Поколение Y: плюсы, минусы и некоторые важные моменты поведения.

Просмотров: 24 587

Поделиться

Поколение Y плюсы, минусы и некоторые важные моменты поведения.Рассмотрим плюсы и минусы поколения Y, это от 16 до 36 лет. Плюсы в том, что, во-первых, они хорошо владеют компьютерами на уровне уверенного пользователя. Для инфобизнеса в целом это более, чем достаточно. Такой человек поколения Y спокойно разберется с любой рассылкой, даже сам сайт запустит и интернет-магазин, если надо. Имеет смысл нанимать кого-то по IT-части только тогда, когда ты понимаешь, что у тебя на это уходит слишком большое количество часов, и тебе невыгодно финансово этим заниматься.

Второй плюс поколения Y, что такие люди ценят свободу, гибкий график, саморазвитие. Они понимают, что наёмная работа не для них. Они насмотрелись на родителей, сколько те работали, поняли, что наемная работа им ничего не дала, их потом безжалостно увольняют, и они остаются в плачевном состоянии. Для них зарабатывать, при этом сохранив свободный образ жизни, крайне важно. Если перед ними будет стоять выбор, на наемной работе заработать побольше, или свободный график работы, то они выберут все-таки поменьше денег и свободный график.

Третий очень серьезный плюс поколения Y, что они способны сразу прокачивать себя по вопросам развития, по многим направлениям сразу. Это существенный плюс при запуске инфобизнеса. Потому что там одновременно надо освоить работу с трафиком, создание контента, и разбираться по продажам. Много разных аспектов, которые приходится одновременно осваивать.

Четвертый положительный момент, что поколению Y нравятся путешествия, это расширяет кругозор, они понимают, какой есть уровень жизни, какие можно интересные цели себе поставить, к чему можно стремиться, что жизнь не только состоит из работы. Это очень большой плюс для создания как раз инфобизнеса. Можно управлять всем через интернет, запрограммировать любые рассылки, продажи в автоматическом режиме. Находиться в это время где-то за границей и при этом деньги постоянно будут падать тебе на расчетный счет каждый день.

Минусы поколения Y

У них очень большой минус поколения Y, который психологически внутри сидит, что они не самостоятельны. Именно по этой причине для того, чтобы создать таким людям поколения Y инфобизнес, им нужен кто-то в виде наставника, ментора, учителя, нужен тот, кто будет их направлять, причем достаточно жестко. Показывать, что надо сделать. Потому что они не одиночки, как поколение Х.

Инфобизнес, это отстроенная бизнес-система, в которой должно все  одновременно работать, и только тогда появляются деньги. Если хоть что-то не работает, то денег не будет. Надо найти того тренера, учителя или того, кто им нравится. Далее второй момент, что они хотят сразу какую-то награду, быстрых результатов, это тоже определенный минус. Если ты в инфобизнесе хочешь зарабатывать миллионы рублей в месяц, то надо работать годами, надо рассчитывать на 1-2 года, не так, что за неделю, за один месяц разбогател и деньги посыпались. В инфобизнесе такие времена уже давно прошли. У людей возникает некий внутренний диссонанс, они хотят сразу результат и много  денег, а чтобы создать бизнес, любой, классический или инфобизнес, все равно надо потратить на это годы.

Третий минус поколения Y, что они не видят риски, у них нет планирования. Они думают, что то здоровье, которое у них сейчас есть, будет постоянно, условия окружающей жизни, экономические условия будут постоянными. Получается, они не оценивают, что произойдёт с ними через пять или десять лет, как они будут жить. Не понимают, что будет у них происходить по вопросам здоровья, по семейным вопросам. Оценка рисков просто отсутствует. Они живут сегодняшним днем, это короткий горизонт планирования, неделя, месяц и все. По этой причине не способны выйти на крупную цель, нужны более длинные периоды планирования.

Например, меня не устроит, если моя жизнь через год останется такой же, если буду столько же зарабатывать. Если я понимаю этот момент, естественно, буду производить разные действия, усилия, цели достигать, чтобы все менялось, двигалось вперед. У поколения Y этого нет. Они живут сегодняшним днем, не думают, что с ними произойдет через 10 лет, когда они не в состоянии, из-за ухудшения здоровья, работать, попадут в больницу, и что с ними будет. Много проблем у них возникает на ровном месте, которые можно было заранее предусмотреть.

Инфобизнес подходит для поколения Y

Смотрите, для поколений Y, учитывая их психологические составляющие, заработок через интернет с условиями сохранения свободы, то есть инфобизнес, в этом плане очень подходит. Есть разные бизнес-модели построения инфобизнеса, надо выбрать для себя ту, которой захочется пользоваться. Наемная работа для поколения Y абсолютно не подойдет и классический вид бизнеса тоже. Потому что он их привяжет к одному месту, и превратится в худший вариант, чем наемная работа. Поэтому надо что-то создавать свое через интернет, что обеспечит свободу и заработок, чтобы ты мог путешествовать, расширять свой кругозор, развиваться , чтобы ты действительно менялся,  и чтобы удовлетворялись твои потребности.

Второй момент поколения Y, обязательно нужен  постоянный учитель, тот, кто будет тебя подталкивать к твоей цели. Без него ты не справишься, то есть нужен человек, с которым вы вместе куда-то идете к твоей цели. Ты один не способен двигаться высокими темпами, так как у тебя плохой горизонт планирования и оценка рисков, нужна помощь в постановке сильной цели. В свое время, когда я проводил разные тренинги по вопросам постановки целей в разных нишах, увидел, что некоторые люди не могут поставить себе цели. Я не понимал, почему так происходит, что может быть проще. Но я мыслю, как человек поколения Х, есть материальная цель купить квартиру, ставь себе эту цель и вперед. Потом поставишь новую цель. У большинства людей это не получается, я понять не мог, почему. Только сейчас я понимаю,  что у каждого поколения есть плюсы и минусы.

Поколение Y не могут поставить крупные цели себе

Люди поколения Y сильные цели поставить не могут. Надо, чтобы тебе помогали определить крупные, весомые цели, которые у тебя внутри будут создавать хороший настрой. Нужно, чтобы тебе кто-то помог их поставить, знакомый, родственник, тренер, человек, который написал какую-то классную книжку. Роли это никакой не играет.

Четвертое, на что надо обратить внимание поколению Y, так как у тебя психологически так устроено, что ты больше заинтересован в получении немедленного результата, то тебе надо заняться заработком быстрых денег в инфобизнесе. Ни в коем случае сейчас не надо ставить задачу, например, заработать 5 миллионов рублей, 10 миллионов и так далее. Эта цель не будет мотивировать, и ты к ней вряд ли придешь. В первую очередь при запуске инфобизнеса, тебе надо запустить вопросы заработка именно быстрых денег. Они будут небольшими, какие-нибудь 50-100 тысяч рублей, или когда за день можно заработать 10-20 тысяч рублей. Это в инфобизнесе реально, проблем с этим нет. Понятно, что миллионы с нуля в инфобизнесе за неделю ты никогда не заработаешь, это нереальная задача.

Но будь аккуратен, не нарвись на мошенников. Они просто садятся на голову поколению Y и используют их по полной программе. Все криптовалюты, ставки на спорт, всякие финансовые пирамиды, сетевые маркетинги. То есть там, где тебе обещают, что ты разбогатеешь, и ничего делать не надо. Просто беги от этого. Сторонись вещей, которые ты не понимаешь, не понимаешь, откуда берутся деньги. Например, мне говорят, давай 100 000 рублей, а мы через какой-то срок тебе отдадим 300 000. Я всегда спрашиваю, а как ваша система делает деньги, откуда она возьмет эти 200 000 рублей для того, чтобы отдать мне 300 тысяч. Это самый важный вопрос, откуда денежки вообще в системе. Когда тебе не дают ответа на этот вопрос, то становится понятно, что это банальные мошенники. Сейчас все крупные блогеры рекламируют ставки на спорт, всякие букмекерские конторы, предлагающие, например, дать им  5 тысяч рублей, а к вечеру уже получить 30.

Предположим, если бы действительно существовали способы предсказания ставок на спорт, то какие-нибудь аналитики, которые заранее правильно предсказывают,  могли взять любой кредит в банке, например, полмиллиона рублей,  и  если действительно так быстро все крутится, то можно было бы до миллиардов накрутить. Если бы эта система работала, то для этого не надо было рекламировать все людям, а самим все сделать для себя. Ни с кем делиться не надо. Как только ты этим поделишься, то сотни людей начнут выигрывать, и это быстро прикроют. Тоже самое, как в казино, есть люди, которые умеют всех обыгрывать, они хорошие специалисты, но их вносят в черные списки в казино даже на международном уровне с фотографиями, что их  нельзя допускать до игры.

Как только любая система видит, что кто-то стабильно выигрывает, ее отстраивает таким способом, что обязательно следует какое-то наказание, блокировка. Представь себе ситуацию, если есть способ стабильно обыгрывать на валютном рынке или на рынке акций, ты проведешь 100 таких транзакций по нарастающей или даже сколько-то десятков, я тебе гарантирую, на тебя обратит внимание Росфинмониторинг, Центральный банк. После этого ты попадешь под уголовную  статью, у тебя отберут деньги, со словами, что у тебя откуда-то  инсайдерская информация.

Поколение Y хочет всё и сразу

У поколения Y очень сильное стремление получить все и сразу, при этом надо понимать, что быстро можно получить только сравнительно небольшие результаты. Очень крупные результаты и быстро могут обещать только мошенники. Главное, это не нарваться, на этом сейчас очень много паразитируют. Когда ты входишь в инфобизнес, в первую очередь надо получить быстрые деньги. После этого, когда ты их заработал, например, 100 тысяч рублей научился быстро делать, твоя задача, запустить делегирование, то есть надо нанять людей, чтобы они высвободили твое время, твои силы.

Тебе это надо психологически, тебе нужен свободный график, тебе надо путешествовать, видеть что-то новое, надо развиваться. Схема развития инфобизнеса для таких людей выглядит следующим образом. Сначала обратить внимание на быстрые деньги. После этого делегировать все и только после этого выходить на большие результаты. Если попытаешься сразу выйти на большой результат, то ничего не получиться. У каждого психологического типажа, у каждого поколения Х, Y и Z есть свои нюансы и тонкости, как надо входить в инфобизнес. Не пытайся обмануть самого себя, это не получится. Включится внутренний психологический блокиратор.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий