Как просмотр роликов на ютубе влияет на твой канал.

Просмотров: 169

Поделиться

Как просмотр роликов на ютубе влияет на твой канал.Потом наступил период, когда официально появились разные сервисы просмотра роликов на ютубе. Даже сам YouTube на своих конференциях рекомендовал так называемые «посевы». Это тип платной рекламы, когда за просмотры роликов на ютубе, ты платишь денежку, а твой видеоролик, залитый в YouTube, транслируется на других сайтах, на которых чаще выкладывают какие-то фильмы. Он показывается на сотнях сайтов одновременно, пускается в виде рекламы, прокручивается перед показом бесплатного фильма или сериала. Таким образом набираются первые стартовые просмотры роликов на ютуб, которые выводят твое видео повыше, и аудитория с YouTube начинает его просматривать. Это все считалось легальным способом, а не накруткой какими-то автоматизированными системами. К этому лояльно YouTube относился.

Любой начинающий канал надо активно проталкивать, регулярно снимать видеоконтент, каждый день его выкладывать. Чем меньше у тебя рекламный бюджет, тем больше надо видеороликов снимать. Либо ты больше тратишь своего времени на это дело, либо вкладываешь в это свои финансы.

После 10 декабря 2019 года YouTube еще больше ужесточил условия, все строже стало, вплоть до того, что просмотрами роликов на ютуб считаются только те, которые только с YouTube пришли. Например, у тебя есть свой сайт, ты туда прикрепишь видеозапись, чтобы посмотрела аудитория твоего сайта, то эти просмотры YouTube не засчитает. Он в первые дни их покажет, но спустя где-то 5-7 дней их спишет. Если у тебя есть какая-то рассылка, мейл, есть читатели, которым ты периодически что-то отправляешь, ты выложишь свое видео и предложишь всем посмотреть на YouTube. Они перейдут по этой ссылке из писем и посмотрят. Количество просмотров увеличится, но через 5-7 дней все это спишется, те, кто не из YouTube посмотрели, будут затираться.

Тоже самое происходит с рекламой Google Adwords. Это тип рекламы, как и YouTube, принадлежит Google. Если ты покупаешь эту платную рекламу, какое-то количество просмотров роликов на ютубе ты будешь набирать, хотя бы сотни тысяч, с ее помощью для своего видеоролика. Многие раньше так рекламировали, и это было одним из способов развития своего канала, набора просмотров. Сейчас YouTube даже эти просмотры роликов на ютубе списывает под ноль. Алгоритмы настолько стали жесткими, что учитываются только просмотры внутри самого YouTube.

Учитываются только сами просмотры роликов на ютубе.

Большой диссонанс наступает, когда у тебя учитываются только просмотры роликов на ютуб изнутри соцсети YouTube, а крупные каналы уже набрали свою аудиторию. В целом у любого крупного канала живой аудитории от трех до пяти процентов, кто достаточно стабильно, регулярно смотрит. Например, ты выложил сегодня ролик, в течение 1-2 дня они точно посмотрят, а не те, кто изредка, раз в неделю, раз в месяц заходит. Чем крупнее канал, какой-нибудь канал-миллионник, то там еще меньше эта аудитория, может быть только один процент живой аудитории. Но все равно, представь, даже если у тебя на канале миллион подписчиков, то один процент, это 10 тысяч живой аудитории, которая посмотрит. Естественно, это более выигрышно по сравнению с тем человеком, который только запустил свой YouTube-канал, у него несколько тысяч подписчиков и соответственно, живой аудитории у него человек десять. Разница существенная.

При таких жестких условиях YouTube, получается, что в более выигрышной позиции находятся только те, кто давно создали каналы, у которых давно есть хорошая живая аудитория именно на YouTube, а не где-то в других местах. Раньше YouTube-каналы прекрасно раскачивались, если у тебя, например, есть аудитория хорошая в инстаграмме или Вконтакте, свой сайт с хорошей посещаемостью. Ты еще ссылки на эти видеоролики свои сбрасываешь туда, и приходит аудитории, которая с удовольствием просмотры роликов на ютубе тебе сделает. Рассылка позволяла классно раскачивать YouTube-канал, потому что инфобизнесмен без рассылки, это как человек без штанов. Получается, что те инструменты, которые существовали, они в данный момент не помощники.

Новым YouTube-каналам стало сложнее стартовать, они станут медленней развиваться, возникнет еще больший разрыв между каналами крупными и мелкими, стартующими. YouTube-канал можно успешно запустить, если у тебя есть еще один канал, то есть ты можешь живой аудитории показать это и перевести их с канала на канал. Тогда еще будут какие-то преимущества, потому что аудитория будет в рамках YouTube. Я полагаю, что спустя сколько-то месяцев и это отменят, иначе у них возникнут сложности с развитием новых каналов, масса проблем возникает автоматически, у одних преимущество, у других минусы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *