.

Для того, чтобы собрать первую аудиторию, ВКонтакте под это не годится, там нужны деньги либо изначально нужна какая-то аудитория хорошая, достаточно лояльная аудитория. Остается только стратегия ютуб канала. Там есть стратегия хождения по низкочастотным ключевым словам, которая не требует денег. Другого варианта, к сожалению, нет. Здесь надо экспериментальным путем смотреть, какой заход лучше срабатывает, где ролики продвигаются, чтобы занимать первые позиции. Надо подбирать, по каким ключевым словам есть возможность продвинуться бесплатно.

Проблема с YouTube в том, что он наполняется очень быстро, в него приходят люди с телевидения. Если ты обратил внимание, очень многие известные люди в последние годы переключились на YouTube. Они с хорошим опытом, хорошо разбираются, как делать разные видео, с командой, с деньгами. Все больше и больше таких людей появляется на русскоязычном пространстве. В этом очень большая проблема. Они могут за полгода, за год начать вытеснять всех по тем моментам, которые они снимают, освещают, делают ролики, то есть они очень быстро будут двигаться. Но по стратегии ютуб канала  низкочастотникам они никогда не пойдут, это им не интересно, и, соответственно, это, лазейка для инфобизнеса.

Стратегия ютуб канала на основе роликов конкурентов.

Второй шаг стратегии ютуб канала, который можно сделать, посмотреть, какие есть названия видеороликов у конкурентов. Ты выбираешь хотя бы десяток их каналов и смотришь, какие ролики набрали больше всего просмотров на канале. То есть переходишь на закладку «Видео», в этой закладке есть сортировка этих роликов. По умолчанию сортировка стоит по дате и самый последний ролик, который выложен, он в самом начале. Ты делаешь сортировку, Например, там есть закладка «Упорядочить самые популярные». Выбираешь «Самые популярные», она тебе отсортирует, что набрало больше всего просмотров.

Если идти по стратегии ютуб канала низкочастотным ключевым словам, то ты легко тысячи роликов создашь, а по названиям конкурентов ты можешь собрать сотни видеороликов, только немного меняешь название, одно-два слова, а остальное тоже самое. Но, естественно, это не пересказ этих роликов. За счет этого есть возможность попасть в какие-то рекомендованные похожие ролики. Но сейчас алгоритмы YouTube очень сильно меняются, он постоянно их апгрейдит. В последнее время народ жалуется на работу алгоритмов именно рекомендованных видео. Там появилась какая-то проблема. Хотя YouTube и показывает рекомендованные видео, но все равно он не совсем предсказуемый, этот алгоритм стал плохо в последнее время работать. Даже многие блогеры-миллионники на это жалуются и не только на российском рынке, но и на зарубежном. Не знаю, может YouTube подправит эти моменты, иначе не понятно, как он все рекомендует.

YouTube как социальная сеть, рассчитан на хайповые темы и на распространение через рекомендованные видео. У него два таких основополагающих момента, которые заложены внутри этой системы для набора основного трафика. Поэтому надо будет проводить эксперимент и смотреть, как он работает с этими рекомендованными видео.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий