Почему покупают онлайн курсы инфобизнеса у новичков?

Просмотров: 166

Поделиться

Почему покупают онлайн курсы инфобизнеса у новичковСейчас я хочу объяснить, почему покупают онлайн курсы инфобизнеса у новичков. Часто существует некий начальный страх, который блокирует твои действия. Если  ты новичок, то часто себя спрашиваешь, почему у тебя будут покупать записи продуктов, онлайн курсы инфобизнеса, какие-то тренинги, коучинговые программы. Страх заключается в том, что ты считаешь себя не гуру, не знаешь, что ищет клиент, что он может у тебя купить, чем ты можешь ему помочь.

Здесь ситуация двоякая, и надо рассматривать этот вопрос с двух позиций. Первый момент, тебе надо понять, что ищет клиент. Тогда ты рассматриваешь его, как конкретного человека. Есть четыре момента, которые клиент всегда ищет. Первое – это решение проблемы. Второе – это что-то интересное, потому что в целом жизнь людей достаточно скучная. Третье, он ищет человека, к которому можно присоединиться, потому что люди в большинстве своем достаточно несамостоятельны. И четвертое, ищет компанию, коллектив по интересам, срабатывает определенный стадный эффект.

Существует четыре момента, когда мы рассматриваем человека отдельно от всех остальных. Если же рассматриваем аудиторию, это какие-нибудь зрители, читатели, клиенты, друзья в социальных сетях, то срабатывает бизнес-статистика. К примеру, возьмем YouTube. В нем 95% людей будут смотреть всё только бесплатное. Их не интересуют платные программы или инфобизнес онлайн курсы. И только 5% потенциально готовы платить. Когда ты создаешь ютуб-канал, когда снимаешь видеоконтент для привлечения аудитории, ты должен понимать, что у тебя есть какой-то поток зрителей, часть из них подписаны на канале. 5% из них готовы тебе платить. Если у тебя есть какая-то рассылка, а её обязательно надо иметь, иначе как ты вообще что-то будешь делать в инфобизнесе, то получается следующим образом. Только человек вошел в подписку, активировал первое письмо, где-то через неделю только 10-15% читает письма. Резко падает статистика, буквально день ото дня. Первый день открывают письмо процентов 80-90%, потом в районе 70%, по 10% постоянно срезается. Через неделю выходит на уровень 10-15%. Из тех, кто пришли в подписку, открывают в рамках дня – 10-15% людей.

Когда ты публикуешь какое-то письмо, в нем должна быть ссылка, чтобы перейти на рекламный текст онлайн курсов инфобизнеса. Если ты продаешь какой-то тренинг среднеценового диапазона, если ты новичок, то покупают 3-4% людей. Если ты опытный, и достаточно большое доверие к тебе, как к специалисту, интересная тема, то покупают в районе 5-7% из тех, кто посмотрел рекламный текст. Это именно процент оплат, не сформированных заказов, а именно оплат, кому это интересно.

Когда ты продаешь дорогие коучинговые программы, то в среднем получается следующее, что я видел у себя в разных нишах. Если есть 200 просмотров рекламного текста, то покупает только один клиент. При этом ценники будут отличаться. Если мягкая ниша, то там нормально продается до 250 тысяч рублей. Если это денежные ниши, стоимость доходит до 400 тысяч рублей за 2-3-месячные программы.

5% людей, которые готовы покупать, это наиболее активные, продвинутые, кому что-то нужно в жизни, они хотят что-то поменять. Даже можешь прикинуть, зная, сколько у тебя людей подписаны Вконтакте, в Фэйсбуке, на ютубе, в рассылке, их количество суммируешь и умножаешь на 5%. Приблизительно знаешь, сколько у тебя может быть клиентов, если будешь готовить нормальные рекламные тексты, хорошие предложения. А дальше ты понимаешь, по какому ценнику, среднему чеку ты работаешь, за какую цену ты продаешь свои онлайн курсы инфобизнеса. Понятно, сколько ты можешь зарабатывать. Такая  грубая прикидка показывает твои возможности заработка.

Это то, что касается бизнес-статистики, когда рассматриваем аудиторию. В ней без разницы, сколько ты в этой теме, два дня или уже несколько лет. Если ты в теме многие годы, то процент чуть повыше. Но в целом без разницы. Деньги всё равно будут даже у того, кто пришел буквально день назад, при этом у него есть какая-то аудитория. На начальном этапе, принципиально важна аудитория. Будь ты специалист, дающий потрясающие результаты на онлайн курсах инфобизнеса, но если у тебя нет аудитории, если не умеешь продавать, то денег у тебя не будет. Если ты  ещё слабый специалист, только начинаешь входить в тему, искать свои наработки, в этом случае всё напрямую зависит от размеров аудитории. Чем аудитория больше, тем соответственно у тебя больше денег.

Тут не стоит вопрос, ты гуру или не гуру в своей нише, потому что экспертность серьезного уровня делается в среднем за 2-3 года. Это не быстрый процесс. Там есть очень много факторов, параметров, показателей, по которым строится экспертность. Люди это всё понимают, начинают воспринимать тебя, как эксперта и идти к тебе, как к эксперту, а не просто как к человеку, который дает какие-то решения. Поэтому  вопрос экспертности, гуризма немножко другая тема. Она никаким боком не касается твоей бизнес-статистики.

Рассмотрим отдельного клиента. Когда один на один что-то продается, клиент ищет в первую очередь решение своей проблемы. По этой причине бесполезно в какой-нибудь гугл, директ рекламе публиковать свое лицо. Если аудитория, которая тебя не знает, то бессмысленно в рекламе онлайн курсов инфобизнеса, в подписных страницах, в начальных рекламных текстах вообще показывать лицо. Клиент пойдет только на решение своих задач.

Онлайн курсы инфобизнеса один из видов твоих продаж

Очень часто ошибочно думают, что в онлайн курсах инфобизнеса продают тренинги, записи, инструментарий и так далее. Даже в персональном коучинге я периодически говорю, что неправильно текст написан, в нем ты продаешь инструмент, и от этого мало проку. Надо продавать конечный результат. А каким инструментом ты это достигнешь, это твое дело. Чем более широкий спектр инструментов есть у тебя, как у специалиста, тем для тебя лучше, тем ты быстрее и проще можешь решать различные задачи своих клиентов. Второе, на что идет клиент, это на что-то интересное, на какую-то движуху. По этой причине, если ты пошел в онлайн курсы инфобизнеса, в какой-то обучающий бизнес, то здесь постоянно нужно самому развиваться, нельзя выйти на какой-то уровень и остановиться. Это будет скучно для твоей аудитории, для твоих клиентов. Ты можешь, конечно, посчитать, что тебе достаточно твоих навыков, опыта, чтобы решать их проблемы, в основном они типовые в любой нише, и остановиться в своем развитии. Здесь проблема будет в том, что тебе нечего будет показать людям нового. Основные деньги всегда приносят постоянные клиенты, которые должны видеть, что ты со временем растешь, как эксперт, как специалист в своей нише и разных темах.

Именно по этой причине ты вынужден постоянно прокачиваться в своей теме. Ты не можешь сидеть на месте, рассказывать постоянно только теорию, а должен всегда показывать, что у тебя происходит что-то новое, новые результаты, технологии, способы, алгоритмы, появляются авторские методики. Нужно проводить эксперименты, нарабатывать свой опыт, посещать другие онлайн курсы инфобизнеса. Людям всегда интересно, какой ты человек, интересна твоя жизнь. У них присутствует большой интерес, как живет другой человек, что он делает, куда ходит. Именно по этой причине есть огромное количество разных новостей о звездах, об известных людях в огромном количестве.

Людям надо показывать хотя бы немного, как ты мыслишь, как реагируешь на те или иные события, фотографии из твоей жизни, чтобы они воспринимали тебя, как человека, понимали, как ты живешь. Это тоже очень важно.

В связи с этим, я Вконтакте сильно поменял стратегию, чтобы контакт был более интересен, чтобы его хотелось полистать, посмотреть, почитать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *