Школа инфобизнеса сильно отличается от классических школ экономики.

Просмотров: 3 055

Поделиться

Школа инфобизнеса сильно отличается от классических школ экономики.Плюсы школы инфобизнеса в том, что в отличие от стандартных классических школ экономики в инфобизнесе много практического маркетинга, как продавать, как привлекать аудиторию, как донести какое-то сообщение, как вести коммуникацию с клиентом. В школе инфобизнеса хорошо знают, как находить клиентов из интернета. Проблема классического бизнеса в  недостатке клиентов. Единственный вариант сейчас любого маленького классического бизнеса, который продает свои услуги, товары, переходить активно в интернет, взаимодействовать там с клиентами, чтобы стать независимым от тех клиентов, которые ходят по улице.

В школе инфобизнеса сильные системы продаж. Мне нравится, что там очень хорошая автоматизация, не надо создавать команды из десятков наемных людей. Можно использовать различные сервисы, которые все делают в автоматическом режиме, все запрограммировать, заложить в разные системы, например, в систему рассылок, на какой-нибудь набор писем. Можно на сайт выложить рекламное предложение, в интернет-магазин прицепить эти позиции товаров, и чтобы он автоматически это все обрабатывал, и уехать в отпуск. Ты в отпуске находишься, ничего не делаешь, даже почту не открываешь, а автоматически все продается. Это мне очень нравится в школе инфобизнеса. Когда я только начинал, то мечтал, чтобы, уехав в отпуск, заработать денег больше, чем потратил в отпуске. Я помню, когда первый раз это произошло. Мы поехали в город Судак отдыхать, и я таким образом тогда больше заработал, чем потратил на отпуск на нас двоих. Понял, как эта схема работает и оценил ее. Автоматизация в интернете все упрощает, тебе не надо постоянно отслеживать заказы. Для каждого клиента, у тебя есть какое-то сообщение в интернете, и оно автоматически обрабатывается.

В школе инфобизнеса много интересных знаний, как увеличить продажи, как создается линейка продуктов, какие акции проводить, как строить копирайтинг, какие предложения делать и так далее. Есть много интересных шаблонов, которые позволяют сделать хорошие  предложения клиентам. Например, когда я первый год занимался продажей индивидуального обучения по пикапу, то не знал, что есть школа инфобизнеса, что этому можно научиться. Хотя даже за первый год я заработал почти миллион рублей. То, что можно было тогда назвать рекламным текстом, сейчас я бы не сказал, что это рекламный текст. Это было как описание организационных процессов, как маленький блог. Даже с его помощью я тогда продавал, и у меня были клиенты. Только когда я понял, как это всё строится, у меня пошел быстрый рост заработков.

В школе инфобизнеса есть очень классная система, как создавать постоянных клиентов, что крайне важно для любого бизнеса, потому что затраты на поиск первого клиента, первой покупки, всегда очень большие. Бизнес в наше время строить на разовых клиентах  нельзя. Если у тебя такое, то просто забудь о бизнесе, либо думай о том, как создать бизнес на постоянных клиентах. Потому что в школе инфобизнеса основной костяк построения, это создания бизнеса по всем аспектам, взаимодействие с клиентами 

Это можно применить шире, не только для коучей, консультантов, психологов, тренеров и прочих. Его можно применять для самозанятых, если человек продает свои услуги. Например, специалист по копирайтингу, по настройке Яндекс директа или психолог, который персонально работает с клиентами один на один.  Если ты продаешь свою услугу, например, нянечкой работаешь или квартиры убираешь, ремонтом занимаешься, или стройкой небольшой, то все эти технологии школы инфобизнеса прекрасно подойдут для поиска клиентов, для увеличения продаж, для получения постоянных клиентов.

В наше время есть много самозанятых, которые производят своими руками какой-то товар в небольшом количестве, штучный, ручной товар. Очень часто эти специалисты не могут найти клиентов. Технологии школы инфобизнеса помогут им создать нормальный бренд, маркетинг, правильное ценообразование, линейку продуктов и поток клиентов. Ситуация у них изменится кардинально в лучшую сторону. Есть много людей, которые зарабатывают откровенные копейки, потому что не умеют продавать. Это проблема любого ремесленника. Они хорошие специалисты, идеально знают свою тему, прекрасно помогают клиентам, клиенты очень довольны. Но часто бывает, они не умеют себя продать грамотно. Хотя могли бы в десятки раз больше зарабатывать. Часто бывает наоборот, они прекрасно что-то сделали, ты им деньги даешь, а они говорят, что это стоит дешевле. Себя не могут оценить, сколько стоят сейчас на рынке труда их услуги. Из-за этого не могут нормально зарабатывать.

Сейчас много малого классического бизнеса, потому что люди, когда хотят создать бизнес, пытаются повторить то, что они видят,  продажу продуктов, обуви, одежды, техники, что-то простенькое, небольшое, какой-нибудь магазинчик, простенький интернет-магазин.  Проблема большая в том, что они очень сильно зависят от людей, проходящих мимо, то есть от трафика на улице. Если что-то происходит, либо спрос падает, либо точку не очень удобно выбрали, потому что для классического бизнеса правильная локация дает более 50 процентов успеха. У тебя нет клиентов, ты банкрот, ты потерял миллионы мгновенно, только открывшись. Большая зависимость от клиентского трафика. Если грамотно использовать школу инфобизнеса, находить клиентов с интернета, грамотно доносить свое предложение, то можно обеспечить себя хорошим клиентским потоком. При этом будешь не зависеть от того потока, который проходит рядом.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *