Схема бизнеса, это простые три шага, чтобы у тебя в голове всё сложилось, как заработать деньги.

Просмотров: 285

Поделиться

Схема бизнеса, это простые три шага, чтобы у тебя в голове всё сложилось, как заработать деньги.В этой статье я постараюсь объяснить тебе всю схему бизнеса, чтобы в твоей голове все сложилось, стало понятно, как зарабатывать деньги на тренинговом бизнесе. Я покажу тебе, что нет ничего сложного. Все шаги простые, алгоритмы понятные. Они выполнимы любым человеком. Даже школьник может сделать.

Моя основная задача, дать простой пошаговый алгоритм схемы бизнеса, чтобы ты мог зарабатывать хорошие деньги через интернет на тренинговом бизнесе. Тогда ты сможешь закрыть свои кредиты, выплатить ипотеку, купить себе новую машину, квартиру, ездить в хорошие отпуска. У тебя будут деньги на продукты, на хорошую одежду, на лечение себя, своих родных, близких, родителей. Ты сможешь обеспечить себя и свою семью.

Я могу тебе помочь, потому что у меня очень большой опыт в этой области. Я зарабатываю больше 1 миллиона рублей в месяц на тренингах, имею опыт в ряде ниш.  Понимаю схемы бизнеса, как надо грамотно паковать, находить клиентов, и делать так, чтобы клиент был доволен результатом. Но самое главное, я разрабатываю и ищу на практике схему бизнеса, как сделать, какие шаги тебе надо дать, чтобы эти алгоритмы не являлись уникальными для одной ниши, а подходили под любую нишу, которую я тебе дам.  Для этого я составил список 100 ниш, в которых точно есть деньги, с которых можно стартовать. Это будет тренинговый бизнес в этих нишах, которые я указал. Со временем этот список будет дополняться, но так, чтобы алгоритмы работали универсально во всех нишах.

Возникает вопрос, почему покупают тренинги. Казалось бы, много различной  информации есть в интернете, в YouTube, в Фейсбуке, Вконтакте, на всяких торрентах. Полно, как всяких материалов, советов, рекомендаций, так и тренингов. Времени не хватит, чтобы все прослушать. Ты должен понимать, что каждый день сотни тысяч, миллионы людей ищут решения своих проблем в интернете, ищут ответы на свои вопросы. Есть определенный процент людей, которые готовы платить за эти решения, если их дает человек, внушающий доверие. В наше время из-за переизбытка информации, ценность ее становится очень низкой. Все бесплатное не ценится.

Большая часть материала в интернете очень низкого качества. Поэтому люди, для решения своих задач, ищут человека, который знает больше, чем они, и вызывает у них доверие. Это вопрос персонального бренда. Они готовы платить за то, чтобы им дали рабочие алгоритмы, их подталкивали к действиям, их мотивировали. Так они перекладывают ответственность на тренера для получения результата. За это люди готовы платить, и это абсолютно нормально. Естественно, есть такие клиенты, которые не готовы платить. Это тоже нормально. Но, бизнес строится не на них, а на тех клиентах, которые готовы платить.

Схема бизнеса в которой у тебя будут покупать.

Дальше возникнет вопрос, а почему именно у тебя будут покупать, если ты сейчас только задумываешься о создании бизнеса. Прокачать экспертность можно очень быстро. Есть простые алгоритмы, за счет которых ты сможешь за месяц-полтора, максимум за два, станешь экспертом в любой теме. Ничего там сложного нет. Причем, твои решения будут существенно лучше, чем у конкурентов. Ты сможешь у них вызывать доверие, грамотно все позиционировать, продавать, если выберешь нишу из того списка, что я дал, выполнишь алгоритмы, которые я буду давать. Сейчас мои ученики, которые стартовали с нуля, работают на наемной работе и развивают свой бизнес. Они не вкладывали деньги в его  развитие и привлечение трафика. Все делали сами. У них есть компьютер и выход в интернет. Они работают по вечерам, по выходным, строя этот бизнес.  При этом они зарабатывают десятки тысяч рублей в месяц с самого начала по моим схемам бизнеса. Они поняли, что если все грамотно делать, то будут покупать. Есть алгоритмы, по которым все работает.  Если ты их выполняешь, то все продается.

Самое главное в схеме бизнеса, надо понимать, что люди покупают. Они покупают не тренинги, не видеозаписи. Они покупают, в первую очередь, решение своих проблем.  Задача тренингового бизнеса в том и состоит, чтобы давать людям решение. Только, когда тебя узнают, к тебе появляется доверие, ты становишься известен, то тогда появляются повторные продажи. Постоянные клиенты покупают именно твой бренд. Они тебе доверяют, понимают, что ты не будешь давать им ненужное и портить свою репутацию. Первоначально, когда человек тебя находит, он ищет решение своих проблем. По этой причине ему все равно, какой тренер, как он выглядит, как его зовут. Если решение будет классное, сильное, быстрое, то клиент заинтересуется тобой. Так появляются постоянные клиенты.

Описание схемы бизнеса состоит из трех шагов. Для всего тренингового бизнеса в любой нише алгоритм один и тот же. Его можно усложнить, доработать, но самое главное, эти три шага. Первый шаг схемы бизнеса – это привлечение трафика. На начальном этапе лучше привлекать бесплатный трафик. Когда бизнес уже будет давать деньги, какой-то процент ты можешь направлять на покупку платного трафика, например, в Яндекс или Гугл.Директ.  Мои ученики это оттестировали. Самый быстрый способ нахождения первых клиентов, которые готовы платить, через YouTube-канал.

Три простых шага в схеме бизнеса.

Естественно, надо присутствовать во всех социальных сетях, потому что там трафика больше всего.  Посмотри на себя, на своих друзей, многие сидят сейчас в социальных сетях. Самые массовые – это, конечно, ВК и YouTube. Поэтому необходимо там присутствовать. Ничто не мешает быть  в Одноклассниках, Facebook, Instagram. Основной бесплатный трафик берется из социальных сетей. Ты делаешь видео с советами, рекомендациями, которые надо снимать регулярно сотнями и даже тысячами. Проблем с тем, как их называть, нет.

Заходишь в wordstat.yandex.ru, находишь ключевые слова и из них придумываешь название. Далее заходишь на YouTube-каналы и смотришь, как конкуренты называют видео, выписываешь эти названия, и по ним снимаешь видео со своими советами и рекомендациями. Заходишь на форумы или группы в Facebook, в ВК. Там много новичков. Бывают целые разделы, где задают много вопросов. Выписываешь эти вопросы. На них делаешь видео-ответы. Ты сможешь снять десятки тысяч видео, если захочешь. Это привлечет огромное количество потенциальных зрителей, создаст бесплатный трафик. Основные действия  в этом и заключаются. Начинаешь генерировать полезный контент. Одно видео – один совет, одно видео – одна техника. За счет этого появляется трафик.

Дальше делаешь им платное предложение. Мы оттестировали с учениками схему бизнеса, что сначала лучше всего продавать дешевые тренинги, состоящие из 2-3 встреч. Тренинг дает быстрые результаты. Ценник выставляем небольшой в 1000-3000 рублей, но не выше 5 тысяч рублей.  Как показали результаты, приходит на эти тренинги в среднем от 6 до 14 платных клиентов. Так зарабатывают десятки тысяч рублей в первые месяцы. Мы сейчас тестируем, как продавать индивидуальное обучение, чтобы его покупали, и было много клиентов.  Уже нашли алгоритм. Сейчас я смотрю, чтобы все его сделали. Жду конечные результаты тестирования схемы бизнеса.  Так смотрим, как внедрять различные виды того, что продается в тренинговом бизнесе.

Для своих учеников в тренингах я подготовил шаблон рекламного текста для индивидуального обучения. Мои ученики просто вставляют в шаблон свой заголовок, свои преимущества, организационные моменты, график, свой ценник, и все. Получается хороший рекламный текст. Мне даже самому понравилось, как они стали это делать. Когда же они пытались писать с нуля, получалось очень слабо. 

Так делают платные предложения. После этого остается только провести тренинг. Его создать несложно. Придется прокачивать себя, как эксперта. Тебе, придется посмотреть, что есть рабочее в нужной нише. Хотя бы 5-10 конкурентов найти, посмотреть, что они продают, какие тренинги, какие материалы выкладывают. Надо найти платные и бесплатные их материалы, и из них собрать самое сильное, по правилу Парето – 20 на 80. У любого тренера есть 20% техник, советов, рекомендаций, которые являются самыми сильными. Когда ты хотя бы с 5-10 людьми поработаешь, то у тебя уже будет большая база, ты будешь крутым экспертом, даже по сравнению с ними. Не разрабатывая авторские методики или техники, у тебя появятся хорошие предложения для рынка. Обычный клиент тебя воспримет как эксперта.

Простая схема бизнеса — ты помогаешь людям, они платят тебе деньги.

Так ты сможешь создать тренинги, которые дают людям решение их проблем, даже если ты не имеешь опыта, у тебя нет авторских разработок, которыми действительно можно было бы гордиться.  Даже на том, что есть, можно быстро запускать свой тренинговый бизнес. Если ты понятия не имеешь, что такое ниша, у тебя нет опыта в той нише, которую ты выберешь, если у тебя нет никакого начального трафика, то все равно ты по предложенной схеме бизнеса сможешь заниматься тренинговым бизнесом. Ведь у тебя есть компьютер, интернет и желание зарабатывать деньги. Вся схема бизнеса очень быстро и просто объясняется. Это всего три шага. Первый – создать трафик из социальных сетей. Второй – сделать людям платное предложение. И третий – провести, выполнить услугу, которую ты им обещал. Вот и вся схема тренингового бизнеса. Причем абсолютно в любой нише, абсолютно по любой модели, которую ты выберешь. Это основа основ тренингового бизнеса.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *