Копирайтинг в рекламе тренингового бизнеса. Быстро и просто.
Просмотров: 8 808
Расскажу о применении копирайтинга в рекламе. Благодаря иностранному опыту, в первую очередь, американскому, где копирайтинг активно развивался последние 50 лет, есть много интересных материалов. Я осваивал копирайтинг в рекламе по зарубежным материалам, не по российским, которые очень слабые, бестолковые, в виде скучных пересказов, практического материала совсем мало. Если ты соберешься учиться копирайтингу, изучай только иностранные материалы. Раньше я думал сделать тренинг по копирайтингу, но потом понял, что это не мое. Я могу много рассказать, объяснить, но иностранные первоисточники лучше, чем то, что дам я.
В первую очередь, я смотрел иностранные источники, потом, как продают другие известные люди на российском рынке. Учел свой собственный опыт. Так я осваивал копирайтинг в рекламе. Копирайтинг – это, на самом деле, алгоритмы. Там души нет. Обязательно надо найти «изюминки на флаг», которые описываешь в рекламе. Это главное. Если они у тебя есть, все остальное это копирайтинг, это оформление. Допустим, купил человеку подарок, и надо сделать красивую упаковку, коробочку обернуть красивой бумажкой, завязать бантик. Вот это копирайтинг. Он позволяет еще больше украсить то классное, что лежит внутри. Но, если внутри будет лежать вещь, которая не нужна человеку, то он разочаруется, и никакая упаковка не спасет.
При продаже плохого тренинга шаблоны копирайтинга в рекламе не помогут. Я учу этому учеников, чтобы они придумывали только сильные моменты. После этого я им даю шаблон, специальный уникальный шаблон, разработанный для тренинга. В него вставляешь заголовок, подзаголовок, выгоды, в отдельные пробелы, пункты, куда надо вставить недостающее, и получается хороший текст.
Поначалу у всех была проблема копирайтинга в рекламе. Во-первых, не понимали, что надо придумать. Во-вторых, когда попытались осваивать копирайтинг, у них криво получилось. Решил я в дальнейшем этим не заниматься, т. к., если я начну объяснять им копирайтинг в рекламе, они потратят месяцы на эту задачу, как минимум, и то не все могут освоить. Тем более, я не являюсь хорошим специалистом в копирайтинге. Я разработал шаблон для продажи тренинга, по которому можно продавать и мини-тренинги, и крупные тренинги. В него вставляешь основу, и получается замечательный результат. Ученики после этого сразу поняли, как надо разрабатывать основу тренинга. Они брали мой шаблон копирайтинга, вставляли свою основу, и получался реально хороший текст.
Шаблоны копирайтинга в рекламе хорошая находка.
Я, когда первый раз это увидел, меня эмоции захлестнули. Порадовался за них. Реально получился текст на четверку с плюсом. Причем, это написал человек, только первый месяц работающий над созданием бизнеса, создавший свою первую рекламу. Я понял, что решение разработать шаблон было замечательным. Людям остается только вставлять свою основу. Можно делать тексты один за другим. Красивую обертку я им дал, а они всю суть, все качество, всю основу тренинга красиво стали упаковывать. После этого клиенты стали у них все покупать. Пошли нормальные продажи мини-тренингов. Во всех нишах стало получаться, появились клиенты.
Пока у них невысокий ценник, 1000-2000 рублей, но все равно это неплохо. Даже если 6-10 или 14 человек запишется, это уже хорошо. Какие-то первые деньги. Поэтому использовать шаблоны копирайтинга в рекламе надо, но новичкам я бы не рекомендовал на старте лезть в эту тему. Проще взять шаблон для продажи тренингов. В него только основу свою вставь, и получится хороший профессиональный рекламный текст.
Чтобы изучить копирайтинг в рекламе нужен опыт.
Чтобы освоить копирайтинг в рекламе, нужен многолетний опыт. Во-первых, надо изучить, что есть за рубежом. В первую очередь на американском рынке. У них богатейший опыт в этой теме. Потом надо смотреть, как это продаётся на российском рынке у самых известных людей. Потом нарабатывать свой опыт. Сначала будут ошибки, но потом их будет все меньше, будет все лучше получаться.
Я использовал шаблоны копирайтинга в рекламе, когда только о них узнал. Стал копировать, переделывать под себя, переписывать. Потом отдельные части копировать с одного тренинга в другой. Некоторые основы разработал под себя. Сейчас я могу с нуля написать полностью рекламный текст под разные задачи, не задумываясь. Мне не надо никуда смотреть. Хотя, например, блок организационных вопросов я постоянно копирую, потому что это не является чем-то уникальным, оно одинаковое каждый раз. Вот такие моменты существуют по применению копирайтинга. Я дам тебе этот специальный шаблон, который разрабатывал в тренингах для своих учеников.