Рекламное видео для усиления рекламного текста.

Просмотров: 11 303

Поделиться

Рекламное видео для усиления рекламного текста.Рекламное видео бывает разным. Если только видеоформат, а других форматов нет, ни писем разъясняющих, ни текстового описания подробного, то в нем  все подробно рассказывают. Крайне редко такое встретишь на российском рынке, больше на зарубежном, там рекламное видео состоит из подробного описания, то же самое, что рассказывали в тексте, только они это делают через видео, снимают на камеру. Реклама может длиться минут 40, надоедает ее смотреть. У меня физически нет столько времени, чтобы я 40 минут смотрел рекламное видео.

Там, конечно, все интересно. Снято качественно, с хорошим освещением. Явно студийная съемка на хорошую камеру. Виден и сам человек, который предлагает. Много эмоций, все живое и активное. Всегда что-нибудь показывают, особенно, если это продукты. То есть как интернет-магазин на диване. У человека стол завален, тем, что он предлагает. Потому что там немного по-другому рынок устроен. Лучше развито авторское право, другие модели построения тренингового бизнеса в отличие от российского рынка. Там хорошо защищено авторское право, а у нас пиратский рынок, и из-за этого принципиально разные модели работают.

На практике я использую рекламное видео, как дополнение, как предварительный разогрев тренинга. Еще до того, как я тренинг до конца разработаю, до того, как я напишу рекламный текст, я могу какую-нибудь новость выложить на YouTube-канал, по соцсетям, отправить ссылку на видео в рассылку и сказать, что сейчас находится в процессе разработки, какой получен новый результат, что будет использоваться в следующем тренинге. Это предварительный разогрев, начальное оповещение, что будет тренинг и на какую тему. Чтобы люди следили за новостями, и у них возникли первые желания записаться и оплатить, хотя еще текста нет и ссылки нет, где оплатить можно.

Рекламное видео используйте как дополнение, а не основу.

Потом, когда появляется текстовая реклама, письма, рекламный текст прописан на странице, то можно по ссылке всегда пройти, почитать внимательно. Здесь я использую больше рекламные видео. Короткие 2-3-минутные. По статистике YouTube, в среднем смотрит видео 2-3 минуты. У меня на YouTube-канале видео смотрят длительностью 5 минут и несколько секунд. Люди больше не выдерживают, даже если выкладываешь более длинные видео в 1-2 часа. Все равно в среднем смотрят 5 минут. Поэтому рекламное видео должно быть коротким, 2-3 минуты. Надо говорить сразу, о чем тренинг, выгоды, гарантии и как записаться. Очень быстро, коротко, за 2 минуты много не скажешь. Надо говорить самое главное. О себе вообще ничего не надо говорить в этих видео. По основным рекламным моментам проходишься и говоришь: «Ссылка под видео. Там более подробное описание, и там можно зарегистрироваться». Так я использую рекламные видео в своей работе.

Следующая проблема связанна с оформлением, форматом рекламы. Ничего не мешает в рекламный текст вставить какие-то картинки, снять отдельные видео, видеоотзывы сделать или еще что-то. Что бы веселее и интереснее было. Сейчас существует много конструкторов страниц, чтобы было оформлено красиво, картинки были, все мелькало, но я категорически против этого.

Конечно очень приятно, когда замечательный дизайн, различные картинки, все это двигается, всплывает, но из-за этого идет расфокусировка внимания у человека. Текст становится нечитабельным. Внимание уходит на то, как все это двигается, мелькает. Зрение человека так устроено, оно в первую очередь фокусируется на том, что двигается, потому что это может представлять какую-то угрозу. У нас это как рефлекс работает. Наше боковое зрение на этом построено. Оно замечает мельчайшие движения, это вопрос сохранения жизни человека. Если сделаешь рекламный текст, который мелькает, мигает, в нем все двигается, летает, то это отвлекает от сути рекламы. Ничего хорошего в этом нет. Куда лучше обычный HTML, в котором прописан текст, заголовки, как в Word. Если бы ты рекламу писал в Word, точно так же надо, чтобы она выглядело у тебя на сайте.

Если ты посмотришь на иностранцев, которые десятками лет в тематике и хорошо продают, то увидишь, что у них рекламные тексты похожи на обычное форматирование в Word. Где-то чуть-чуть красненьким помечено, жирненьким выделен блок, где-то курсивом иногда, и все. Никаких рекламных видео не встраивают, никаких плавающих, летающих элементов. Оно выглядит, как Word файл. Все просто и понятно. Привычная разбивка, нормальное форматирование, удобный шрифт, и ничего больше. Когда все двигается, оно все убивает, расфокусирует и уменьшает продажи. Читать это вообще нереально.

Встраивание рекламных видео в текст часто является отвлекающим фактором. Чем меньше их будет в рекламном тексте, меньше ссылок, по которым можно перейти, тем лучше. Если вставлять видео в YouTube, после его просмотра по умолчанию показывают похожие видео. Можно застрять на просмотре этих видео, клиент может потеряться. Он зашел на твой рекламный текст, ты потратил деньги на это, время, силы, а он посмотрел видео и ушел в YouTube, начал ролики смотреть.

Встраивание рекламных видео ошибка.

Если неправильно сделано рекламное видео, то плохо. Должно быть 2-3 минуты коротко, по делу. Если у тебя все нормально прописано в тексте, то это видео не нужно. Его надо сделать, но раскидать по основным социальным сетям и указать ссылку на текст, чтобы весь трафик, все люди собирались на этой странице и читали ее.

То же происходит и с картинками. Они должны помогать продаже. Если не помогают, то лучше убрать. Вообще видео и фото в большинстве случаев убивают продажу. Народ думает: «Дай-ка я украшу, вставлю свое фото или непонятную картинку из интернета». В результате получается, что человек, когда будет читать, вместо того, чтобы видеть заголовки, чтобы выделить выгоды тренинга, будет смотреть на картинки. Он пролистает, посмотрит на твои картинки и скажет: «Да, симпатично. О чем тренинг? Да я не помню. Что там продавалось, не знаю, но картинки вроде ничего». Если у тебя задача  прорекламировать картинки, то вставляй картинки. Если у тебя задача – продавать, то все внешние раздражители, все возможности ухода со страницы надо закрывать. В этом состоит моя рекомендация, потому что сейчас много сервисов, которые делают все красиво, но они не продающие.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий