1000 подписчиков ютуб канала, твоя самая первая и важная задача.
Просмотров: 13 795
Сегодня у нас тема «Как набрать 1000 подписчиков ютуб и вопросы монетизации YouTube». Основная задача для инфобизнеса, это создать канал и привлечь начальную аудиторию, что бы потом монетизировать. Сразу же возникают вопросы, какие способы и какие деньги на YouTube все это дает. Я считаю, что это одна из основополагающих тем, как ты сможешь заработать на YouTube. Потому что без этих знаний, без понимания, какие сейчас механизмы срабатывают, какие тренды есть, взлететь без этого невозможно. Без этого понимания вообще инфобизнес запустить невозможно, но большинство людей, не понимая этих моментов, хотят создать свой собственный инфобизнес.
Основополагающий момент, это набрать именно первую 1000 подписчиков ютуб, тогда нормально начнет у тебя работать статистика. В среднем на канале будет оставаться хотя бы 10 процентов аудитории, которая будет смотреть твои ролики, комментировать, ставить лайки, как-то реагировать. Все 1000 людей, которые будут смотреть твои видеоролики, не останутся, а в лучшем случае 10 процентов. Если посмотреть каналы, которые живут годами, то обнаружится как раз такая статистика около 5 процентов.
К примеру, ты будешь что-то рекламировать, какое-то свое предложение, тренинг, запись какую-то, акцию, то как раз эта первая цифра, то есть 10 процентов зрителей для тебя важна. Только с этого момента начинает нормально работать бизнес-статистика.
Важно набрать 1000 подписчиков ютуб канала.
Существует второй момент, почему необходимо 1000 подписчиков ютуб. Есть другая составляющая, связанная с YouTube. У него есть для монетизации два критерия, у тебя должно быть набрано 1000 подписчиков ютуб на канале, и чтобы 4000 часов смотрели все твои ролики. Только после набора этих параметров YouTube начинает воспринимать твой канал, который создается. А не просто так, ты создал канал, выложил одно видео и забыл, а дальше ничего не делаешь.
Когда достигнешь этих показателей, только после этого можно включить монетизацию на YouTube. Поэтому этих показателей надо как можно быстрее достигнуть. Ты видел, наверное, рекламу, которая всплывает при просмотре роликов либо на весь экран, либо небольшими окошечками. Вот это называется прямая монетизация YouTube.
Только при появлении 1000 подписчиков ютуб у тебя на канале появляется закладка «Сообщества».
Ее существенный плюс в том, что она позволяет вести ленту, в которую ты можешь писать все, что угодно. Не обязательно сюда вставлять видеоролики, можно написать любой комментарий, какой захочешь. Если это реклама, у тебя акция проходит, запуск тренинга, ты можешь поставить ссылку, то есть небольшой рекламный текст здесь разместить, не только видео. И в этом очень большой плюс. Это можно сделать как с мобильного телефона, так и прямо с компьютера. Те люди, которые на тебя подписаны, листая эту ленту, будут видеть периодически весь твой выложенный материал. Закладку «Сообщество» также можно прекрасно использовать как ленту. Это тоже самое, как записи на стене в любых социальных сетях, типа Одноклассники, -, ВКонтакте и так далее. Это упрощает продажи. Помимо того, что ты можешь под любым видеороликом поставить ссылку, не обязательно под подписку, если у тебя прямая продажа или ролик для нее, ты просто берешь под роликом и ставишь фразу типа: «Пройди по ссылке: ссылка» или «Кликни по ссылке». И там автоматически человек будет переходить на какой-то рекламный текст.
Следующий важный момент существует при наборе первой аудитории. Здесь важно понимать, что работа с YouTube по привлечению 1000 подписчиков ютуб может строиться по абсолютно разным алгоритмам. Для того, чтобы быстрее их набрать, проще делать следующее, ты выбираешь какую-то конкретную нишу, свою тему, открываешь, например, Wordstat Yandex и начинаешь снимать видео ролики по свое теме. Есть специальное приложение — trends.google.ru. По нему можно посмотреть, что пользуется максимальным спросом, что люди ищут. К примеру ты решил просмотреть пикаперскую тематику «Как познакомиться с девушкой?», и тебя интересует YouTube, а не весь интернет, при этом за последние пять лет. Смотришь, какие тренды, тенденции по этой тематике. В целом тема пикапа идёт на спад, относительно того, что было за последние пять лет. По сравнению с тем периодом сейчас сложнее будет набрать 1000 подписчиков ютуб и раскрутить эту тему, потому что интерес и спрос на нее начинает падать. Но ты видишь еще ее популярность по регионам. В Москве тематика пикапа затихает.
Не во всех темам набрать 1000 подписчиков ютуб легко.
Если ты посмотришь какую-нибудь более редкую трендовую фишку, например, «гомункул», в свое время это была такая хайповая вещь, это попытка создания искусственного человека. Смотришь популярность этого вопроса в YouTube за последние 5 лет. Сильный всплеск был в районе марта 2016 года. Видишь, 5 миллионов просмотров за три года, благодаря тому, что это оказалось в тренде. То есть вот эта фигня, казалось бы не рабочая, это сказка, вымысел, на самом деле набирало огромное количество просмотров. Я знаю канал, который набрал 100 000 зрителей на этом хайпе, и это не 1000 подписчиков ютуб. Но для инфобизнеса это не интересно, потому что школьная аудитория.
Если это делать в рамках тренда, когда он достигнет максимального пика, то аудиторию можно собрать просто на порядок быстрее и проще. Сейчас хайповость «гомункул» практически нулевая. Поиск идет, но все равно уже не тот уровень, тренд ушел. На нем уже не наберешь 1000 подписчиков ютуб, если сделаешь ролик на эту тему.
По этой причине надо выискивать в твоей нише, в твоей теме, что будет более интересно, что лучше будет выстреливать. Если попадешь в такой тренд, хайповую тему и снимешь десяток видео, ты очень быстро раскачаешь свой YouTube-канал. В противном случае, надо прибегать будет к другим стратегиям набора 1000 подписчиков ютуб. Единственная проблема, что эти моменты надо выискивать, потому что они очень краткосрочны. Если в такой период успеть снять ролик, его грамотно оптимизировать и продвинуть, то можно заработать просто колоссально большие деньги, собрать огромные аудитории.
Если вдруг ты обнаруживаешь по какому-то ключевику хайповую тему в своей нише, в своей теме, то просто надо все бросать и срочно снимать десяток роликов с разными названиями, но с этим ключевиком, их активно продвигать, пиарить по максимуму, вкладываться деньгами в эту задачу, чтобы собрать как можно быстрее большую аудиторию. Есть единственный минус таких хайповых моментов. С одной стороны, будет быстрый рост, усиление авторитетности канала за счет того, что много просмотров и подписчиков, но проблема в том, что, как правило, хайповые темы привлекают достаточно низкого качества аудиторию. Она хуже будет монетизироваться, а нам надо чтобы 1000 подписчиков ютуб с нами остались и в дальнейшем строить продажи на них..
Сейчас периодически происходят хайповые вещи. Это тоже можно использовать.
Можно очень хорошо, отлавливая такой момент, периодически пользоваться этим инструментом. Это касается Google тренд, там интересные возможности. Самый быстрый простой вариант набрать 1000 подписчиков ютуб, войти в какую-то трендовую тему, оперативно сделать ролики по этим запросам, этим ключевым словам, и набрать свою первую аудиторию на канале. Есть примеры, когда набирали по сто тысяч подписчиков аудиторию только за счет таких простых действий. Это называется, в нужное время сделать нужный ролик с нужным названием. Естественно на этом постоянно нельзя выезжать, потому что такие тренды нельзя запрограммировать, предвидеть, надо просто смотреть, чем наполняется интернет по твоей нише, по твоей теме.
По этой причине очень хорошо быть подписанным хотя бы на 5-10 твоих конкурентов, чтобы видеть, что они делают, какие ролики, и на основании этого ты хотя бы увидишь общий тренд. Если ты вдруг увидишь, что почему-то большая часть из них снимает ролики с одинаковым названием, то надо обязательно присмотреться. Понаблюдай за конкурентами. Что ты не заметишь, могут заметить другие, и ты за счет того, что за ними наблюдаешь, тоже можешь заметить и воспользоваться этим трендом. Потому что просто физически не уследишь за всеми потоками информации.