Основа бизнес тренинга в практике и ответах.

Просмотров: 17 870

Поделиться

Основа бизнес тренинга в практике и ответах.Расскажу, что должно быть в основе бизнес тренинга. Надо понимать, что разные люди приходят на тренинг. Есть те, кто вообще ничего не делает, их не видно, не слышно, и обратной связи от них нет. Но они зачем-то покупают. Я не знаю, смотрят они записи или нет, но никакой обратной связи от них нет. Есть люди, которые присутствуют на тренинге, но ничего не делают. Они могут даже в онлайн присутствовать, как зрители. Им скучно, они изучают теорию.

Самые главные клиенты те, которые делают, которые пришли за результатом. Твоя основная задача, как тренера, чтобы у тебя были постоянные клиенты, которые должны получать результаты, и давать отзывы. Чтобы были результаты и отзывы, надо, чтобы человек все делал. Поэтому в основе бизнес тренинг должен быть максимально практичный. Убедился, что давать домашнее задание бесполезно. Никто не делает. Варианты проведения тренингов, когда я им объясняю теорию, даю алгоритмы, не работает. Очень слабые результаты. Эмоций много, нравится все, сказано много, а результатов нет в их жизни. Поэтому основную практику надо делать с ними сразу онлайн. Если хоть раз человек сделал, есть вероятность, когда он захочет, то еще раз сделает без тебя. Поэтому максимум практики, техник.

Основа бизнес тренинга практика.

Все мои тренинги набиты большим количеством техник. Мы все делаем сразу. Других вариантов нет, за редчайшими исключениями. Надо понимать, что в любом тренинге есть переизбыток практики. Когда закончится тренинг, клиент, естественно, не будет все это делать на 100%, все не пригодится. Если 10-20% того, что он делал на тренинге, ему пригодится, это будет большой плюс. Поэтому я даю  в основе бизнес тренинга много практических техник.

Учитывай, что с людей надо обязательно собирать отзывы. Особенно это важно на начальном этапе, когда ты стартуешь, когда тебе надо формировать социальное доверие, социальные доказательства. Тебе нужны отзывы в текстовом формате, в аудио, видеоформате, чем больше, тем лучше. Чтобы собрать отзывы, людям надо давать за это специальный бонус. Просто так они не любят давать отзывы. Очень ленивы. Даже если им очень нравится и все устраивает, все равно они не будут давать отзывы. Если ты скажешь на предпоследнем занятии, что тот, кто пришлет мне отзыв в свободной форме, в котором будут прописаны или рассказаны на видео результаты, впечатления, что понравилось, что больше всего запомнилось, то за это получит интересный бонус. Только тогда люди присылают отзывы. Не все 100%, но хотя бы процентов 70 присылает. У тебя появляется большое количество отзывов, которые нужны для  рекламы этого же тренинга в следующем году, которые можно вывесить на сайт. Если это видео, то выложить в соцсети, в YouTube. Так начинают накапливаться отзывы. Их  надо тысячи для работы.

Основная ценность бизнес тренинга, который ты даешь людям, не в количестве техник, не в теме тренинга, не в объеме скачанного материала, часов или объеме видеофайлов, а в том, что ты людям даешь обратную связь, вот основа бизнес тренинга. Человек, у которого есть проблема, которую он хочет решить, может выйти с тобой на контакт и получить ответ по своей личной ситуации.

Когда у меня есть какая-то проблема, я иду к человеку, который меня проконсультирует. Я выбираю сразу ВИП-версии, потому что там есть консультации, возможности пообщаться с тренером. Больше внимания всегда уделяется ВИП-клиентам, я об этом прекрасно знаю. Мне надо буквально 15 минут от  человека, даже его тренинг не нужен, нужна его консультация. Я прекрасно знаю, что она окупится. Если я ему скажу свою проблему, то он даст мне готовое решение, это сильно сэкономит мое время. Я не буду тратить месяцы на поиск решения. Тренер  даст готовый алгоритм, и я его применю на практике. Если надо, немного доработаю и решу свою проблему.

Даже, если 100 тысяч рублей стоила эта пятнадцатиминутная консультация, она все равно окупалась, давала результат. Я двигался вперед, был рад, что ее купил. Вся ценность в обратной связи, в том, что ты отвечаешь на вопросы, помогаешь людям решить какую-то их конкретную проблему.

Основа бизнес тренинга в оперативности тренера, его ответах.

Ты должен понимать основу бизнес тренинга, что российский рынок является пиратским. Авторские права практически не защищены законом. То, что есть, это ерунда. Ну, получишь ты 100 тысяч рублей возмещения за ущерб, это небольшие деньги. В огромном количестве существуют всякие торренты, где люди за копейку покупают тренинг. Поэтому на 100% тренинги защитить нельзя.

Есть, конечно, сервисы либо способы типа инфопротектора, которые защищают. Все равно это не то. Вся основа бизнес тренинга должна быть в другом. Ты должен создавать тренинг, исходя из того, что ценность не в записи, не в техниках, не в этих алгоритмах, а в том, что человек для решения своей проблемы получает от тебя оперативный ответ. Ценность тренингов в том, чтобы у человека была возможность добраться до опытного тренера, с ним проконсультироваться, получить ответ и его применить. В этом заключается ценность и основа любого тренинга.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий