Как продавать тренинги и семинары на миллионы рублей в месяц!

Просмотров: 233

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как продавать тренинги и семинары на миллионы рублей в месяц. В первую очередь ты должен понимать, если ты занимаешься тренинговым бизнесом в инфобизнесе, то ты тренер, поэтому надо продавать людям конечный результат. То есть ты продаешь не тренинг, не количество часов, не объемы записей, которые выкладываешь, ты продаешь результат. Задача каждого тренинга — давать человеку результат, за который он тебе заплатил. Причем, неважно, это дешевый тренинг за 500 рублей, или какая-то очень крутая персональная программа, которая может стоить сотни тысяч рублей.

Если ты новичок, то очень рекомендую, чтобы обязательно был один тренинг — один результат в твоей нише, не больше. Не надо пытаться помочь всем и сделать все сразу, такое не продается. Потому что у людей тогда наступает полная абстракция.  В противном случае, ты не поймешь, как продавать тренинги и семинары на миллионы рублей в месяц. Когда станешь поопытнее, сможешь 2-3 серьезных результата давать за один тренинг и это продвигать в рекламе. Но поначалу, когда начнешь продавать тренинги, ни в коем случае этого делать нельзя. Запомни этот момент, один результат — один тренинг. Если надо, на новый результат запускаешь новый тренинг, другого варианта нет. Второй очень важный момент как продавать тренинги — ты должен понимать, какая у тебя стратегия и бизнес-модель. Построение бизнес-модели, стратегии твоего бизнеса, это четкое понимание, почему он будет работать, какие даст суммы денег, что ты делаешь в рамках этой стратегии, а что нет — вот это важно. Потому что новички очень часто шарахаются из стороны в сторону, производят огромное количество пустых телодвижений, которые не доводят до результата, не приносят денег. Куски информации они берут из одной системы, какие-то куски из другой бизнес-системы, бизнес-модели, а потом спрашивают: «А как продавать тренинги и семинары?», потому что они не продаются. Ты пытаешься разные куски стыковать и превратить все это в единую систему. Ты должен четко понимать, что делаешь, а что ты ни за какие деньги не сделаешь — это второй важный момент. Должно быть построение бизнес-модели и стратегии. Это очень крупная тема, я не смогу рассказать об этом в короткой статье, но по-другому никак, иначе ты не сможешь продавать тренинги и семинары. Потому что от бизнес-модели как раз определяется, что ты делаешь, по какой стоимости продаешь, как привлекаешь людей, и от этого напрямую зависят твои доходы, чистая прибыль.

Следующий третий, последний момент, который я хотел рассказать — это при продаже тренингов и семинаров надо понимать, что есть этапы развития любого тренинга. Если ты только сегодня выбрал нишу, сегодня стартуешь, то первый этап — это создание крайне примитивного простого тренинга. Неважно, это в онлайне либо вживую, это уже форматы, а именно какой-то короткий простой тренинг, буквально на 2-4 часа  максимум, в котором ты даёшь советы, практические рекомендации, все самое лучшее. Это может быть далеко не твоя, честно говоря, информация. Это может быть какая-то комплексная сборка от лучших тренеров в этой нише — это нормально. То есть на первом этапе начало продавать тренингов и семинаров, ты продаешь короткий тренинг, который состоит из каких-то рекомендаций и советов. После того, как ты видишь, что это востребовано, аудитория нормально восприняла, на это идет, ей интересно, после этого запускаешь второй этап. Ты создаешь нормальный тренинг либо трехнедельный, либо 21-дневный, либо двухмесячный. Это уже тренинг, который должен обязательно отвечать средним стандартам рынка. Ты не должен покорить чем-то уникальным. Продавать тренинги и семинары на втором этапе, тебе надо создать тренинг среднестатистический по рынку, который соответствует ожиданиям аудитории. На это обращаю особое внимание. Это посильная задача даже для неопытного тренера и это нормально будет продаваться по среднерыночной цене, проблем не возникает. Деньги заработаешь, аудитории все в целом понравится, ты привлечешь аудиторию и сможешь продать тренинг и семинар. На втором этапе ты сможешь продавать на сотни тысяч рублей в месяц. А если тебя интересует продавать тренинги на миллионы рублей в месяц, то в этом случае тебе надо переходить на третий этап.

Сначала ты берешь и по какой-то теме, по какой-то проблеме, делаешь тренинг, то есть даешь какое-то решение на первом, на втором этапе, а на третьем тебе надо дать это решение уже своим путем. Как раз в этом и заключается создание любых авторских наработок, схем, методов, когда действительно что-то свое, ты решаешь ту же самую проблему, но другим путем. Вот это важно. И соответственно, здесь ты уже начнешь зарабатывать миллионы рублей в месяц. Но сразу предупреждаю, продавать тренинги и семинары нужно соблюсти эту этапность. Таким образом ты притянешь аудиторию, постепенно прокачаешь свою экспертность, выйдешь на авторские серьезные наработки и таким образом сможешь зарабатывать миллионы рублей в месяц. Этот срок 3 этапов в среднем год, для того, чтобы пройти эти три этапа, минимум сделать от 3 до 5 повторов этого тренинга. То есть первый раз продаешь совсем простенький тренинг, с советами и рекомендациями, зарабатываешь на этом десятки тысяч рублей, решаешь какую-то проблему. На втором этапе ты уже сотни тысяч рублей можешь заработать, на третьем этапе ты смотришь, как можешь по-своему решить проблему. Ты уже лучше понимаешь, что хотят клиенты, и таким образом зарабатываешь миллионы рублей в месяц. Уходит в среднем до одного года на запуск тренинга на одну и ту же тему, на это обращаю внимание, не 10, не 5 разных тренингов надо запустить, а именно решение одной проблемы. Ты постоянно его дорабатываешь, улучшаешь. Эта простая схема, как продавать тренинги и семинары на миллионы рублей в месяц.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *