Маркетинговая стратегия продаж, которую часто использую в инфобизнесе.

Просмотров: 9 630

Поделиться

Маркетинговая стратегия продаж, которую часто использую в инфобизнесе.Есть разные маркетинговые стратегии продаж. Есть стратегия упаковки, которую часто используют в инфобизнесе. Делают красивые обещания сказочной жизни, мол, ты станешь богатым. Посмотри, какие мы, имеем офис в Москва-Сити, ездим на Bentley и так далее, то есть показуха красивой и богатой жизни, а в реальности тренинг низкого  качества.

Есть другая маркетинговая стратегия продаж, это упор на качество работы. Когда я стартовал в бизнес-тематике, то сразу взял курс на качественную работу. Не рисуюсь, что я богатый, в реальности, занимаясь инфобизнесом, лишь заработал на две квартиры в Москве. Есть однокомнатная квартира на 30 квадратов рядом с метро Новые Черёмушки, а вторая квартира, которая сейчас куплена, на 70 квадратов рядом с метро Владыкино. Это сразу за Ботаническим садом ВДНХ, там сейчас ремонт делаем. Я не богатый, не летаю на вертолетах, не езжу на арендованных Bentley, у меня нет офиса в Москва-Сити, но зато делаю упор на качество.

Еще есть другая маркетинговая стратегия продаж, это упор на технологии. В YouTube в теме привлечения трафика сейчас прокачиваю свою экспертность именно в технологиях. Два года потратил на то, чтобы разобраться с YouTube. Там у меня есть эзотерический канал, 112 тысяч подписчиков, бизнесовый канал, 75 тысяч подписчиков. Я понял, как срабатывают алгоритмы YouTube, что надо делать, чтобы раскачивать эту систему.

Возможны разные маркетинговые стратегии продаж.

Сейчас провожу эксперименты еще по другим каналам, чтобы там создать свою экспертность. Маркетинговые стратегии там будут другие. Будет упор именно на технологическую составляющую, потому что у меня используются самые передовые, самые лучшие технологии. Я буду в них разбираться лучше, чем любые конкуренты.

Существует четвертая маркетинговая стратегия продаж, это комплексный подход, когда ты все делаешь широким спектром, но в инфобизнесе, на мой взгляд, ее применить нельзя. Это одновременно надо первоклассно продавать любые продукты в записи, продавать тренинги, персональные программы, продавать продюссирование и инфобизнес под ключ. Не знаю ни одного специалиста на российском рынке, кто бы потянул весь этот объем. Все на чем-то специализируется. Не знаю, сделает ли кто-нибудь этот комплексный подход. Это тоже определенная маркетинговая стратегия продаж, и есть компании, которые работают по этой стратегии.

Например, когда я искал ремонтников для квартиры, то находил компании, которые делают полный цикл, это строительные чертежи и полный дизайнерский проект, подбирают все необходимые материалы, делают полный ремонт.  Но в инфобизнесе я не представляю, кто сможет потянуть все сразу в таких объемах. В целом существует всего лишь 4 маркетинговые стратегии, и ты выбираешь, по какой стартуешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий