Создание тренинга с нуля скрывает много нюансов, о которых ты не знаешь.

Просмотров: 254

Поделиться

Создание тренинга с нуля скрывает много нюансов, о которых ты не знаешь.Расскажу о нюансах, которые существуют при создании тренинга с нуля. Во-первых, ты должен понимать, что ты продаешь не тренинг, а конечный, понятный результат по решению какой-то проблемы клиента за фиксированный срок. Этот результат должен быть привлекательным, интересным, иначе люди деньги платить не будут. В рекламу надо обязательно вставить 2-3 сильных  момента.

Все, что ты рекламируешь, должно выполняться. Очень распространенная проблема при создании тренинга с нуля состоит в том, что часто я встречаю на российском рынке, про зарубежный говорить не буду, таких людей, которые в результаты тренинга, в заголовки, в обещания дают то, что даже они сами повторить не смогут, а результат, который получился случайно, так сложились  обстоятельства. Тренер этот результат фиксирует и на основании его проводит тренинг. Но это случайный результат.

Выполняй всё, что обещал при создании тренинга с нуля.

У меня тоже было много случайных результатов, но я их не рекламирую, не показываю. Только для себя отмечаю, как некоторые нюансы. Это моя внутренняя информация, не более того. Потому что понимаю, что это случайно. Даже, если захочу, не повторю. К сожалению, очень много людей на российском рынке именно так и рекламируют. То есть ставят при создании тренинга с нуля в результат, который они продают, что-то неповторимое. Если они и повторят, но их клиенты не смогут этого сделать.

Часто в какой-нибудь бизнес-теме несколько тренеров делают огромный запуск, рекорд по оборотам, собираясь вместе. У крупных тренингов большая аудитория, много клиентов. А потом один из них говорит, смотрите, я продал на большую сумму. В действительности он на свою аудиторию так никогда не продавал. Если он запустит рекламу только на свою аудиторию, даже половинного результата не сделает. Это сделано благодаря партнерам, которые за процент с продаж или просто по дружбе его прорекламировали. Он же ставит в рекламу тренинга все, как свой результат. Когда клиент к нему приходит, то все начинает понимать. Хотя тренер рекламирует немного по-другому, что якобы этот великолепный результат достигнут благодаря его усилиям.

Потому что он не понимает, что аудитория должна быть подготовлена на высокие ценники продаж. Если у новичка, который создает тренинг с нуля нет большой подготовленной аудитории, нет доверия, естественно, он не повторит этот результат.

Это сплошь и рядом творится сейчас на российском рынке, поэтому надо смотреть внимательно. Часто  тренера переводят внимание клиентов в результатах тренинга на то, что вообще не имеет никакого значения. Например, в рекламе говорят о большом количестве лайков в соцсети. Ни кому не нужны эти лайки. Они лишь маленький инструмент. Когда их ставят, то это немного помогает продвигать что-то в соцсети, и то не в каждой. Вконтакте это вообще не помогает. Возникает вопрос, зачем этот тренинг, дающий результат на миллион лайков. Лучше скажи, сколько у тебя чистой прибыли, какие обороты, на какой аудитории, сколько было просмотров, покажи воронку продаж и средний чек. Тогда я пойму, как ты продавал. Надо смотреть на то, какой результат ты будешь закладывать при создании тренинга с нуля. Потом не надо удивляться и задавать вопросы, почему алгоритм не сработал, почему денег нет. Надо давать людям реальный результат, который будет действительно помогать в их нише.

Обязательно должен быть сильный результат и соответствие обещаний и реализованных моментов в тренинге. Объясню, как создать тренинг с нуля. Самый простой вариант, просто создать некий средний тренинг. Первые тренинги слабые. Потом, годы спустя, тебе будет даже стыдно за эти тренинги. Я смотрю, какие они у меня были раньше. Это детский лепет. И организация, и все принципы, что я там давал, это детский сад. Но на начальном этапе это нормально. Самый лучший вариант, взять то, что есть сейчас на рынке и дать клиенту хотя бы средний результат.

У конкурентов берешь лучшее для создания тренинга с нуля, смотришь, как они организуют тренинги, что пошагово дают, по дням, по часам, и делаешь нечто подобное, опираясь на эти параметры, пока новое и интересное ты сам не изобретёшь. У тебя нет авторских технологий. Надо много работать с клиентом, чтобы появилась своя методика. Поэтому при создании тренинга с нуля, это усреднение самого лучшего, что есть у твоих конкурентов. За счет этого ты можешь быстро, буквально за 1-2 дня, собрать новый тренинг.

При создании тренинга с нуля бери лучшее у конкурентов.

Важно, чтобы тренинг проходил качественно, интенсивно, чтобы людям это понравилось. Пока у тебя нет богатого, многолетнего опыта, я рекомендую прописывать все на бумаге для создания тренинга с нуля. Первый тренинг, который ты будешь вести, даже первые тренинги, прописываешь по каждому дню, что ты будешь делать, что рассказывать, какие основные положения, примеры, техники вы будете делать.

Когда я только начинал проводить тренинги, уходил в кафе неподалеку от дома и там все прописывал на простых листах бумаги. У меня было исписано для каждого тренинга 10-20 листов. Целые стопки бумаг. Потом все это хранилось у меня на полке в большом количестве много лет. Когда следующий тренинг запускал через год, поднимал эти записи, смотрел, что я давал, где могу усилить. Эта стопка материалов становилась еще больше. Она помогала подготовиться к следующей продаже того же тренинга через год. Потом появился опыт, и стало намного проще. Достаточно иметь тезисный план. Сейчас при проведении любого тренинга достаточно иметь распечатку на трех страницах. Это основа тренинга, что я должен дать, какие техники, и мне этого достаточно. Но это, когда есть опыт. Вначале при создании тренинга с нуля лучше все прописывать, чтобы не запинаться и ничего не забывать.

Поначалу у меня была большая проблема в том, что, кажется много написал, но почему-то все рассказал за 40 минут, а рассчитывал на 2 часа. Остается час и 20 минут, и что делать надо, не знаешь. Эта проблема появлялась, когда слишком быстро все рассказываешь. Но на деле людям надо долго разъяснять. Посмотри, как проводятся иностранные тренинги. Берется главная мысль, и ее объясняют часами с разных сторон, рассказывают примеры. Надо сначала привести пример из своей жизни, из жизни другого человека, какие-то еще истории. Так действительно лучше запоминается.

Когда я слушал разные иностранные тренинги, я вначале не понимал, зачем говорить об одном и том же 4 часа. На таком тренинге дополнительно бывают еще 10 приглашенных гостей, которые объясняют одну и ту же мысль. Зачем тратить столько времени, если можно объяснить все за 5 минут. Вот когда начинаешь это все смотреть, слушать, оно действительно хорошо запоминается. Так устроено, когда нам много раз одно и то же повторяют, только тогда все хорошо запоминается. Точно так работает, когда много раз смотришь одну и ту же рекламу. Это запоминается, и ты начинаешь покупать рекламный продукт. При обучении надо повторять многократно с примерами. Тогда это реально откладывается в голове.

Например, сейчас мой персональный тренер по плаванию так меня обучает. Отрабатываем отдельный элемент, либо руки, либо ноги, синхронизация с дыханием идет. Говорит он мне, сначала начни, а там подберешь, какой темп, чтобы синхронизировать с дыханием, чтобы не задыхаться, как двигаться. Как должны двигаться руки, ноги. Сначала для меня это  выглядит, как издевательство. Плывешь и задыхаешься. Тренер говорит мне, ничего плыви, привыкнешь, откроется второе дыхание. Когда плывешь, начинаешь понимать, чего не хватает, как лучше сделать движение, как оптимизировать, чтобы меньше было затрачено сил, где я могу отдохнуть, пока плыву. То есть, какие части тела могут отдыхать, а какие  напрягаться, чтобы экономить силы и кислород. Опытным путем все начинает выстраиваться. Начинаешь понимать, что дышал неправильно и двигался неправильно. Поэтому полезно многократно повторять и давать возможность клиенту, понимать это на опыте. Каждый раз, когда ты проводишь тренинг, важно собирать статистику, сохранять статистику продаж, знать, сколько людей посмотрело рекламный текст, то есть воронку продаж этого тренинга.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *