Создание рекламного текста для людей, чтобы всем было понятно, что ты продаёшь.

Просмотров: 285

Поделиться

Создание рекламного текста для людей, чтобы всем было понятно, что ты продаёшь.Сейчас опишу, в чем заключается основа создания рекламного текста. Неважно, в какой формат ты потом это облечешь, текстовый, видео, аудио или в смесь этих форматов, или ты в живую что-то продаешь. Суть заключается в следующем. Когда продаешь через интернет, то должен понимать, что твой рекламный материал будет смотреть, слушать либо читать человек. То есть, ты должен обращаться к одному человеку, не к массам, не абстрактно. Ты общаешься с человеком один на один. Когда пишешь текст, представь, что ты хорошему знакомому, приятелю рассказываешь все, что ты можешь рассказать. Он просто молчит и тебя слушает. Он не может задать наводящие вопросы. Ты ему рассказываешь, что там будет, как называется, какие результаты получишь, как все будет проходить, какие выгоды, гарантии, условия, стоимость, как записаться и т.д. Когда идёт создание рекламного текста, представляй, что ты рассказываешь своему хорошему знакомому об этом.

Твоя задача, понимая, что он молчит и внимательно слушает, все, что ты рассказываешь, выложить в тексте. Так создаётся большой рекламный текст. Любой человек будет выбирать, кусками смотреть, что ему нужно в первую очередь. Я всегда смотрю заголовок и выгоды, которые я получу. Все остальное я обычно не смотрю, не читаю. Мне некогда. Есть люди, у которых я покупаю, даже не глядя. Я знаю, что у них все нормально, качественно, интересно, понятно по тематике из заголовка.  Даже читать не хочу, сразу покупаю.

Создание рекламного текста, как беседа со своим знакомым.

Есть люди, которые действительно все читают. Я был удивлен, когда узнал, что есть у меня клиенты, которые полностью весь текст читают. Все, что я пишу, каждую букву, каждое слово читают. Хотя там много текста. Надо создавать рекламный текст, общаясь с человеком один на один. Выгода работы через интернет в том, что ты создаешь инструмент, который 24 часа в сутки 7 дней в неделю за тебя объясняет выгоды того, что ты продаешь. Не надо постоянно рассказывать об этом человеку. Ты написал, сделал, выложил в общий доступ и по ссылке показываешь, куда идти, где  все расписано, детали, нюансы.

Расскажу в чем основа, алгоритм создания рекламы любого типа. Ты должен понять логику написания рекламы, в том числе создания рекламных текстов для тренингов, они тоже точно по такому же алгоритму создаются. Первое – это описание проблемы, какую проблему ты решаешь. Далее ты говоришь о том, что у тебя есть решение этой проблемы, и ты продаешь это решение. Дальше рассказываешь о преимуществах и выгодах. Это первые два-три пункта. Это будет «на флаг» в рекламе эти два-три преимущества. Понятно, что в тренинге больше преимуществ, их выделяют в отдельный блок, отдельный список, таблицу, в которых будешь рассказывать, все техники перечислять. Только не в самом начале.

Пойми, когда человек открывает рекламный текст, если он нашел что-то дельное на первой странице, он будет смотреть дальше. Если он увидел пустышку, он прекращает чтение. А, если ты о выгодах и самом главном будешь говорить в конце, то продаж не будет. Самое главное всегда надо говорить сразу. Снимая видео ты сразу говоришь главное. Первые 30-40 секунд человек тебя еще слушает. Дальше – неизвестно.

То же самое и при создании рекламного текста. Ты должен понимать, что первые 30-40 секунд по диагонали он посмотрит, что ты предлагаешь. Если его не заинтересовало, он просто закрывает все. Он даже не узнает, что ты дальше написал.

Кроме выгод при создании рекламного текста, хочу рассказать о том, какие гарантии есть для клиента, чтобы для него была безопасная сделка. Какие-то есть условия, нюансы этой сделки. Далее описываешь, если тебе есть что сказать о выгодах, преимуществах решения или тренинга, то есть дополнительные моменты. Перечисляешь, для кого подходит тренинг. Ты не продаешь всем подряд. Ты решаешь проблемы конкретных людей.

Твоя задача помочь человеку сразу решить, нужно ему это или нет. Отдельным блоком описываешь в создании рекламного текста, кому это не подходит. Если ты слишком много всего напишешь в рекламе, то к тебе будут приходить все подряд, попадут лишние люди, которым это не даст результата, окажется неинтересно. Они будут тебе мешать, и потребуют возврат денег. Лучше сразу, до того, как человек оплатит, сказать, кому подходит, а кому нет. Обязательно должен быть блок организационных вопросов, как это будет проходить, когда, в какие даты, что может потребоваться с технической точки зрения, если будет проходить онлайн. Человек должен заранее это знать. У меня один раз остановилась покупка тренинга. Я не стал его покупать, хотя вроде он интересный, т. к. не знал, какой формат будет, как будет проходить. Вообще никакой информации. Мне лень было писать этому человеку, спрашивать, уточнять, звонить. Не было времени. Поэтому я не купил. Если бы мне написали при создании рекламного текста, что это будет проходить по такому-то графику, всем будет разослана запись тренинга, даже если я понимал, что в этот график не вписываюсь, у меня будет запись, то купил бы. Поэтому организационные моменты обязательно надо прописывать.

Создание рекламного текста по блокам.

Последнее, что надо писать, это стоимость и призыв к действию отдельным блоком. Очень распространенная ошибка моих учеников, которую они делали при создании рекламных текстов, когда текст нормальный, разбивка на блоки хорошая, заголовки блоков отличные, а стоимость прописана очень маленьким шрифтом. Пожалуйста, заплати, называется. Этого делать ни в коем случае нельзя. Отдельный нормальный блок про стоимость, чтобы было видно, чтобы выделялось, сколько это стоит. Далее надо описать, как это купить, какие шаги для этого сделать. Призыв к действию заключается в том, что ты подытоживаешь предложение и говоришь, чтобы купить через интернет, надо нажать на кнопку «оплатить», или написать на почту. То есть произвести конкретные действия, шаги. Даешь контакты, свой телефон или свою почту оставляешь, если не подключена платежная система. Распространенная ошибка, когда забывают написать контакты. Как можно продать тренинг, если непонятно, как его оплатить. Даже если очень захочешь, ты не можешь его оплатить, не можешь ни с кем связаться.

Становиться смешно, когда понимаешь, что в тексте обязательно должен быть способ, как оплатить, как связаться, а его нет. Я много раз встречал такое. Часто спрашивают, какой размер рекламы делать. Когда ты создаешь рекламный текст, пишешь все, что можешь сказать. В текстовой рекламе надо писать все. Люди будут читать выборочно. Сначала человек смотрит первый лист, а если интересно, он начнет листать дальше. В первую очередь, надо, чтобы в глаза бросались заголовки. По заголовкам должно быть понятно, о чем идет речь. Тот блок, который человеку интересен, он прочитает. В текстовой рекламе, чем больше напишешь, чем подробнее, тем лучше.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *