Продвижение ютуб канала для набора первой аудитории.

Просмотров: 13 226

Поделиться

Продвижение ютуб канала для набора первой аудитории.Второй способ продвижение ютуб канала, который существует на YouTube, это привлечение аудитории с помощью конкурсов. Конкурс обычно организуется на чужом канале, который готов что-то прорекламировать за плату, естественно, для этого нужны какие-то деньги, нужны бюджеты. Когда ты организуешь канал с нуля, необходимо набрать несколько десятков тысяч подписчиков, чтобы они смотрели эти ролики, собрать аудиторию. Поэтому очень часто делают разные конкурсы на чужих каналах для продвижение ютуб канала, типа «Мы разыгрываем iPhone». Это рекламируется, народ идет массово на этот канал, подписывается, оставляет комментарии, и там выбирается победитель. Таким образом появляется первая мотивационная аудитория, зачастую она далеко не целевая, особенно если это касается инфобизнеса. Если развлекательные темы, то все нормально. Там не так критично. Но для инфобизнеса конечно это критично. Но с другой стороны, это больше на авторитетность канала будет работать.

Проблема в том, что очень часто при запуске канала больших денег нет на эту задачу. Если есть деньги, когда надо быстро собрать какой-то канал, чтобы у тебя набрались первые сотни тысяч подписчиков, то надо идти к известным людям, платить хорошие деньги и организовывать конкурс. Таким образом очень быстро собирается первый зрительский капитал. Это сейчас самый лучший способ продвижения ютуб канала.

Применяй разные способы продвижения ютуб канала.

Причем, чем крупнее канал, тем более дорогие конкурсы можно проводить. Маленькие каналы, как правило, могут разыгрывать что-то небольшое, простенькое либо даже деньги, например, 10 тысяч рублей. Более крупные каналы могут миллион рублей разыграть, автомобиль и так далее.

Третий способ продвижения ютуб канала, это как раз хайповые темы.Большая часть YouTube живет именно на этих темах.На них быстрее и проще взлетать, но проблема в том, что этот материал быстро теряет свою актуальность. Уже через две недели он никому не интересен, скучен, это как отработанный материал. Если сложно следить за хайповыми темами в нише, то тыих создаешь искусственно,например, поливаешь грязью других людей в своей нише, выискивая и придумывая, что угодно, таким образом достаточно быстро взлетает канал. Некоторые этим пользуются и в теме инфобизнеса.

Четвертый способ продвижения ютуб канала, это проведение стримов. Любая соцсеть это позволяет, и YouTube тоже, здесь можно и без специальных приложений. Даже с помощью оболочки YouTube, даже с телефона можно делать стримы. Я тестировал, нормально все работает. Особенность по этим стримам в том, что лучше их проводить, когда все остальные не проводят. Надо прямо по твоей нише, по твоей теме смотреть, в какие часы, в какие дни меньше всего стримов, чтобы как можно больше перехватить аудитории. Даже, если ночью придется стримить, надо стримить, чтобы собрать аудиторию. Это так работает. Я знаю людей, которые прекрасно этим пользуются для продвижение канала и легко набирают аудиторию. Некоторые прямо включают искусственный стрим, который длится целый день. Человека там нет. Там включен какой-нибудь бот, который просто общается, разговаривает, какая-нибудь идет динамичная картинка, и люди это все смотрят, что самое смешное.

Например, парниша Ник. Можешь на него подписаться. Он периодически делает эти стримы, еще объясняет, как их делать, и уже набрал 153 тысячи подписчиков. Стримы он крутит круглосуточно, там смотрят их по две-три тысячи людей в день, они все подписываются. Искусственный автоматизированный способ продвижение ютуб канала и набора аудитории.

Я так не пробовал лично, но наблюдал, как он это проводит. У него постоянно висят эти стримы.

Получается, что существует 4 варианта продвижения ютуб канала и набора первой аудитории для того, чтобы создать свой YouTube-канал как можно быстрее. При этом есть некая приоритетность, что быстрее работает, что медленнее. Самый быстрый способ создания канала, это конкурс. Пришел, заплатил, организовал конкурс, и к тебе набежало много подписчиков. Чем больше канал, к которому ты обратишься, тем соответственно, больше людей набежит. Главное грамотно это организовать.

Не все способы продвижения ютуб канала тебе подойдут.

Далее способ продвижения ютуб канала, это хайповые темы. Когда ты начинаешь в большом количестве снимать по хайповой теме, что сейчас актуально, либо просто придумываешь этот хайп, поливая грязью всех остальных людей, то это очень быстро выстреливает, и привлекает аудиторию. Например, как один из вариантов хайпа в инфобизнесе, это канал «Пограничник». У него сейчас больше 100 тысяч подписчиков, но при этом, это тоже разновидность инфобизнеса. На самом деле он занимается не совсем инфобизнесом, потому что рекламирует некоторые незаконные мошеннические схемы. Его в тоже время можно отнести к инфобизнесу, потому что он рекламирует всякие подписки и курсы, платные торренты, он по партнерскому трафику работает, по партнерской схеме.

Дальше вариант набора аудитории, это стримы. А низкочастотники, это четвертый, самый последний, это самый медленный вариант продвижение ютуб канала, но зато, стабильный, который потом постоянно приносит подписчиков.

Просто надо понимать, какие у тебя есть возможности. Если есть возможность, делай конкурс, заплати и собирай первую аудиторию. Если нет, посмотри, есть ли какие-то хайповые темы, трендовые темы в закладке Google trends, что я показывал. Можно посмотреть, что сейчас на YouTube в тренде, какие запросы по твоей нише, по твоим темам есть, и что надо срочно снимать, выкладывать. И чем выше это в трендах на YouTube, тем лучше. Далее можно применять стримы. Более автоматизированный вариант у того парнишки Ника можешь посмотреть. И четвертый вариант, это съемки большого количества видео по низкочастотникам, чтобы собрать первую аудиторию. Это более долгий, кропотливый способ продвижения, это мало кто делает. Терпения не хватает людям. Поговорим о вариантах монетизации именно под инфобизнес. Монетизацию чисто YouTube, я уже объяснил, как это все считается.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий