Навык делегирования экономит твои деньги, время и отдых.

Просмотров: 203

Поделиться

Навык делегирования экономит твои деньги, время и отдых.Последний навык, который обязательно надо развивать, чтобы не зависеть ни от кого, и перейти к своему бизнесу, это навык делегирования. Как бы не оптимизировал свое расписание, не строил логически все задачи, не компоновал свое время на неделе, к сожалению время очень ограничено. За счет расписания можешь повысить свою производительность в два-три раза, но больше не получится. Тебе надо постепенно приходить к мысли, что необходимо задействовать силы других людей, применять навык делегирования, по-другому никак. На начальном этапе, когда денег мало, ты свое свободное время конвертируешь в деньги. Но конвертация эта линейная почасовая. Например, я раньше работал программистом 1С. Сколько часов отработал, то и получил, это была линейная продажа моего времени. Работать больше 200 часов в неделю было невозможно, большая нагрузка на здоровье, даже если по вечерам работаешь и в выходной.

Надо понимать, что есть свободное время, которое ты должен превратить в деньги, и  продавать его нелинейно. В этом большой плюс инфобизнеса. Вначале, когда стартуешь, продаешь время линейно, в основном это консультации, персональная работа, то есть ты продаешь свои часы. А для клиента ты продаешь результат.

Потом ты понимаешь, что можешь продавать информационные и консультационные услуги оптом. Информационные, если это что-то в записи. Ты провел тренинг, запаковал его и запускаешь распродажу. Это не требует внимания, твоего участия, оно автоматически без тебя продается. Не важно, чем ты занят, то ли отдыхаешь, то ли занят  другой работой, или оказываешь консультационные услуги. Задача монетизировать свое время. Когда денег мало, ищешь способ выйти на элемент масштабирования, чтобы не линейно продавать время. Чем больше людей придет на тренинги, тем  больше денег заработаешь. Одно дело, если к тебе придет 30 человек на тренинг, а другое дело, если 160 человек, это совсем разные цифры, а для проведения тренинга почти одно и тоже. Есть мелкие нюансы по тренерской части, но в целом тоже самое, по затратам времени, по продаже, по циклу продажи.

Навык делегирования нужен, когда понимаешь, что надо какое-то время из расписания высвобождать, тогда часть задач надо делегировать. Если ты наемный человек, очень рекомендую, чтобы немножко начать высвобождать свое время, начни навык делегирования  с уборки дома. Она стоит небольших денег. Чтобы кто-то другой приходил и убирал твою квартиру раз в неделю. К нам приходят два человека на полдня. Первый три-четыре часа моет всю сантехнику, всю квартиру, а второй порядка трех-четырех часов гладит белье. Получается эти два человека нам выручают почти 6-8 часов времени. То есть можно выкупить объем своего времени, причем недорого за 4100 рублей.

Навык делегирования экономит деньги и твоё время.

Если ты посчитаешь, то мы по 500 рублей за час платим человеку за эту задачу. Я за 500 рублей не буду работать, мне невыгодно экономически. Когда анализируешь, сколько ты зарабатываешь за час и сколько платишь наемному персоналу, понимаешь, что своими силами никогда это делать не будешь. Если что-то в квартире ломается, мне дешевле вызвать специалиста, который за 3000 рублей все сделает, потому что я за час больше зарабатываю.

Второй момент навыка делегирования, это доставка еды. Если закупаться самому, то это много времени отнимает. Я говорю сейчас про крупные города. Можно найти сервисы, которые доставят на дом нужные продукты и товары. Очень удобно, это экономит время. вместо того, чтобы полдня тратить на поездку по магазинам. Нам доставляют Озон, Amway, Азбука Вкуса, еще ряд мелких интернет-магазинов. Моя жена занимается этими доставками. Большую часть всего, что нужно покупать в дом, у нас так поставляется для экономии времени. Потому что поход в магазин, это как минимум час. Это надо пройтись по магазину, выбрать что-то, отстоять в очереди, все это принести, привезти, в зависимости от объема, на это тратится очень много времени, а это стоит денег. Тут как раз и стоит применять навык делегирования. Например, на базе приложения Яндекс Такси, запущено приложение в Москве Лавка. Если тебе нужна какая-то мелочевка, например, бананы, хлеб, яйца, молоко, еще что-то в небольших объемах, из-за которого тебе не охота идти в магазин, там заказываешь, они в рамках 10-20 минут привозят. Перекресток тоже сделал свою доставку. Есть магазины, которые доставляют в рамках получаса, либо часа. На таких простых задачах можно оттачивать навык делегирования, все просто.

Есть, которые могут завтра доставить либо через полдня, это очень экономит силы и время. К примеру навык делегирования, если у меня закончится мясо в холодильнике, я через приложение Лавка закажу его, через 15 минут привезут кусок мяса, и я его пожарю. Это очень удобно и не требуется самому идти в магазин. Иначе я минимум полчаса на эту задачу затратил.

В бизнесе навык делегирования незаменим.

Если ты опытный в тематике бизнеса, уже какие-то деньги зарабатываешь, то рекомендую высвободить свое время используя навык делегирования , если есть у тебя рутинные задачи. В интернет-бизнесе найти человека с техническими знаниями, кто будет заниматься вопросами сайтов, Youtube, соцсетей, всякими техническими задачами, потому что они тратят много сил и времени. И на них, вместо того, чтобы заниматься продажами, ты будешь много тратить времени. В первую очередь надо найти личного помощника, который будет заниматься каждый день этими задачами. Рекомендую сначала брать первого, кто откликнется, все равно практика показывает, обычно 4-5 человек надо перебрать, прежде чем ты кого-то найдешь, с кем начнешь работать на почасовке.  В экселе заполняется задача, количество часов, затраченных по факту, которые даются. Можно планируемое количество часов и фактически затраченных, и часовая ставка. Этому человеку оплачиваешь  по затраченным часам. Не на оклад брать полноценно человека, а в зависимости от задач, можешь фрилансера нанять и на почасовке он тебе будет выполнять эти задачи.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *