Монетизировать хобби, превратив его в инфобизнес. Готовый алгоритм.
Просмотров: 14 271
Особенность в бизнесе такая, есть вещи, которые идут из твоего прошлого в будущее. Есть вещи, над которыми ты работаешь прямо сейчас. Но этого надо монетизировать хобби, чтобы оно не превращалось в хобби, когда ты бесплатно людей консультируешь, помогаешь им. Новички часто попадаются на том, что многие люди хотят бесплатно ими пользоваться. Особенно часто это происходит в инфобизнесе, когда человек выбирает нишу, запускает консультации, первые тренинги или персональные программы. К нему начинает идти аудитория, трафик появляется и проблема наступает в том, что очень много халявщиков. Порядка 95 процентов аудитории не готовы платить вообще. Такие «клиенты» пытаются бесплатно проконсультироваться, обижаются, давят тебе на психику, на жалость, они хвалят тебя, чтобы потом ты бесплатно решил их проблему, так как у них сейчас нет денег. Если ты пойдешь им на поводу, то это станет твоим хобби, ты бесплатно помогаешь, бесплатно чем-то занимаешься, не сможешь монетизировать хобби. Здесь надо понять, что есть две составляющие, то, за что рынок платит, за ту проблему, за которую рынок готов платить, и что именно сейчас тебя интересует, какая тема интересна, от чего у тебя появляются эмоции, чем ты готов реально заниматься.
Совместив это, можно монетизировать хобби. Не сложно оценить стоимость консультации. Если это касается вопросов инфобизнеса, то консультации продаются до 30 000 рублей. У меня и за 25, и за 30 тысяч рублей покупали. Если тебе надо массовый сегмент охватить, ставь консультацию до 10 000 рублей. Учти, что тогда все твое расписание, это консультация за консультацией каждый день. Есть люди, кто работают по такой схеме, я их знаю. Они сидят круглосуточно в Скайпе на получасовых консультациях, за которые платят тысяч по 5. Это тяжелый способ заработка. Получается линейная продажа времени. В инфобизнесе за решение тяжелой задачи платят 25-30 тысяч рублей, проблем с этим нет. Потом поймешь, что консультации не выгодно проводить, можно продавать совсем другое и зарабатывать намного больше. Важно научиться тебе быть непробиваемым. Надо понимать, что ты делаешь за деньги, что это не хобби, должна происходить монетизация хобби. По этой причине слушаешь только тех, кто заплатил. Все остальное не интересно. Для того, чтобы что-то создать, надо выбрать ту тему, которая тебе прямо сейчас интересна и та, которая востребована рынком, за что готовы платить. От этого тебе надо отталкиваться и монетизировать хобби.
Алгоритм монетизации хобби очень прост.
По технологии монетизации хобби алгоритм очень простой: 3 ниши, в каждой нише 5 тем, под каждую тему 2 разных предложения, минимум 2 источника трафика, продажи максимально автоматизируй, принимай оплату автоматически, чтобы ты к этому процессу даже не касался. Это технология гарантированного запуска бизнеса. Ничего волшебного нет, это вполне реализуемая задача, каждый такой цикл будет в районе трех месяцев. Даже если ты поймешь, что тебя не устраивает либо ниша, либо тема, либо предложение, что тебе не интересно, то так бывает. Может получиться, что это не твоя тема, в которой тебе стоит зарабатывать. Необходимо выбрать другую нишу. В рамках полугода, 9 месяцев, спокойно, даже если ты будешь где-то ошибаться, ты отстроишь свой собственный бизнес, проблем с этим никаких нет.
При старте монетизации хобби с нуля, если человек вообще без ниши приходит, он может запустить как минимум два-три источника трафика, чтобы начала собираться аудитория. Параллельно прокачать свои навыки, именно опыт, экспертность повысить. Дальше отстроить и прописать рекламные тексты для начальной линейки продуктов, консультаций, тренингов и персональных длительных программ. Потом запустить процессы автоматизации и легализации бизнеса. Если нормально все выстроить, не тратить время впустую, произойдет очень четкий запуск монетизации хобби. Продажи сильно будут зависеть от объема работ, которые ты успеваешь делать. Это персональный момент при старте, не до конца прогнозируемый. Надо отталкиваться от того, сколько успеваешь, и тогда виден график работ. Очень важно в этом графике, чтобы не надорвался. Потому что надо работать методично и равномерно.
Как быстрее монетизировать хобби?
Если есть аудитория, есть клиенты, то это можно намного быстрее монетизировать хобби. К примеру, одна из моих учениц, Ксения Ронд, когда пришла ко мне, у нее было 15 клиентов, поэтому она очень быстро за два месяца заработала 340 500 рублей. Мы расширили ее линейку продуктов, работали над продажами, продавая каждый день. Надо обязательно оценивать, сколько клиентов, какая аудитория, то ли она в соцсетях, то ли в подписной базе. Качество обучения от этого будет разное. Одно дело, аудитория у тебя просто Вконтакте, другое дело в какой-то группе Вконтакте, в -, третье, если у тебя аудитория в YouTube, четвертое, если подписчики в рассылке, пятое, если у тебя в интернет-магазине 1500 клиентов, которые хоть что-то купили. Совсем разные действия надо производить, и разные деньги можно заработать.