Эффективность бизнеса можно повысить у любого человека.

Просмотров: 117

Поделиться

Эффективность бизнеса можно повысить у любого человекаСледующий момент, который надо понимать, и который многие не видят, что за счет планирования эффективность бизнеса повышается раза в три. Но бесконечно её не получится увеличивать. Не должно быть иллюзий, что за счет какого-нибудь тайм-менеджмента или грамотной постановки целей можно в десятки раз делать больше, чем окружающие. Такого не будет.

Как показывает моя практика, где-то раза в три свою эффективность бизнеса можно поднять. Больше не получится, ты будешь уставать. Дальше ты уткнешься в следующее. Даже когда у тебя всё оптимизировано, спланировано, есть цели на неделю, либо твой мозг устает и отказывается работать, например, шесть часов ты отработал, а после этого пробуешь решать вопросы с финансами, анализ провести, распределение бюджетов, то уже не получается. А с утра можно спокойно тебе эти задачи решить. Есть объем ресурса мозговой деятельности, который можно потратить за день, есть и физический объем. Потому что дела у тебя бывают разные, в том числе физические, где идут затраты энергии физического тела. Не важно, сидеть за компьютером несколько часов подряд или работать с людьми, это расходует много сил.

Увеличь эффективность бизнеса в 3 раза.

Ежедневно ты ограничен этими двумя ресурсами. Не можешь заставить себя работать по 20 — 24 часа в сутки. У тебя должен быть какой-то график, расписание, сколько часов на отдых, на сон, на личную жизнь и так далее. Поэтому эффективность бизнеса, можно повысить у любого человека практически где-то раза в три. Допустим за год  ты в три раза больше дел сможешь сделать. А дальше понимаешь, что у тебя это потолок, иначе надорвешься, иммунитет твой упадет, если будешь меньше спать, слишком много перегружать свой мозг, проблемы с психикой начнутся, появится депрессивное состояние, неврозы, а это приведет к болезням и понизит твою производительность.

Когда ты понимаешь, что эффективность бизнеса выводишь на максимум, в этом случае единственный логичный шаг, использовать других людей.

Повышай эффективность бизнеса чужими руками.

Например, в базовом курсе по бизнесу у меня был Дима Перелёв, он специализируется в персональных консультациях. Дима стал снимать очень много видео, но проблема возникла с их заливкой, на это требуется много  времени и сил. Он наконец-то сам дошел до мысли, что надо нанять кого-то, кто будет заливать ролики.

Он начал снимать огромными пачками ролики, повысил свою эффективность бизнеса,  но проблема в том, что он не может залить весь этот объем. Казалось бы, простая техническая задача, сделай название видеоролика, описание, подбор ключевиков, seo-оптимизацию этого ролика, залей его. Но все требует время. Реально хорошая seo-оптимизация, это минут 15 на ролик. Представь, 15 умножаем  на 100, получается надо много  часов, чтобы залить все это.

Следующий момент, это проблема с фокусом в делах. Люди, как правило, идущие в бизнес, имеют крупные задачи, цели, у них высокая эффективность бизнеса. Они так устроены психологически, что все это делают ради других людей. Если ты понимаешь, что конечные твои цели и задачи, это обеспечить нормальную жизнь для своих родителей, ребенка, родственников, то это для тебя.

Если попробовать обобщить все типажи в единую структуру, то получается, что человек, которому я могу помочь, это тот, кто стремится создать свой бизнес, для того, чтобы помогать какому-то другому человеку, за кого несет ответственность, как бы это парадоксально ни звучало.

Получается, что у этих людей есть кто-то ещё, какие-то члены семьи. Важно понимать, что ты не сам по себе, тебе надо распределять обязанности внутри семьи. Это важный момент, который очень часто предприниматели не понимают.

Я объяснил, что тебе мешает выделить свободное время на запуск бизнеса. Создание бизнеса – это техническая задача. Ты можешь многое в жизни. Ты справишься с созданием бизнеса. Но проблема в том, пока ты бездарно относишься к своему времени,  ты не сможешь создать этот бизнес. Бесполезно изучать способы привлечения клиентов, какие-то продажи, написание рекламных текстов до тех пор, пока ты не можешь для себя регулярно выделять какое-то время и повысить эффективность бизнеса. Бизнес, это долгосрочная задача, тебе надо в своём расписании какой-то отрезок времени регулярно без перегрузок выкраивать. Получается, что тебе надо перестраиваться, вводить изменения в свой распорядок дня. За неделю, за месяц бизнес создать не получится, как ни старайся. Надорвёшься и разочаруешься в себе и в бизнесе.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *