Заработок на ютуб канале в разных форматах. Посмотри и выбери свой формат.

Просмотров: 16 313

Поделиться

Заработок на ютуб канале в разных форматах. Посмотри и выбери свой формат.Тебе надо понять, какой заработок на ютуб канале ты хочешь организовать. Потому что YouTube и все эти видеоролики, всего лишь технический инструмент. Дальше надо понять, как ты все это дело будешь монетизировать, то ли как блогер, либо инфобизнес, либо у тебя классический бизнес, ты туда больше клиентов хочешь вытаскивать, рекламировать, создавать свою репутацию, то есть заработок на ютуб канале вне YouTube находится, вне самого канала. Потому что очень многим людям этот момент непонятен. Они думают, что заработок на ютуб канале, особенно новички либо молодежь, возможен только за счет прямой монетизации YouTube. Естественно, это не так. Потому что в инфобизнесе, например, за 2019 год я заработал за счет трафика, привлеченного с YouTube, 17,5 миллионов рублей. Никому такие деньги в прямой монетизации YouTube даже близко не снились. Там хорошо, когда крупный блогер на прямой монетизации зарабатывает 5000 долларов с этого.

Соответственно, здесь надо анализировать, какой заработок на ютуб канале. Если ты понимаешь свою бизнес-модель, как ты будешь зарабатывать, то тебе надо посмотреть десятки, а то и сотни YouTube-каналов, которые заточены под твою нишу. Ты находишь и смотришь всех конкурентов. Если у тебя инфобизнес, то смотришь инфобизнесовые каналы. Если у тебя блогерский канал, то ты должен понимать, какой формат будешь создавать. Потому что форматы у блогеров бывают очень разные. Бывает формат интервью, это сложный тип формата, и там надо уметь хорошо вести интервью, уметь добраться до интересных людей. Можешь посмотреть канал Ксении Собчак, она очень интересно ведет. Видно, что хорошо готовится, у нее есть команда, которая ей делает интересный сценарий. Формат интервью, где все сидят и просто болтают ни о чем, это скучно. Лучше посмотри Дудя или Ксюшу Собчак. Если тебя интересует новостной формат, то ты можешь взять пример с других людей. Например, миллиардер Игорь Рыбаков. Он ведет свой новостной канал, и у него там, если не ошибаюсь, где-то в районе 300 тысяч подписчиков. Артёмий Лебедев тоже имеет новостной канал под определенную молодую аудиторию, он рассказывает, как видит новости, его взгляд на них, его реакцию, очень эмоционально все это доносит.

Выбери заработок на ютуб канале который тебе подходит.

Если интересует тема политики, то это Дмитрий Потапенко. У него крупный канал, он обсуждает политические новости, изменения в законах и так далее. Причем в таком формате, когда ему то ли по Skype, то ли через системы онлайн трансляции задают вопрос, и он все объясняет. Он не просто видеокаст снимает, где он сам с собой, а в формате простенького интервью. Кто-то задает вопрос, а другой отвечает, выглядит это, как будто интервью у эксперта. Такой новостной режим позволяет не придумывать, о чем говорить. Ты просто берешь, смотришь, что сегодня по новостям произошло, и на эту тему снимаешь видеоролик.

Либо заработок на ютуб канале формат трансляции можно использовать. Такой канал есть у Алекса Лесли либо у Матвея Северянина. Последний сейчас больше в сторону Тик Тока пошел, но у него есть канал, который раньше назывался «Бесплатная школа YouTube», в конце девятнадцатого года стал называться «Продвижение видео 2020 — Матвей Северянин».

Другой формат заработок на ютуб канале — это формат передачи. Есть люди, которые привыкли к формату телевизионных передач. Для новичков это неподъемно, потому что для 1-2 съемок этих передач надо тратить миллионы рублей. Там серьезные декорации создаются, люди набираются, там полноценное шоу, а шоу без денег создать вообще нельзя. Этот формат делал Дневник Хача, был такой период. Можно посмотреть формат у Насти Ивлеевой, у нее это Agent Show, это формат на YouTube, но формат передач с некой адаптацией под YouTube-аудиторию.

Есть другой заработок на ютуб канале формат для блогеров, это формат пранков. Например, у нас это известный Эдвард Билл. Он набрал хорошую большую аудиторию, и это прекрасно монетизируется. Можешь посмотреть форматы зарубежных пранков. К примеру, Виктор Драго. Есть много тех, кто занимается вопросами пранков, можно посмотреть, что они делают, но это формат очень часто на грани нарушения законодательства.

Далее заработок на ютуб канале есть формат влогов. В формате влогов, например, есть канал Дядя Сережа. Прикольный интересный качок, рассказывает свое мнение, у него больше уклон в фитнес. Причем, нравится сам ведущий, такой добродушный. Можно влоги посмотреть у той же Насти Ивлеевой, потому что она экспериментирует с разными форматами. В конце девятнадцатого года она сняла видео под Огонек, стилизацию, как делают телепередачи под Новый год. Причем, качественный, интересный, но при этом с элементами встройки неких заданий под YouTube, чтобы была работа со зрительской аудиторией. С одной стороны телевизионный формат, зрительской, плюс посиделки с Аллой Пугачёвой, чтобы от него не уставать, при этом, чтобы он был и под YouTube. Очень интересный формат у нее получился. Рекомендую посмотреть этот видеоролик. Много блогеров снимает влоговский формат. Например, ЖЗН Кузнецовский. Их заработок на ютуб канале 200-400 тысяч рублей в месяц, при том, что их каждый видеоролик набирает, где-то сто тысяч просмотров, это не очень много. Это не топовые блогеры, а обычные рядовые блогеры, которые снимают регулярно контент, выкладывают, и на этом зарабатывают.

Форматы разных распаковок или приготовления еды, тоже пользуются большим спросом. Например заработок на ютуб канале, есть канал про еду «Обломофф» с двумя ФФ на конце. Люди любят смотреть про еду. Причем, можно не быть специалистом, поваром, просто тебе это нравиться. Есть обзорщики, которые ходят по ресторанам и снимают, рассказывают о своем впечатлении, прекрасно строят каналы на этом и зарабатывают деньги. Например, можешь посмотреть перенос телевизионного формата в ютубный. Там тоже самое, как телепередача с Леной Летучей. Там тоже есть сценарий, тоже все спродюсировано, любые конфликты, любая ругань. Там нет ничего случайного. Если посмотреть передачи Лены Летучей, то видно, что это реклама. Каждый ролик посвящен какой-то рекламе, что она продвигает, это невооруженным взглядом видно. Когда я смотрю ее видеоролики, прекрасно вижу, кто ей заплатил за рекламу за этот видеоролик. И причем, это чисто телевизионный формат получается. Есть чисто профессиональные, например по теме одежды, называется Луи Вагон. Там девушка снимает в формате интервью на разных тусовках, мероприятиях, на улицах Москвы, кто как одевается, сколько стоит все это. Причем, в таком интересном артистичном варианте. Она сама, как ведущая, очень интересная. У нее в основном все интересные прикольные видеоролики.

Бывают узкопрофессиональные обзоры косметики. Надо просто посмотреть, что ты хочешь создавать, посмотреть аналоги конкурентов, зарубежные YouTube-каналы. Если сравнивать российский рынок заработок на ютуб канале, блогеров и иностранный, естественно, иностранные переросли нас на голову давным-давно, лет как минимум на 20-30, а то и больше, потому что тот же самый инфобизнес в Америке существует с 50-х годов прошлого столетия. Они 70 лет занимаются инфобизнесом, а то и больше. Мы же занимаемся 10 лет, в YouTube у них хорошо все это поставлено, технологии есть и маркетинговые, и операторские, и сценарии, там все шикарно. Поэтому в первую очередь, смотри на аналоги на российском рынке, а потом посмотри каких-нибудь топовых американских блогеров, и вы сразу поймешь, что можно добавить, улучшить, еще что-нибудь сделать. Можешь у них посмотреть, какие алгоритмы они используют, какую оптимизацию пишут, какие ключевики подбирают, какие-то интересные идеи.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий