Как сделать инфобизнес, анализируя запросы пользователей интернета?
Просмотров: 9 379
Есть два варианта, как сделать инфобизнес. Первый вариант, который существует, много лет работать в нише, но это тяжелый долгий путь. В нише пикапа и эзотерики я прекрасно понимаю, чего хотят клиенты, какой текст сформировать, какие названия дать. Если же ты только выбираешь нишу, возникает вопрос, что продать, ты не знаешь это абсолютно точно.
Второй вариант как сделать инфобизнес, который существует, собрать первую аудиторию либо купить трафик, например, Яндекс, Google.директ, либо создать какой-то контент, статьи, видео. Собрать первую аудиторию хотя бы человек двести-триста и их спросить, что они хотят. Многие так поступают, это абсолютно нормально для изучения рынка. Ты организуешь консультации онлайн или живое мероприятие, для того, чтобы исследовать рынок, чего хотят твои клиенты. Это тоже один из способов сделать инфобизнес, но проблема этого способа в маркетинге, если мы абстрагируемся от инфобизнеса, она достаточно серьезная. Когда ты человека спрашиваешь, что он хочет, в большинстве случаев он, во-первых, не знает, чего хочет, во-вторых, может соврать, исказить информацию. Даже серьезные крупные маркетинговые агентства, которые занимаются анализом, тоже прекрасно понимают, что опрос не дает реальной картинки. Часто крупные компании нанимают маркетинговые агентства, которые собирают фокус-группы, но и они дают приблизительный результат, не точный.
Поэтому есть другой интересный способ сделать инфобизнес, это проанализировать, что хотят клиенты, не опрашивая их, а подсмотрев. Алгоритм очень простой, я тебе сейчас объясню, и ты сможешь в любой нише, которая тебе интересна, сразу понять, что они хотят. Для этого проще всего обратиться к разным базам данных, которые фиксируют и записывают, что люди ищут в интернете, все их поисковые запросы, которые они вводят в Яндексе, в Google. Самый примитивный конечно, это Wordstat Yandex. Бесплатные сервисы плохие помошники, чтобы сделать инфобизнес. Они плохи тем, во-первых, там очень мало видно ключевых слов, есть очень большие градации по времени, есть сезонность, есть градации по регионам, по последующим запросам. Когда человек забил один запрос, нашел эту информацию, потом начинает забивать следующий запрос, то переходные запросы в Wordstat Yandex собрать практически невозможно.Wordstat Yandex прекрасно подходит для начинающих, для дилетантов. Когда тебе надо большой объем запросов для того, чтобы проанализировать разные типы клиентов, то он не подходит.
Анализируй чего хотят пользователи в интернете, и это поможет тебе сделать инфобизнес.
Любой бизнес обслуживает не один тип клиентов, очень часто их много. Это нормально, если это 4, 6, 8 типов клиентов, которые к тебе могут обращаться и что-то у тебя покупать. И ты должен прекрасно понимать каждый типаж, каждый запрос, что они хотят, о чем мечтают. Что нужно им сказать, чтобы они к тебе пришли. Если ты это будешь хорошо понимать, ты спокойно можешь делать любой контент, встраивая эти моменты, любое видео снимать, статьи делать, тренинги, обучающие программы, и тогда они у тебя будут нормально все покупать, потому что будут видеть, что ты их понимаешь. По-хорошему, здесь надо обращаться к платным сервисам. Это то, что содержит гигантские базы данных, наборы ключевых слов, которые помогут тебе сделать инфобизнес. В наше время на российском рынке их уже большое количество. Я тоже пользуюсь одним из сервисов. Естественно, эти сервисы платные. Я, например, люблю Spywords.ru. Он хорошо работает. Его особенность в том, что там содержится крупная база ключевых слов. А так как меня больше интересует более денежный Московский регион, то у них есть очень крупная база данных на эту задачу.
К примеру, если мы хотим проанализировать, что хотят школьники в теме денег и сделать инфобизнес в этой теме. Например, у них есть закладка «Умный подбор запросов». Мы забиваем «Как заработать школьнику». Всякие выпадающие начинают срабатывать. Нажимаем «Найти все лучшие слова» и нам автоматически сразу выдает количество запросов. Здесь можно настроить, что тебе надо, фразовое соответствие, связанные запросы. Можно, по-умолчанию, галочки все здесь оставлять, чтобы собрать максимальный пул. Наша задача номер один, собрать максимально большую таблицу, все, что связано с вопросом, как заработать школьнику. Потому что из Wordstat мы такое не соберем физически, и ручной работы там много.
После этого мы берем и находим полный отчет. Нажимаем «Скачать» и соответственно, формируем этот запрос. Собирается гигантское полотно, большая таблица. Далее ты берешь это полотно и начинаешь сортировать. Видишь, что здесь очень разные запросы, то есть «Как заработать деньги школьнику», как в 12, 13 лет, в 14, без вложений, просто заработать школьнику, как быстро заработать и начинаешь делать определенные сортировки. То есть сортировку по сроку. Например, «быстро», «неделя», «месяц». Начинаешь делать сортировку по возрасту. Начинаешь делать градацию «онлайн», «оффлайн», то есть кто-то будет искать работу, как школьник, чтобы устроиться на наемную работу, а кто-то будет искать заработок онлайн.
Дальше цель, ради чего ему зарабатывать деньги, то есть где-то это будет, где-то не будет высвечиваться. Ты, глядя на это полотно, на эту таблицу, начинаешь понимать, по каким категориям все группировать. Видишь, что очень много возрастных составляющих. Как мы будем сортировать, становится видно только из таблицы. Перед сортировкой ты должен выкинуть мусорные слова, мы только хотим школьников научить зарабатывать деньги. Причем, чистишь такие таблицы вручную, Если у тебя таблица на тысячи слов, то останется несколько сотен ключевых слов после зачистки, и эти слова ты начинаешь собирать в группу, сортировать.
Готовые таблицу с запросами чтобы сделать инфобизнес.
На выходе получается таблица, расписанная по градациям, по целям, по срокам, по задачам. Благодаря этой гигантской таблице ты чётко понимаешь, чего они хотят, конкретные их цели. Когда ты выбрал нишу сделать инфобизнес, то начинаешь вытаскивать эти полотна ключевых слов по своей теме и запускаешь эту обработку.
Становится понятно как сделать инфобизнес, какой тренинг надо создавать, как его назвать, какие видеоролики надо снять или какую статью написать, с каким названием. Когда ты понимаешь, что надо сделать крупную обработку данных по тарифам, то необходимо выбирать средний вариант. Собрать все эти гигантские таблицы можно за 24 часа. Только ты заранее тогда список формируй. Преимущество этого сервиса в том, что у них большое семантическое ядро по Москве. Есть по Питеру база данных, по Киеву, но лучше на Москву ориентироваться. Для того, чтобы сделать инфобизнес надо выбирать самый денежный регион. С помощью Яндекса ты такую работу никогда не проделаешь. Тут достаточно вбить слова, и таблица появится через несколько минут. Дальше можно внутри сортировать, отбирать, выкидывать все лишнее. Так ты легко берешь нишу, чтобы сделать инфобизнес, вытащишь много таких табличек, берешь, анализируешь, сортируешь и тебе становится понятно, что нужно делать, что предлагать клиентам. За счет этого ты поймешь свои типы клиентов, что им надо сказать, чтобы они начали у тебя покупать.
Все гениальное просто, на самом деле, никого опрашивать не надо. При этом, ты только стартуешь сделать инфобизнес, и сейчас уже можешь понять, что надо предлагать клиентам, какой тренинг, какую консультацию, какой видеоролик снять, какой пост написать, название, заголовки и так далее.