Поколение Z самое молодое: плюсы и минусы их поколения.

Просмотров: 135

Поделиться

Поколение Z самое молодое плюсы и минусы их поколения.Теперь переходим к поколению Z, самому молодому. Понятно, что они еще достаточно молоды, но ничего не мешает им заняться инфобизнесом, так как они привыкли к соцсетям, к компьютерам, мобильным телефонам, для них это часть жизни. Опишу плюсы и минусы поколения Z, те, кому сейчас меньше 16 лет.

Первое, это очень большой плюс, что они дружат со всеми современными технологиями.

Второй очень важный момент поколения Z, в том числе для инфобизнеса, что они дружат с трендами, они их понимают, их чувствуют. В отличие от поколения Х и Y, они на волне трендов, и это можно монетизировать.

Третий положительный момент поколения Z, они любят путешествовать, как и поколение Y. Они могут увидеть много нового, любят свободу, в себя вбирают много интересного.

И четвертое, они ценят свою свободу. Для них наемная работа и классический бизнес не годятся. А минус, который у них существует, у поколение Z, что они не готовы создавать что-то новое, принципиально новые вещи. В принципе для инфобизнеса это и не надо, там надо брать работающие бизнес-модели, которые  хорошо себя зарекомендовали.

Инфобизнес идеально подходит для поколения Z.

Для поколения Z, во-первых, инфобизнес для них идеально подходит, потому что он дает заработок через интернет на жизнь, с сохранением свободы. Во-вторых, им надо сделать упор сначала на схемы быстрого заработка, потому что у них пока еще маленькие запросы в жизни. Они живут с родителями, одежду, еду покупают им родители, есть где жить, основные потребности закрыты. Поэтому у них материальные цели очень маленькие. Им нужно, например, новый iPhone, новый компьютер, их интересует как заработать 20 тысяч рублей за неделю. В инфобизнесе уже давно есть на это ответы, как решаются подобные задачи, они очень простые, технические, изобретать ничего не надо. Просто надо взять работающие схемы, их запустить, и такие деньги легко заработать.

Третий момент поколения Z очень важный, им надо делать автоматизацию. Так как большинство из них школьники, им некогда всем этим заниматься каждый день. Самый лучший вариант, сделать следующим образом. Расскажу на примере YouTube. Простой вариант, это автоматизировать свои продажи, например, запустить свой YouTube-канал, на котором выкладываешь периодически видеоролики. Под видеороликами ставится ссылка, которая ведет на рекламный текст, где продается какой-то недорогой курс. Это простенький копирайтинг, ничего  сложного, ценники небольшие, например, 900, 1400, 2900 рублей, до 5000 рублей. То, что можно прямо в автоматическом режиме продавать, будет массово продаваться. Для этого не надо растить большую экспертность, строить какой-нибудь бренд, создавать крупные запуски тренингов.

В инфобизнесе полно разных хороших технологий, которые позволяют миллионы рублей зарабатывать, но это трогать не надо. Наоборот, надо создать автоматизацию, продавать недорогие информационные продукты. Берешь какое-нибудь решение проблемы, запаковываешь от получаса, максимум до двух часов, в видеозапись. Например,  один из курсов, который я покупал, стоил 1300 рублей, а по длительности он не менее 30 минут. То есть какие-то короткие моменты автоматизировать, их продавать в автоматическом режиме. Все инструменты инфобизнеса здесь использовать не надо, для того, чтобы заработать на iPhone или на новый компьютер. Посмотреть, какие сейчас проблемы есть у школьников и соответственно, можно на этом сделать курсы и запустить их в автоматическую продажу. Школьник все это спокойно сделает.

Второй момент, который это поколение Z интересует, это взаимодействие с противоположным полом. Еще, как внешне выглядеть. Это узкое решение проблем. Его можно поискать у других людей, создать какие-нибудь компиляции этих технологий и запустить в автоматическую продажу. Не надо создавать большой курс. Потому что создание любых тренингов, это очень серьезно.

Поколению Z важно как внешне выглядит.

Кто будет плотно заниматься инфобизнесом, зарабатывать миллионы рублей, то должен пройти по трем уровням. Первый уровень, это создать минимальный набор алгоритмов, советов, рекомендаций. Следующий уровень, создание среднерыночного качества, хорошего крупного тренинга, что рынок покупает. Третий уровень, когда ты решаешь ту же самую проблему, но своим путем, у тебя уже  появится какая-то авторская методика, которой нет у других, свои алгоритмы, свои способы. Школьникам будет достаточно запустить автоматизированные продажи. Изобретать ничего не надо, тоже плюс для поколения Z. Простые видеокурсы, как что-то сделать, за невысокий ценник, начиная от 400 до 2900 рублей, чтобы продавалось в автоматическом режиме. Знаю людей, кто выстраивает крупные автоматизированные системы, без личного участия, они никогда в онлайне ничего не ведут вживую, никакие персональные программы, но при этом, зарабатывают 40-60 миллионов рублей в год. Есть определенная бизнес-модель, но ее для школьников надо  делать в упрощенном варианте. Тогда они получат свои 20 тысяч рублей в неделю.

Наёмная работа для поколения Z будет как каторга.

Последний момент,  на который я хотел бы обратить внимание поколения Z. Так как психологически они не настроены на наемную работу, для них это будет каторга, испортит им все внутреннее состояние, то им нельзя ни в коем случае туда идти. Надо создавать что-то свое, начиная со школы, пока они учатся, потом можно пойти в институт, в университет, но уже к окончанию школы можно зарабатывать какие-то адекватные деньги, которые большинство людей зарабатывает на наемной работе, причем, все это практически в автоматическом режиме. Потом можно усилить всю систему и зарабатывать существенно больше. В наше время этот онлайн-бизнес можно создавать еще со школьных времен, чтобы потом не ходить на наемную работу. Офис, это тяжелая вещь, там люди деградируют.

У каждого поколения есть свои психологические плюсы и минусы, и надо очень хорошо понимать, какое поколение, типаж психологический в тебе превалирует, и в зависимости от этого, на что сделать упор тебе в инфобизнесе. Это надо учитывать, чтобы у тебя все было нормально. Просто повторять за кем-то, это путь в никуда. Надо идти своим путем, понимая свои нюансы, как ты устроен, как все это работает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *