Как написать рекламный текст за 30 минут, который будет продавать.

Просмотров: 3 862

Поделиться

Как написать рекламный текст за 30 минут, который будет продавать.В данной статье я объясню тебе, как написать рекламный текст минут за 30, чтобы он был хороший, качественный, интересный. Сразу скажу, что написание очень крутого рекламного текста требует времени больше, чем 30 минут. Может потребоваться 2 дня для специалиста, когда необходимо сделать большой хороший рекламный текст. На начальных позициях смысла нет вкладываться в тексты. Там другое важно. Главное сделать хотя бы первый, необязательно качественный, рекламный текст, чтобы пошли первые продажи, первые живые деньги. Этого будет достаточно.

Перейдем к теме, как написать рекламный текст за 30 минут. Для того, чтобы тренинг, индивидуальное обучение, акция, тест-драйв, живой тренинг хорошо продавались, существуют три момента. Если неправильно сделаешь, ошибешься в них, все остальное уже не важно. Даже если все остальное сделаешь великолепно, а эти три момента плохо, клиенты у тебя ничего не будут покупать. Ключ всех продаж и рекламы как раз в трех пунктах.

Во-первых как написать рекламный текст, твой тренинг должен решать одну конкретную проблему. Не пытайся создавать тренинги, которые решают все проблемы и для всех. Такие тренинги не продаются. Ниша является широким понятием. А темы тренингов поуже. К примеру, берем нишу о похудении. Она очень общая. Худеть могут подростки, чтобы нравиться противоположному полу, мамы после родов, люди, у которых полнота ухудшает здоровье. Худеть могут, например, мужчины в возрасте 40-50 лет, которые хотят встречаться с молодыми девушками, им нравиться. Причин, почему человек худеет, очень много. Потенциальных клиентов тоже много в этой нише. Существуют разные темы в одной и той же нише похудения.

В этой нише есть и другие темы, связанные с упражнениями, со спортзалами, с работой с фитнес-тренерами. Есть похудение на диване, есть с помощью таблеток, разных приспособлений, тренажеров, которые помогают тебе. Существует огромное количество тем в одной только нише о похудении. Чтобы у тебя продавалось, ты должен брать обязательно узкую тему, чтобы стал понятен результат. Заголовок рекламы должен описывать этот результат.

Как написать рекламный текст в одном заголовке.

Это очень важно как написать рекламный текст. Из заголовка должно быть понятно, какой результат получит клиент. Если, прочитав заголовок, человек не понял, что ты там сказал, то велика вероятность, что он закроет твою страницу и не будет ничего покупать. Правильный заголовок решает многое. В первую очередь надо продумать, какой результат ты дашь. Выписываешь на листочке. Сначала длинно формулируешь большим количеством фраз. Потом начинаешь сокращать, сжимать, выкидывать лишние слова, подбирать синонимы, и таким образом собираешь достаточно короткое название, в котором виден результат для клиента. Если можно выразить в виде сроков, каких-то цифр, это обязательно надо сделать. Поэтому заголовок принципиально важен. Я за этим в своей работе слежу очень строго.

Во-вторых как написать рекламный текст, это подзаголовок. Существует такая вещь, как копирайтинг. Я благодаря этому узнал, что есть возможность сделать подзаголовок. Он выручает. Это небольшой абзац, который позволяет вписать дополнительные моменты, в них клиент узнает о еще больших выгодах, и решит, подходит для него это или нет. В подзаголовке можно написать 2-3 строчки, описывающие более подробные результаты, которые получит человек. В главном заголовке такое невозможно.  Даже самое главное невозможно вместить. Поэтому подзаголовок служит для того, чтобы развернуть подробнее содержание заголовка. Естественно, повторяться не надо.  Что сказал выше, не надо дублировать внизу. Надо на другие аспекты обратить внимание, хотя бы на 2-3 аспекта. Поэтому подзаголовок выручает.

Следующее, на что нужно обратить внимание, чтобы написать рекламный текст. Прежде, чем делать тренинг, устраивать какую-то акцию, продажу, писать рекламу, я всегда обдумываю выгоды для клиента. Я их назвал «выгоды на флаг». Это то, что мы будем рекламировать. В тренинге всегда очень много выгод, которые может получить клиент. Если тренинг у тебя практический, набит различными техниками, там сразу будет 20-30 выгод для клиента. Если обо всем говорить сразу, то клиент заинтересуется, но все выгоды не запомнит. В памяти у него останется только 2-3 момента в лучшем случае. Даже если ты опишешь 4-5 сильных выгод, клиент все равно не запомнит. Он не поймет, почему должен идти к тебе, тебе платить.

Как написать рекламный текст используя только 2-3 выгоды.

Новичкам я рекомендую вообще одну выгоду придумывать. Это уже потом, когда есть опыт, понимание, тогда можно 2-3. Я на практике использую 2-3, не больше. Именно их везде рекламирую. Когда я создаю тренинг, чтобы он хорошо продавался, я, в первую очередь, прорабатываю эти 2-3 момента, которые будут являться основой рекламы.

Только после этого я придумываю заголовок, потом подзаголовок и начинаю писать рекламный текст. Пока нет описания выгод клиент не понимает, почему он должен это покупать у тебя, почему должно быть интересно. Очень часто описания к тренингам бывают типовые, одинаковые, скучные, не показывающие выгод, которые пишутся по самым распространенным шаблонам взятых из статей как написать рекламный текст. Непонятно, зачем платить за них. Даже 1000 рублей будет жалко, если то же самое я могу скачать из интернета бесплатно.

Это не вопрос цены, а вопрос в том, что платить даже рубль будет дорого. Потому что описание плохое, а значит и результат будет плохим. Максимум 2-3 выгоды «вытаскиваешь на флаг», ты показываешь и рекламируешь. Вся продажа строится на этих трех пунктах. Если они подобраны неправильно, все остальное можешь перечеркнуть. Ты впустую потратил время свое и клиентов. Купят у тебя буквально два человека, которые не глядя, покупают, и на этом все заканчивается. Все остальные, если ничего  интересного не увидят,  у тебя ничего не купят.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *